Всем доброго дня! У меня случилось следующее: приобрёл машину в июне 2014 г. у оф. дилера, 3 месяца наслаждения и потом началось. Сначала происходили кратковременные отключения мультимедиа и панели управления климатом, потом всё чаще и дольше. Фиат Форис особо не горел с этим разбираться и постоянно одни отписки, типа на территории дилера не проявилось. Так продолжалось до марта 2015, последней каплей стало длительное отключение и самое весёлое, что в салон подавался горячий воздух на максимальных оборотах, включился подогрев кресел и орало радио, как то повлиять на всё это не было возможности, т.к. ни одна кнопка просто не работала. Пришлось накатать претензию, чтобы как то вынудить дилера начать работать. Дальше больше. После очередного обращения по защите картера, его выгнули наружу на 50 мм. Так же было обращение по фаре головного света, результат опять "удивил", повредили лкп ребра крыла, так отрегулировали фару, что она упёрлась в крыло. А дальше совсем весело, после очередного обращения по климату, он постоянно глючит, у меня спёрли, установленный накануне, новый блок управления конд., Это безобразие я снял на видео на следующий день, на территории Форум Авто Сервис. При чём сотрудники которые занимались этой машиной днём ранее, очень сильно удивились отсутствующему блоку. Вечером все же вернули блок на место, правда попытались так сказать для замятия данного инцидента дать взятку, не прокатило! И это всё творит официальный дилер Фиат Форис в г. Санкт-Петербург, на ул. Орбели д.35 !!!!! Так что подумайте, кому вы доверяете обслуживание своего авто!!!!! На сегодняшний день добиваюсь замены авто и выплаты неустоек.