26

Re: Удары при переключении АКПП

извиняюсь а как сбросить адаптацию ? И как перевести в режим обучения?

27

Re: Удары при переключении АКПП

В общем то победил пинания и щелчки . А всё оказалось бонально . Во первых слабо затянутые колёса во вторых ступичные гайки ослабленны были. Всё затянул и тишина при включении и переключении скоростей. УРААААААА

28

Re: Удары при переключении АКПП

в субботу поеду затяну гайки  ai

29

Re: Удары при переключении АКПП

evmac2008 пишет:

извиняюсь а как сбросить адаптацию ? И как перевести в режим обучения?

Гуру сервиса типа Dadu знают.
Вроде бы с диагностического сканера.

30

Re: Удары при переключении АКПП

Перед поездкой на дальнее расстояние москва ставрополь сочи москва заехал купил фиксатор резьбы и поехал в гараж . Открутил обе ступичные гайки ипосадил их на фиксатор . Покурил подождал . Поехал домой включаю r удар включаю d удар . Не понимаю в чём дело?  Но тук тук исчезло. Теперь удары напрягают а вчера после подтяжки всё исчезло. Теперь думаю нафига сегодня полез то?

31 (2015-08-06 11:12:07 отредактировано escus)

Re: Удары при переключении АКПП

Может перетянул гайки?

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

32

Re: Удары при переключении АКПП

Да действительно перетянул((( доехал до ставрополя с расходом 9.8 на 100 км. При средне скорости 120-130 оттпустил гайки и поехал на море теперь мягче и легче набирает обороты и расход 8.2 и 8.4 средний

33

Re: Удары при переключении АКПП

ag  bu

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 92I 595 55 55

34

Re: Удары при переключении АКПП

Фиксатор резьбы - фигня, ненадежно. Сваркой надо обойти вкруговую.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

35

Re: Удары при переключении АКПП

evmac2008⇓ пишет:

Да действительно перетянул((( доехал до ставрополя с расходом 9.8 на 100 км. При средне скорости 120-130 отпустил гайки и поехал на море теперь мягче и легче набирает обороты и расход 8.2 и 8.4 средний

  Не пойму вы юморите или на полном серьёзе гайку пытаетесь регулировать. Она, вроде, тянется более 200 н/м, а такое усилие сложно перетянуть. Тяни на сколько силы хватит

Синий Urban+

36

Re: Удары при переключении АКПП

pwm⇓ пишет:

Не пойму вы юморите или на полном серьёзе гайку пытаетесь регулировать

Я тоже воспринял как Юмор, чего то темнят Ребята...

Дима

Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

37

Re: Удары при переключении АКПП

С трубой блин затянул так что еле открутил потом. А тяни сколько хочеш попробуй с трубой затяни и сам увидиш расход и поймёш что она тупей набирает. Как будто мощность меньше стала((((

38

Re: Удары при переключении АКПП

Читайте тему про ступичную гайку,поймете почему этого не может быть,хоть какой трубой тяни.

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 92I 595 55 55

39

Re: Удары при переключении АКПП

Ну ну. затяни и сам поймёш. Я тоже думал что это не повлияет. А в итоге результат на лицо. Но колёса сколько останавливался смотрел не грелись тёплые были. А там каждый пусть решает для себя . Лично я сам убедился нехрен до усёра их затягивать. А форум для того и существует чтобы делились опытом

40

Re: Удары при переключении АКПП

evmac2008⇓ пишет:

С трубой блин затянул так что еле открутил потом. А тяни сколько хочеш попробуй с трубой затяни и сам увидиш расход и поймёш что она тупей набирает. Как будто мощность меньше стала((((

  Ну откручивать с трубой ещё допустимо, если с головой это делать. А вот закручивать с трубой категорически недопустимо ибо последствия тяжёлые могут быть. Да и конструкция современных ступичных подшипников (не конических) не позволяет их перетягивать, зажимать.

Синий Urban+

41

Re: Удары при переключении АКПП

evmac2008⇓ пишет:

А в итоге результат на лицо.

Какой результат то?

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 92I 595 55 55

42

Re: Удары при переключении АКПП

fodik⇓ пишет:

Какой результат то?

Как будто Моща вернулись  ab

MAX пишет:

Самоубеждение — это процесс критико-аналитического, сознательного воздействия на собственные личностные установки, личностные мотивы.
Основой процесса самоубеждения, являются умственные операции системы мотивов поведения, заключающиеся в логическом обосновании практической пользы того или иного действия. Метод самоубеждения один из самых действенных психологических инструментов самопостроения личности, отбора необходимой для этого информации, преодоления чужих и чуждых установок, как и собственных предубеждений, препятствующих адекватному, точному восприятию действительности bj

Ни убавить ни прибавить  ag

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

43 (2015-08-21 13:03:53 отредактировано 311ESS)

Re: Удары при переключении АКПП

evmac2008⇓ пишет:

Лично я сам убедился нехрен до усёра их затягивать. А форум для того и существует чтобы делились опытом

Проблему, на этом форуме, первым озвучил я.
Суть заключалась в Ослаблении гайки, причину, как я понял, толком и не определили.
Симптомы выражались в стуке в момент набора и сброса скорости из прямолинейного движения...
Затяжка гайки, естественно, с определённым моментом осуществляется, но вот, почему она ослабляется - это должны определить и устранить Дилеры.

В моём случае, уже не в первый раз говорю, меняли приводные валы.

Про затяжку трубой, сам лично тянул гайки дважды(труба 1м), ни каких подобных симптомов, про повышенный расход топлива, не заметил.

20/08 снимал левое колесо, напрягало иногда похрустывание спереди, за одно перепроверил Гайку - трубой 1м  на закручивание не подалась.
причину скрипов установил - карбоновая защита касается подрамника, проложил обрезки старого ремня ГРМ, скрипы исчезли.

Дима

Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD