Re: Дроссель электронный
У нас "мозги" в ФФ другие.Почему и статистика такая. Как правило засранная ДЗ и выкидывает огоньки. И машина в аварийнный режим. Наверное вовремя нужно промывать и смазывать. Раньше так делал на зафире.
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У нас "мозги" в ФФ другие.Почему и статистика такая. Как правило засранная ДЗ и выкидывает огоньки. И машина в аварийнный режим. Наверное вовремя нужно промывать и смазывать. Раньше так делал на зафире.
Рыжий, так сколько все таки китайская ДЗ у тебя прошла - 25-30 или 12??
По ходу сменил уже две заслонки, с разными пробегами и судя по пробегу, показатели улучшаются
Антон, вот ответ продавца КДЗ.
Мой фрд, спасибо за ваш заказ так много! потому что нам нужно получить товары от штока и аранжировать инженера для того чтобы испытать , окончательно подтвердите хорошее качество к вам ,pls не потревожьтесь , мы должны сделать быстрые и стабилизированные товары к вам ,спасибо!
По ходу качество у них улучшается. Стараются и цена уже около 4 р. И соответственно у тебя пробег увеличивается .
Второй день отъездил. Все нормально.
Рыжий, так сколько все таки китайская ДЗ у тебя прошла - 25-30 или 12??
Когда писал добавил обычный годовой пробег.....
Потом залез в бумаги из ТРС (обслуживаю машину только там) - оказалось что ДЗ прошла 12 тыс. -10месяцев!
Спасибо! Значит с КДЗ стал в год меньше ездить!
Спасибо! Значит с КДЗ стал в год меньше ездить!
Просто лето только началось, .......
Получил КДЗ с Али. 20-й день пошел как родную обслужил. Все хорошо никаких фокусов от нее нет.
Ребята, у меня последнее время тоже проблемы с заслонкой, двигатель 2.0 дизель.
Кто нибудь из здешних участников может подсказать, какая заслонка с али подойдёт - те, которые здесь в линках, я понимаю только для бензиновых 2.4 моторов. Может кто из владельзев дизельных фримонтов поделится опытом?
Благодарю за раннее.
gloover, с чего взяли, что именно с ней? Дизельный Фримонт китайцам не интересен, равно как и бензиновые Джорни с объёмами, отличными от 2.4, на них смерть заслонки это исключение их правил В вашем случае только оригинал за 400уе. Может и есть где в Европе аналоги, но их нужно усиленно искать. Машина-то редкая и производили её 3-4 года всего.
68295439AA, Fispa 88.084 и ещё немножко всякого.
Два месяца прошло как самостоятельно обслужил ДЗ после глюка. Все отлично проблем нет.
Ребята можете подсказать где находиться ДЗ в 2.0 MJ 140 л.с
А воздушную магистраль не судьба отследить? Слева от двигателя над коробкой ищите.
Всем привет! Проштудировал всю ветку. Но не нашел однозначно схожей картины с моими симптомами:
при начале движения на 1-2 секунды загорается индикатор проблемы с заслонкой. Затем загорается ESC OFF и не гаснет.
По ходу движения изредка загорается на мгновение опять индикатор заслонки при ускорении с малых скоростей. Но постоянно не горит.
Потом при перезапуске и начале движения может быть все ок. А индикатор заслонки мигнет и ESC OFF может загореться по ходу движения.
Обороты не скачут, только слегка в моменте загорания индикатора заслонки.
Сменил заправку. Но все то же.
Заехал на сторонний сервис. Компьютер показал много ошибок: заедания дросселя в верхних и нижних пределах. Адаптация не помогает.
Чек не загорался ни разу. Проблема - с неделю.
Умирает заслонка или просто загадилась (скрестил пальцы)?
Попробовать промыть, включая отсек с шестеренками? (как много и подробно расписано выше)
Это она. Снимай и делай профилактику.
Китайская ДЗ все-таки не долговечна - 10-20 тыс?
Вы спросили или ответили?
Да, это вопрос.
Кто-то пишет, что чуть ли не те же китайские лежат в коробках от американских продавцов по 14-17 тыс. руб.
А из сообщений других выходит, что китайские ходят вроде по 10-20 тыс. Если не запутался.
Китай это Китай, вскрытие узкоглазых заслонок показало, что по качеству они отстают от оригинала. Зато они подкупают ценой, можно купить две и одну положиьт в багажник про запас. Тут уже вам решать.
Да, это вопрос..
Я в общем так и понял! Просто "все таки" в контексте "вопроса" звучит как некое утверждение с намеком на личный опыт!
У меня китайская заслонка уже 3 с лишним года болтается в багажнике как некий НЗ, если вдруг (3 раза тьфу) родная заслонка
прикажет долго жить вдали от дома. Поэтому вопросом - сколько она ходит,не заморачиваюсь. Она просто рассматривается мною как
вариант добраться до дома, заменить на хорошую и снова бросить про запас!
Для статистики:
Сняли заслонку. Прочистили внешнюю часть. Вскрыли завальцованную. Там ожидаемо масло. Помыли, помазали, собрали, поставили.
Ошибок теперь нет. Обороты нормальные, 600-650 на холостых. Расход не увеличился. Проехал 250 км.
Не знаю, может просто кажется - иногда в районе 1000-1500 будто чуть-чуть дергает.
Заслонка родная. Прошла 99500 км.
А при вскрытии проверяли целостность шестеренок? Мне кажется, часть зубцов там уже повреждена.
У меня так было: если пальцами поверкуть саму заслонку, появляется шестерёнка, на которой часть зубцов съедена.
Я думаю это было первое "что" проверили при вскрытии!
А как обратно "запечатывали" завальцовку?
Плоскогубцы и герметик вам в помощь
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)