1

Тема: Дроссель электронный

Юзаю авто уже несколько месяцев, но до сих пор не могу приспособиться к дросселю во время троганья с места. Для плавного старта очень сложно дозировать дроссель, старт получается резковатый. Есть какие нить способы решения данной "проблемы"? Кто что думает?

Синий Urban+

2

Re: Дроссель электронный

Я на оборот думаю, что у нас самый "плавный" дросель, т.к. пересаживаясь на Тойоту она у меня начинает аж прыгать ah

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

3

Re: Дроссель электронный

Вот именно, что иногда даже прыгает. А может твой дроссель работает плавнее моего?

Синий Urban+

4 (2015-03-14 13:04:56 отредактировано escus)

Re: Дроссель электронный

Да, иногда бывает, когда пропустив машину, надо быстрее тронуться, чтобы повернуть или проехать перекресток со второстепенной. Но вообще уже давно приспособился дозировать усилия при трогании и никаких скачков)) с пробуксовкой в 98% случаев нет!
Как вариант попробуй трогаться в ручном режиме со 2-й))

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

5

Re: Дроссель электронный

Ну меня то это тоже не очень сильно напрягает, но всё таки хотел узнать, есть ли какие нить пути решения проблемки. А включать в монуале 2-ю заботливо как то

Синий Urban+

6

Re: Дроссель электронный

pwm пишет:

Вот именно, что иногда даже прыгает. А может твой дроссель работает плавнее моего?

Может Вам "случайно" дрыгатель 3,6 литровый подсунули?!  bj

Uрбан 2.4 (170л/с) бенз.
Бежевый  холодильник.

7

Re: Дроссель электронный

Решения действительно 2:
1. Как советовали трогаться со 2й. Действительно адекватное решение, полезное и простое.
2. Ставить педаль-бустер многопрограммный (где есть эконом-стандарт-спорт режимы). И ездить на экономе. Бустер как раз в этом случае будет снижать реакцию педали газа. Затраты - минимум 7 тыс

8

Re: Дроссель электронный

А может действительно повезло, надо померить литраж. На самом деле известная проблема электронного дросселя. Для одних он слишком резкий, для других задумчивый. Есть даже приблуда, которая вставляется в разрыв разъёма педали акселератора, но она, как правило, работает как ускоритель, а вот замедлителя не встречал                                                                                                                                                                                  http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/272/thumb/p19gch68271124fqj1ck8nl7q4v1.png

Синий Urban+

9

Re: Дроссель электронный

Банщик⇓ пишет:

Ставить педаль-бустер многопрограммный (где есть эконом-стандарт-спорт режимы). И ездить на экономе. Бустер как раз в этом случае будет снижать реакцию педали газа. Затраты - минимум 7 тыс

    Где такой взять?

Синий Urban+

10

Re: Дроссель электронный

Например, такой вот режим зима имеет...
http://pedalbooster.ru/features


P.S. Ни в коем случае не воспринимайте мою ссылку как рекламу или рекомендацию. Я сам таких штук не ставил, и не поставлю, скорее всего...

11

Re: Дроссель электронный

А я вот думаю попробовать. Спасибо за подсказку

Синий Urban+

12 (2015-03-15 00:39:38 отредактировано 5200ford)

Re: Дроссель электронный

А может быть проще на гашетку при старте с меньшим усилием давить ?
У меня такая же проблема была при начале езды на шипованной резине за первые 100 км привык и усё в порядке,хотя анибукс оставляет  желать более прогнозируемого алгоритма работы.  br

Т.Серый Lounge  F.F. У...КТ 777

13

Re: Дроссель электронный

Так в том то и проблема, что педаль очень чувствительная и я своим 46-м размером всё время должен контролировать лёгкое нажатие на педаль. Особенно напрягает в пробках, когда до впереди стоящей машины малое расстояние, чуть трогаешь педальку, а авто помчался. Наверное, конечно, привыкну, но не хочется привыкать к неудобствам

Синий Urban+

14

Re: Дроссель электронный

Установил гаджет на педаль газа. Теперь у меня есть режим ЗИМА - как раз для моей проблемки, второй режим - штатный, и два режима СПОРТ и СУПЕР СПОРТ - с ними машина становится очень агрессивная. Пользуюсь всеми по ситуации, но в основном езжу в штатном режиме

Синий Urban+

15 (2015-03-20 17:02:33 отредактировано 5200ford)

Re: Дроссель электронный

Проблем с установкой не было? Я тоже задумался над установкой данного устройства-останавливает одно: визг и звон двигателя при повышении оборотов выше средних в режимах обгона.
Кстати размер обуви у меня 45 bm .

Т.Серый Lounge  F.F. У...КТ 777

16

Re: Дроссель электронный

Проблем не было, устанавливал 2 минуты, кнопочку пока не присверлил, так валяется. ДВС, конечно, раскручивается резво, но лишних звуков не слышно

Синий Urban+

17

Re: Дроссель электронный

От Journey поставил? Разъемы подошли? al

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

18

Re: Дроссель электронный

Антон пишет:

От Journey поставил? Разъемы подошли? al

Звонил туда, сказали, что от митсубиси подходит, говорят недавно ставили уже на такой же.   bs

19

Re: Дроссель электронный

pwm пишет:

Проблем не было, устанавливал 2 минуты, кнопочку пока не присверлил, так валяется. ДВС, конечно, раскручивается резво, но лишних звуков не слышно

Не терпится спросить как эксплуатация с этой примочкой? Учитывая, что динамика желает оставлять лучшего, то надежды были бы сильны на сей девайс. Поделитесь впечатлениями, более так сказть развернутыми.
Заранее спасибо!

20

Re: Дроссель электронный

Luger, Газья больше отваливайте не стесняйтесь,девайс мощи не добавляет,а просто за вас условно говоря тапку топчет.

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 92I 595 55 55

21 (2015-04-07 23:16:29 отредактировано pwm)

Re: Дроссель электронный

Luger⇓ пишет:

Звонил туда, сказали, что от митсубиси подходит, говорят недавно ставили уже на такой же

    Видимо про меня и говорят, потому что просили прислать фото разъёма для идентификации                                                                                                                                                                         http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/272/thumb/p19ianhldirn1k4i5f71j0p1f3i2.JPG                                                                                                                                                                                                     Купил такой                                                                                                                                                                                                                       http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/272/thumb/p19ianlicf1tbq1e3n5c1lhc175o1.JPG            http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/272/thumb/p19ianlicg1vej12ifj3pd071kv62.JPG                                                                                      Мощности, действительно, не прибавляет, но меняет реакцию отклика на педалирование. Особенно радует вяло - комфортное поведение авто в пробках в режиме зима. В режимах СПОРТ автомобиль начинает быстро ускоряться при малом нажатии на педаль газа - пользуюсь редко. После установки девайса как будто понизился расход топлива, но могу ошибаться

Синий Urban+

22 (2015-04-08 10:09:20 отредактировано Антон)

Re: Дроссель электронный

fodik пишет:

Газья больше отваливайте не стесняйтесь,девайс мощи не добавляет,а просто за вас условно говоря тапку топчет.

Пожалуй не соглашусь, педаль газа давно стала электронной, т.е. как бы вы не давили на нее, машина поедет так, как решит бортовой компьютер af
Пи Си:Никак не влияет на расход бензина, т.к. программы Booster касаются только работы педали газа ah
Разгон до сотни на 100% выходит из "паспортных секунд"  ag

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

23

Re: Дроссель электронный

Антон пишет:
fodik пишет:

Газья больше отваливайте не стесняйтесь, девайс мощи не добавляет,а просто за вас условно говоря тапку топчет.

Пожалуй не соглашусь, педаль газа давно стала электронной, т.е. как бы вы не давили на нее, машина поедет так, как решит бортовой компьютер af
Пи Си:Никак не влияет на расход бензина, т.к. программы Booster касаются только работы педали газа ah
Разгон до сотни на 100% выходит из "паспортных секунд"  ag

Вот с первыми пунктами я тоже не соглашусь.
Компьютер поедет все равно в зависимости от нажатия педали газа. Бустер - система мгновенно "меняющая" привычку. Там где вы стандартно открывали дроссель на 30 % бустер, к примеру, откроет на 60. Поэтому предыдущий коллега прав - можно себя переучить давать на педаль резче. P.S. Только переучиваться туда-обратно дело не быстрое...

Расход бензина может как увеличиваться, так и уменьшаться, т.к. зависит от стиля езды. Бустер меняет стиль - соответственно меняется расход. Если часто ездить в пробках в режиме "зима", когда педаль более "ватная", то бензина может теоретически расходоваться меньше. Того же можно достичь, если приучить себя еле-еле ползать в пробках...

А вот разгон до 100 - согласен. Он исходит из "паспорта", т.к. бустер не в состоянии открыть дроссель более чем на 100 %. Авто и с ним и без него будет разгоняться с открытием его на 100 %.

24

Re: Дроссель электронный

Банщик, Вы совершенно правы.Только о какой привычке речь непонятно, надо ввалить отвалил газья, не надо так и газья поменьше, а к каждому режиму бустера тоже привыкать надо.
Антон, Не обязательно со мной или с кем то соглашаться или нет, у каждого может быть своя точка зрения. Только вот ка она поедет будет зависить от угла на который вы надовили педаль, или по вашему при старте вы нажимаете педаль в пол а она поедет как буд то вы надовили на 5% всего лишь потому что компьютер так решил?Извините за вопрос, вы вроде в техцентре работаете, на какой должности если не секрет?

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 92I 595 55 55

25

Re: Дроссель электронный

К бустеру привыкать не надо )). В том его и смысл. Мгновенная возможность изменить реакцию авто, не меняя привычную степень работы с газом. Просто тяжело мгновенно заставить себя в разных условиях изменить то, что стало уже на уровне инстинктов, как у хорошего водителя со своим авто. Это могут только суперпрофи у которых инстинкты на все сразу выработаны ))))
Это все IMHO, т.к. спорить не собираюсь.
У меня был лендровер с террейнреспонс - там было то же самое. Пять программ, по-разному управляющих дросселем, коробкой, приводом и всем остальным. Выпал снег - воткнул зиму и жмешь педаль как привык, а машинка трогается тихонько-тихонько.
Вы замечали какой и фримонта резкий газ вначале? Я под него только пару месяцев перестраивался. На сухом асфальте с буксом трогался. Конечно, все достигается и "ручками-ножками", но еще один помощник - не помеха для многих. Сам задумываюсь, причм большет на зиму по описанным причинам.