Re: Дроссель электронный
Никаких ошибок не выскакивает.
И комп показывает нормальные параметры
Никаких ошибок не выскакивает.
И комп показывает нормальные параметры
Скоро прикатается машинка. У меня было и прошло.
По утру, по дороге на работу, при разгоне секундный провал(загорелся ЕСР), разгон и далее все норм, на светофоре заглушил, включил двигатель, ЕСР потух. Подключил ELM327, выдал ошибку P2110. Думаю первый звоночек к замене ДЗ, китайская дремлет в багажнике, пробег 97000
Да, видать ты мало в пробках стоишь. Я уже третью поставил.
Господа, а как часто вы меняли клапан PCV? Вот тут подумалось, а может возникнет таки причинно-следственная связь?
Заменил ДЗ, тока из гаража, провозился пару часов, не спеша, жарко. По клапану, менял два раза.
Заменил ДЗ, тока из гаража, провозился пару часов, не спеша, жарко. По клапану, менял два раза.
Антон, в чем причина замены клапана? Это профилактика или были явные симптомы? Вопрос не праздный. Пробег 160 ткм. Все родное с завода. Кроме деталей подвески. Может я чего не доглядел?
Для профилактики, думал частая замена продлит жизнь ДЗ, не получилось, масло летит в заслонку, нужно ставить масло уловитель. Наверное так и сделаю, пока масло не попало в новую заслонку.
Антон, а что за тема с масло уловителем? куда его втыкать? есть ли для него место? может фильтр какой есть между клапаном и ДЗ?
я уже 2 раза менял за 15ткм клапан и один раз чистил ДЗ (это все после замены на новую ДЗ). Когда чистили то сказали, что можно было и не чистить Но все же лучше лишний раз перестраховаться - вдруг момент пройдет незаметно мимо.
Подразумевается нечто вроде такой конструкции.
Я изготовил себе нечто похожее на базе штатного маслоуловителя от Kia, но ставить на машину так и не стал, ибо иметь головняк с возможным подсосом воздуха совершенно неохота.
Антон, а что за тема с масло уловителем? куда его втыкать? есть ли для него место? может фильтр какой есть между клапаном и ДЗ?
Для вдохновения рассматриваю такой Вариант. Можно и такой, менее затратный, попробовать вариант. Короче вариантов уйма, как и решения проблем с самой ДЗ. Дерзайте и не стесняйтесь делится полезной информацией.
По утру, по дороге на работу, при разгоне секундный провал(загорелся ЕСР), разгон и далее все норм, на светофоре заглушил, включил двигатель, ЕСР потух. Подключил ELM327, выдал ошибку P2110. Думаю первый звоночек к замене ДЗ, китайская дремлет в багажнике, пробег 97000
Вчерась вскрыл заслонку, как и предполагал, там масло, и подъело зубы. Для аккуратного и быстрого вскрытия ДЗ, пришлось купить щипцы для кафеля от STAYAR.
Добрый день!
Почитал всю переписку и в принципе все сводиться к тому, что требуется чистка или замена дросселя. Поменял один раз, через неделю поменяли второй раз. Думали бракованный был. Проблема как была так и осталась. Чек дросселя горит, машину колбасит, обороты выше 2500 не поднимаются. Иногда бывает проглючит и как ничего и не было. Проблема всегда с утра на холодную, но один раз прогрлючило на горячей, потом снова при езде началось. Ошибки снимали, адаптацию делали. НЕ знаю на что думать, может дросель китайский не подходит, оба раза одну и туже модель ставили. Или даже Китайский должен какое-то время походить? А тут сразу после замены снова ошибка. Какие датчичик может потрогать? Диагностика ничего не показывает особо.
Китайский практически у всех,уже есть в запасе. И даже возим с собой. Но, снимите (оригинал) и вскройте очень аккуратно крышку. Осмотрите внутри (пласт. шестерни, наличие масла) и промойте (очистите) для заслонок и т.д. После немного смажьте шестерни и соберите. Установите на место. Может при езде глючить недолго (1-2 дня) и все вернется в норму. Если конечно не было больших проблем с заслонкой. После таких работ, уже три года все нормально. Были и чеки и дергания как у вас, вначале.
Я заменил ДЗ на китайскую на 100 тыс, прошла 20 тыс. без нареканий.
Родная промыта, смазана и ждет своей очереди.
НЕ знаю на что думать
Видимо вам прокладку впускного коллектора надо менять. Тоже вот время от времени молния загоралась и код выскакивал P2173, но всё кончилось после замены прокладки.
Ну вот и я попал на заслонку. На ЗСД выскочила молния, удачно тут же заехал на Школьную, заменил. Запасная 2 года ездила в машине:)
Пробег 245 т.
Я заменил ДЗ на китайскую на 100 тыс, прошла 20 тыс. без нареканий.
Родная промыта, смазана и ждет своей очереди.
На 130 тыс китайская начала однократно уходить в ошибку после холодного запуска. Морозы до -27, жду оттепели.
Доброго дня.
Ну вот и со мной это случилось.
ФФ купил у 2 хозяина с пробегом 160К, по его словам ДЗ никто ни разу не менял и я склонен ему поверить, поскольку он сам приобрел авто с пробегом 34К и предоставил мне не тольок тетрадь с записями ремонтов и ТО, но и чеки с накладными. Педантичный человек. Китайскую ДЗ он возил с собой. Как положено.
Так вот. На 212К впервые загорелась молния. После выкл/вкл все пропало. Где-то через неделю поймался полный набор, то есть чек, молния и желтая машинка))). Медленно поехал в сервис. Там поменяли заслонку и та сразу выдала неснимаемую ошибку, кажется Р 2110 (точно не помню). В общем, они продули/почистили старую ДЗ, посоветовали скидывать ошибки при их возникновении и ехать дальше (благо маленький сканер для телефона имеется). Заказал новую ДЗ на Али (а что делать). Таким образом, попадая на ошибки каждые 200-500 км, я наездил еще 4,5К . Сегодня на 216К поменял на новую китайскую ДЗ (эта пришла норм). Старую прочистили и положили в багажник.
А теперь вопрос: может быть, кому-то нужна новая китайская ДЗ с ошибкой? За тыщу, например. Механика-то в порядке. Возиться с ней не хочу, руки под другое заточены. Отправлю через Боксберри хоть к чорту.
Писать в тг https://t.me/Koteyka_yar
С уважением.
А вы уверены, что дело именно в ДЗ? Проверяли подсос воздуха через прокладку впускного коллектора или инжекторы?
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)