Re: Удары при переключении АКПП
извиняюсь а как сбросить адаптацию ? И как перевести в режим обучения?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
извиняюсь а как сбросить адаптацию ? И как перевести в режим обучения?
В общем то победил пинания и щелчки . А всё оказалось бонально . Во первых слабо затянутые колёса во вторых ступичные гайки ослабленны были. Всё затянул и тишина при включении и переключении скоростей. УРААААААА
в субботу поеду затяну гайки
извиняюсь а как сбросить адаптацию ? И как перевести в режим обучения?
Гуру сервиса типа Dadu знают.
Вроде бы с диагностического сканера.
Перед поездкой на дальнее расстояние москва ставрополь сочи москва заехал купил фиксатор резьбы и поехал в гараж . Открутил обе ступичные гайки ипосадил их на фиксатор . Покурил подождал . Поехал домой включаю r удар включаю d удар . Не понимаю в чём дело? Но тук тук исчезло. Теперь удары напрягают а вчера после подтяжки всё исчезло. Теперь думаю нафига сегодня полез то?
Может перетянул гайки?
Да действительно перетянул((( доехал до ставрополя с расходом 9.8 на 100 км. При средне скорости 120-130 оттпустил гайки и поехал на море теперь мягче и легче набирает обороты и расход 8.2 и 8.4 средний
Фиксатор резьбы - фигня, ненадежно. Сваркой надо обойти вкруговую.
Да действительно перетянул((( доехал до ставрополя с расходом 9.8 на 100 км. При средне скорости 120-130 отпустил гайки и поехал на море теперь мягче и легче набирает обороты и расход 8.2 и 8.4 средний
Не пойму вы юморите или на полном серьёзе гайку пытаетесь регулировать. Она, вроде, тянется более 200 н/м, а такое усилие сложно перетянуть. Тяни на сколько силы хватит
Не пойму вы юморите или на полном серьёзе гайку пытаетесь регулировать
Я тоже воспринял как Юмор, чего то темнят Ребята...
С трубой блин затянул так что еле открутил потом. А тяни сколько хочеш попробуй с трубой затяни и сам увидиш расход и поймёш что она тупей набирает. Как будто мощность меньше стала((((
Читайте тему про ступичную гайку,поймете почему этого не может быть,хоть какой трубой тяни.
Ну ну. затяни и сам поймёш. Я тоже думал что это не повлияет. А в итоге результат на лицо. Но колёса сколько останавливался смотрел не грелись тёплые были. А там каждый пусть решает для себя . Лично я сам убедился нехрен до усёра их затягивать. А форум для того и существует чтобы делились опытом
С трубой блин затянул так что еле открутил потом. А тяни сколько хочеш попробуй с трубой затяни и сам увидиш расход и поймёш что она тупей набирает. Как будто мощность меньше стала((((
Ну откручивать с трубой ещё допустимо, если с головой это делать. А вот закручивать с трубой категорически недопустимо ибо последствия тяжёлые могут быть. Да и конструкция современных ступичных подшипников (не конических) не позволяет их перетягивать, зажимать.
А в итоге результат на лицо.
Какой результат то?
Какой результат то?
Как будто Моща вернулись
Самоубеждение — это процесс критико-аналитического, сознательного воздействия на собственные личностные установки, личностные мотивы.
Основой процесса самоубеждения, являются умственные операции системы мотивов поведения, заключающиеся в логическом обосновании практической пользы того или иного действия. Метод самоубеждения один из самых действенных психологических инструментов самопостроения личности, отбора необходимой для этого информации, преодоления чужих и чуждых установок, как и собственных предубеждений, препятствующих адекватному, точному восприятию действительности
Ни убавить ни прибавить
Лично я сам убедился нехрен до усёра их затягивать. А форум для того и существует чтобы делились опытом
Проблему, на этом форуме, первым озвучил я.
Суть заключалась в Ослаблении гайки, причину, как я понял, толком и не определили.
Симптомы выражались в стуке в момент набора и сброса скорости из прямолинейного движения...
Затяжка гайки, естественно, с определённым моментом осуществляется, но вот, почему она ослабляется - это должны определить и устранить Дилеры.
В моём случае, уже не в первый раз говорю, меняли приводные валы.
Про затяжку трубой, сам лично тянул гайки дважды(труба 1м), ни каких подобных симптомов, про повышенный расход топлива, не заметил.
20/08 снимал левое колесо, напрягало иногда похрустывание спереди, за одно перепроверил Гайку - трубой 1м на закручивание не подалась.
причину скрипов установил - карбоновая защита касается подрамника, проложил обрезки старого ремня ГРМ, скрипы исчезли.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)