Мне все равно кого и куда привозят (не наезд ни в коем разе), т.к. дураков вообще много на сервис привозят. От вида топлива не зависит.
Но я, как писал, проездил 200 тысяч и 6 лет на современном дизеле - и ни разу не пожалел. Не было ни одного раза, когда я не завелся. Один раз с большим трудом, когда по собственной глупости залился на левой заправке при температуре -7, а через пару дней стукнуло -32, при этом вебаста не сработала, т.к. топлива в баке мало оставалось. Антигели всякие - ни разу не пользовал, хотя были мысли после описанного.
А товарищ мой (тоже на дизеле) шел по принципу "где дешевле" и заправлялся из депо, из заправок за 500 км от Москвы, из того, что подешевле. В результате регулярно грел чем-нибудь авто, чтобы заводиться, менял забитые детали топливной системы, глох на ходу от встречного ветра и т.д. В результате и отношение к дизелю осталось разное..
На нормальных брендах с топливом сейчас действительно все более-менее ничего...
На тему гарантии: после работ, выполненных на стороне, гарантийные вопросы тоже решались (правда, может особенность гарантии конкретной марки?)
Особо сложные вопросы - решались через представительство. Ведь дилеру пофигу, что делать - если представительство компенсирует ему запчасти и работы. А представительства у нас часто очень лояльны, т.к. научены западными судами и потребителями и действуют все-таки по принципу "презумпции невиновности" в разумных пределах.
С активацией автозапуска и DRL как раз и не вижу проблем, т.к. это действительно "не колхоз", что мы и пытаемся объяснить. Но спорить на эту тему не буду, т.к. если конкретный человек, делающий что-либо с авто, не уверен в своих силах при возможных последующих разборках - то нефиг и начинать что-то делать.