Антон пишет:fodik пишет:Газья больше отваливайте не стесняйтесь, девайс мощи не добавляет,а просто за вас условно говоря тапку топчет.
Пожалуй не соглашусь, педаль газа давно стала электронной, т.е. как бы вы не давили на нее, машина поедет так, как решит бортовой компьютер
Пи Си:Никак не влияет на расход бензина, т.к. программы Booster касаются только работы педали газа
Разгон до сотни на 100% выходит из "паспортных секунд"
Вот с первыми пунктами я тоже не соглашусь.
Компьютер поедет все равно в зависимости от нажатия педали газа. Бустер - система мгновенно "меняющая" привычку. Там где вы стандартно открывали дроссель на 30 % бустер, к примеру, откроет на 60. Поэтому предыдущий коллега прав - можно себя переучить давать на педаль резче. P.S. Только переучиваться туда-обратно дело не быстрое...
Расход бензина может как увеличиваться, так и уменьшаться, т.к. зависит от стиля езды. Бустер меняет стиль - соответственно меняется расход. Если часто ездить в пробках в режиме "зима", когда педаль более "ватная", то бензина может теоретически расходоваться меньше. Того же можно достичь, если приучить себя еле-еле ползать в пробках...
А вот разгон до 100 - согласен. Он исходит из "паспорта", т.к. бустер не в состоянии открыть дроссель более чем на 100 %. Авто и с ним и без него будет разгоняться с открытием его на 100 %.