Re: ABS ESP
Потому что у нас РСМ, а не ТСМ. Управление ДВС и АКПП осуществляется из одного блока управления. Заходите в ДВС и видите некоторые параметры АКПП. Но не ждите от универсальной диагностики возможностей дилерских приборов.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Потому что у нас РСМ, а не ТСМ. Управление ДВС и АКПП осуществляется из одного блока управления. Заходите в ДВС и видите некоторые параметры АКПП. Но не ждите от универсальной диагностики возможностей дилерских приборов.
У меня нечто подобное было, но ошибка цепи левого переднего датчика вращения колес и ошибка переднего левого датчика АБС, поменял датчик АБС и все прошло. Причем как бы ничего не предвещало, просто умер.
Руль снимался?
U0126 ошибка связи с датчиком угла положения руля
Руль снимался?
U0126 ошибка связи с датчиком угла положения руля
Нет, руль не снимался, с рулевой ничего не делалось, да и по передней подвеске все ещё сток, ничего не менял.
Появился щелчок при повороте руля,нужно смотреть может связано, но индикация моргает самопроизвольно, иногда когда по прямой еду, иногда когда паркуюсь, отсюда вопрос возник.
1. Где расположен этот датчик, взглянуть на него
2. Если сделатьсход развал, нужен дилерский сканнер чтобы обнулить положение руля после сход развала ? Или сначала в ноль выставить по Бортовому компу руль, а потом сход развал делать?
( у меня с новья руль не ровно т.к по датчикам в ноль едет не совсем прямо) но когда ещё к офицалам обращался по выставлению мне говорили что все хорошо, отклонений нет, на стенде, ну проблем не было я забил, почти не заметно это.
Вот может со временем эти вещи стали влиять ?
Ещё есть мысль что так дроссель умирает...
Как вариант: может это накрывается улитка в руле? Беременный мужик не появлялся?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)