Добра всем.
Нужен совет - помощь, тех кто сталкивался и сможет направить на путь истинный.
Проблема началась с задним климатом, как только ударили морозы, или просто совпало.
Есть видео глюка не разобрался как показать его. вижу только что через ютуб.
Ситуация очень странная, распишу как смогу все нюансы. Перечитав форум выше, могу сразу сказать,
что попросил мастеров провести полную работу, сливали и промывали систему, все чисто, продували радиатор,
все очищали, проверяли и паяли моторы заслонок , смазывали и чистили вентилятор. Даже проверили клапан ТРВ если правильно понял.
Все что смогли они сделали по максимум, дальше у них опыта нехватило решить проблему.
И так:
при морозах -5\-3 с утра когда завожу машину.. передний климат работает нормально, точнее меняю режимы и ставлю температуру, пока молчит до прогрева,
минут через 10 начинает шуметь.
В этоже время переключаю на задний климат и пытаюсь выбрать режим.. тутже задний климат падает в OFF. Жму на экране ON
снова попытка выбрать АВТО или позицию ноги\голова - тутже любое нажатие падает в OFF. При этом если менять скорость вентилятора
или температуру то реагирует и в OFF не вырубается. И так происходит первые минут 10 пока греется машины..
когда с переди уже идет тепло, реакция заднего климата начинает потехоньку меняться. Тоесть с положение НОГИ если нажать на ВВЕРЖ
отрубается в OFF но при включении обратно в ON видно как замедленно переходит туда куда нажимаю Даже в АВТО уже может так переключится.
Еще минут 10 и уже не вырубается в OFF. и спокойно реагирует. НО! с потолка идет только холод. Когда уже слышен сильный шум заднего климата,
вкллючение ГОЛОВА - идет холодный, притом что при режиме в НОГИ идет горячий при +26, сверху не хочет. Спустя минут 40 езды когда машины уже прогрета,
тогда и сверху уже может идти теплый в ручном режиме, но не горячий даже при +28.
И так повторяется каждое утро. Если машина постоит часик то проблемы нету, нудно чтобы до утра при -3 простояла.
Когда было +2 то такой проблемы небыло. Точнее не вырубало в OFF в первые 10 минут после завода.
Мастера которые ковыряли все. ничего не нашли. На одном моторе заметили подгоревший контакт, все контакты припояли.
В разобраном ввиде, тестируя все, сказали что заслонка температуры работает странно. Та что позиция ноги\голова, меняет позиции.
А вот заслонка температуры, или максимальное положение или минимальное. нету промежуточных. По их словам, если это сервопривод, не
не просходит смены в % при изминении температуры выбранной. Приходит ток в максимальную позицию или минимальную.
Дальше вскрывать не рискнули. Сказали что схем нету и что искать в этой машине они не знают.
Яже спустя час езды, заметил что тепло начинает идти и менятся позиции. Подключил сканер и видел как меняются % door position для заслонок,
тоесть комп показывать что меняя температуру меняются % ... 75% 87% 100% ..
Тоесть пока машина сильно остыла, при -3 на улице. Она тупит .. точнее только задный кимат. и только заслонки. сам вентилятор реагирует на смену скорости.
И постепенно с прогревом начинает раздупляться. Притом что вскрыли все и проверили.. вопросы с замерзанием воды, толи еще хрен его знает чиво... отпали.
Нашли только то что когда остыла, то заслонка температуры ходит только максимум и минимум, а на дисплее падает в OFF при попытке сменишь в режим.
Если удается включить в АВТО .. то уже перестает потом падать в OFF.
Как и говорил есть видео работы дисплея после завода. Мастера с таким не сталкивались, инфы в инете нету. Куда дальше ковырять непонятно. Доноров с которых можно снять блоки и проверить какой глючит - возможности нету. А поведение машины очень и очень непонятное. Все что пришло в голову, так это
болезнь платы или контакта.. прогревается дорожка или контакт и раздупляется (((
простите за длиннющий опус. просто пытался максимально описать нюансы. мастера все что могли сделали. просто перерыть все по очереди им смысла нету,
не имея возможности заменить блок другим , потратить недели на поиски в холостую им не выгодно.
Осталось спрашивать совета и помощи в интернете - может кто сталкивался или есть идеи как и что отследить.
(фримонт дизель)