Re: Серый кролик
Он просто называется очиститель тормозов,а используется по факту где угодно,для замывки маслянных пятен.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Он просто называется очиститель тормозов,а используется по факту где угодно,для замывки маслянных пятен.
При первой замене масла тормозную вообще не трогают.
Это скорее всего все-таки очиститель масла, который по факту могут вообще не использовать или использовать один на всех.
Привет!
На ТО-1 у меня проверяли тормоза и обновляли смазку направляющих, поэтому в счете фигурировал спрей - очиститель тормозов!
Просто ТО-1 совпало и с первой заменой масла!
Это очиститель для удаления следов масла если где то испачкали ,но сам спрей для очистке тормозов .На 2 ТО мне хотели залить именно промывку для двигателя за 2,500 рубля.
Скорее всего это очиститель для тормозной системы.
От следов силикона?
"Стилист. Не смешно, но точно."(с)
Как там коврики баржи после вашего "силикона" (то бишь МС-1000) поживают?
Коврики - отлично, блестят как молодые. Заодно и редкостную резину ИД-195 обработал, на чем пузырек кондиционера и закончился.
Задумал поставить СВ-радиостанцию.
По рекомендации коллеги-матёрого КВ-шника выбрал ALAN 100+ и антенну Sirio T3-27
Воткнуть планирую в подлокотник, запитать от прикуривателя. Трассу прокладки фидера к антенне, после установки парковочной камеры примерно представляю.
Внешний динамик пока не буду ставить. Приоритет - сохранение стокового салона.
Привет! Отчетик потом сделай, плиз!
Итак, заказал рацию, врезную антенну и крепеж на релинг.
Модели рации и антенны подсказал разбирающийся коллега с формулировкой "тебе за глаза хватит".
Рация Midland ALAN 100+: 3210р.
Китайский клон антенны Sirio: 1670р.
Крепеж не прислали - пришлось сооружать из имеющихся материалов.
+
Первым делом собрал, приделал разъем и подключив к источнику питания опробовал - шипит.
+
Потом из сусеков достал брэндовый RG58, для замены штатного унылого антенного фидера. Но обломался - разъем оказался неразборный.
Пришлось усилить термоусадкой все, что возможно, экран штатного фидера отвратителен, еле заделал.
+
Изготовление крепления к рейлингу. Перфорированные уголки из 2мм стали найденные в сарае подошли прекрасно!
+
Только гайки, только хардкор! Нашел в сарае пару сантехнических болтов и шпильку.
Обнаруженная там же китайская болгарка позволила навести красоту.
+
Пока свежепокрашенный кронштейн сох - занялся протяжкой фидера.
+
Специально для Escus: четко видно куда кондиционер для резины попал, а куда нет)))) Прошло полгода.
+
Если у фримонта что-то не разбирается без применения инструментов.....
+
.....надо дёрнуть посильнее!!
+
"Тылы" рации. Разъем торчит весьма далеко. Жаль не было углового варианта. Попутно надел валяющийся без дела феррит на кабель питания.
+
Рация встала так. Утопить дальше мешает торчащий кабель и разъем. Кабель питания воткнул в подлокотник, удобно, что он уже с вилкой.
Дотянуться до кнопок рации не наклоняясь - без проблем.
+
Вопрос - куда деть тангенту? Сверлить панель, чтобы закрепить штатную держалку - не мой метод. После минимальной доработки....
+
Тангента вошла как родная!!! Достать без проблем.
+
Транспортировочный вариант:
+
К тому времени высохла краска, привинтив разъем фидера и на всякий случай провод дополнительной массы (второй конец посадил на болт в средней стойке. Советская гайка вполне подошла) я обильно все замазал герметиком. Потом еще подкрасил сверху из баллончика
+
Что вышло в итоге:
+
Фидер вывел тут:
+
Транспортировочный вариант.
На обратном пути слушал дальнобойщиков (не так уж они и матерятся) и саморекламу придорожных заведений. Антенна пока не настроена, на передачу не выходил. Коллега принесет КСВ-метр, настроим.
Еще одна мечта сбылась.
P.S. Перед заездом на паркинг антенну все же сложить забыл, и смачно шмякнул ей прямо о знак "ограничение высоты")))
Спасибо за отчет!
За упоминание - отдельное спасибо.
Я вроде не настаивал, да и не по теме, но...
Тронут!
Правильный силикон - это наше всё!
Дам маленький совет-об антенне и способах установки почитать тут:"http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=2026".
Кстати ещё один совет- краска в том месте где кабель выходит на крышу буквально за месяц езды становиться затёртой до неузнаваемости,проверенно на предыдущей машине. Самый простой способ в твоём случаи закрепить кронштейн антенны под заднею точку крепления рейлинга ,а кабель вывести через багажник-в твоём случае длина кабеля может быть любой(это в магнитной антенне она строго регламентирована). Ну и на" Си-би форуме" поройся -найдёшь много интересного.
Хм. Про потертости я не подумал. Надо будет поискать СТО, где клеят защитную плёнку.
Тянуть фидер заново буду только если найду разборный разъем.
На радио рынке в Митино их полным-полно,и контор которые си-би аппаратурой торгуют штуки четыре точно есть.
Разъем со стороны антенны-по видимому уникален, я даже марки такой не нашел. Хотя бочонок PL на работе валяется, но хочется все же цельный кабель.
Или даже проще поступить: подождать когда антенна загнется, и купить другую, проложив как хочется.
"подождать когда антенна загнется, и купить другую, проложив как хочется."-недоработанная антенна в нашей химии больше одного зимнего сезона не живёт,а то и меньше. Антенн поменял штуки четыре,у одной правда во время ночной стоянке "ноги" выросли-сама ушла ,другие просто сгнили. Короче говоря пока не сделал всё как рекомендуют на Си-би форуме были одни проблемы со связью,а когда сделал то через год продал машину вместе с рацией.
А до Фримонта как-то руки не доходят поставить связь,тем более он у меня без рейлингов и не хочется крышу под антенну дырявить. Может к лету что-то и надумаю если уговорят на юг на машине ехать.
С трудом настроили антенну. Она оказалась хуже, чем надеялся.
КСВ 1,4; потери в кабеле 5,7 дБ.
Заехал на автоматическую мойку - отломал оба уха барашка крепления антенны. Хорошо, что в багажнике оказались кусачки)
Буду искать оригинальную СИРИО и кабель аэрофлексовский поставлю.
Завтра поеду в ИРБИС-АВТО делать антишумку PRIM. 18 тыщ, обработка арок включена.
На патруле стояли 2 рации на 144 и 27 мгц.
Покупал практически здесь http://www.yaesu.ru/antenny_mobil.php и http://www.anli.ru/
Удачи в выборе!
По антишумке будет интересно насколько будет эффект и как качественно сделают. Сам задумывался.
Делал антишум прим. К сожалению, сравнить не с чем, так как делал на новом авто (ФЕ).
В салоне ничего не слышно. Не слышно работу подвески, только на скорости более 70 км слышно.
Гравий и щебень точно не слышно и это явно заслуга прима.
Подробно осмотрел нанесенное покрытие. Подкрылки демонтировали. Покрытие твердое. От обгорающих частей - запах не привычного битума, а пластмассы.
Сделали быстро - пригнал утром, забрал вечером. Контору выбирал по рекомендации - техцентр КИА именно в Медведково (дело в том, у ИРБИСа старый сервис по джипу и крайслеру, все же больше вероятность, что мастер сумеет снять подкрылки не сломав, и не придется потом самому искать редкий крепеж. Именно поэтому не стал делать в Пензе, хотя было бы дешевле. А к дилеру ездить - на Новоригу, откуда потом фиг выберешься (на Цветочном антикор не делают) - дураков нет.).
Менеджер кстати сказал, что антикорить лучше у них, есть опытный и тщательный мастер, а по крайслеровскому железу сервисный центр на 44 км МКАД лучше.
Из забавного - пришлось преодолеть непонимание девочки на ресепшене "Извините, у вас машина не по профилю нашего центра". Менеджер по доп. оборудованию все же был в курсе, что есть такое Фримонт)))
Ехал сегодня с дачи - по песку (обычно камушки постукивали в арки) и по горьковке - слышал только шум от антенны.
Доволен 100%.
Если будет нечем заняться - залью в полости еще и мовиля.
Доброго дня! а сколько по деньгам встало сие удовольствие? скоро зима, шипы надо ставить, вообщем то актуальность шумоизоляциии в различных ее исполнениях очевидна. В целях не разглашения коммерческой инфы, можно и в личку написать.
Так озвчено сразу было - "поеду делать. 18 тыс. Обработка арок включена".
Пардон! Не внимательность
Чтобы не искать в следующий раз, просто оставлю это здесь:
http://www.ulmart.ru/autoparts/3439661? … Id=3439661
[K1303] FILTRON Фильтр салонный
Производитель FILTRON , № детали k1303
Прикупил и обул зимнюю резину. Вышло 39 416р. Шиномонтаж в подарок. Покупал резину и диски в Вианор (SHINAWEST.RU), на Можайское ш., д.17.
Заведение ничего так - три поста, 4 балансировочных стенда и муравейник технарей.
Гайки колесные пришлось поменять.
Пробег родной Йоки: 11120 км.
Аналогично в Вианоре, только полтора года назад и в другом месте. Модель дисков 704 и резина Nordman SUV шипы. Диски тогда по 3100 брал, резина где 5500. Акция шиномонтаж в подарок у них похоже круглый год!)) По какой причине менял гайки? Износ или не подошли? У меня родные, хотя сперва в Вианоре пытались свои впарить, потом посмотрели родные и сказали, что все ОК! Пару гаек я сам у них купил про запас - теперь у меня запас аж 6 штук ( 4 образовались из за секреток))
Да, поздравляю!)
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)