Всем привет! Ну вот и я решил отписаться по расходу топлива на своем Фримонте (реальному и по компу) на основании своего вояжа с 31.05 по 3.06 в Финляндию. Я, жена и сын 13 лет, живого веса кг 220 + багаж кг 10. Обратно ещё ~ 20 кг покупок. Итого – туда 230, обратно 250кг! Всего накатал 2030 км. Пять раз заправлялся от полного до полного. Цифры по заправкам даю как в чеках – извините за формализм . Вкратце описываю режим движения между заправками. В скобках – средний расход на 100 км по компу. Итак, поехали.
1-я заправка. Отъезд 2 ночи, Москва, Крылатское. За 1 км до 1-й заправки, как по заказу, загорается лампа мин. остатка топлива, хотя DTE уверенно показывал 0 км за 30-40 км до загорания лампы резерва. На Татнефти под завязку входит 65.7 л. 92-го. Вывод – остаток в баке, в моем случае – 12 л. Режим – МКАД 110-120, ленинградка – 100-110, НП – 80-90, светофоры (НП, Зеленоград, Солнечногорск, Клин), отвратные 15 км бездорожья под Торжком – 40-60 км/ч.
2-я заправка до полного на BP за Вышним Волочком. Пройдено 320 км, залито под завязку 28.1 л. Ср. расход – 8.78 ( комп – 8.8 – похоже!)) Далее – трасса 110-120, частые обгоны фур (местами 130-140, чтобы успеть до сужения) при расширении направления до 2-х полос (кто ездил по ленинградке – знает), НП-80-90, небольшая толкотня в районе Московской Славянки под Питером, пробочка на КАД (кладут асфальт), далее светофоры между КАД и трассой Скандинавия, сама трасса.
3-я заправка под завязку не доезжая до Выборга на АЗС Фаэтон, Пройдено 470 км, залито 47.8 л., Средний расход 10.17 (комп кажет 9.3 – ну понятно усреднил показания). Далее - та же трасса, дорога на Светогорск (дорога стала хуже, конечно лучше той, что лет 10 назад, но всё же)). Граница. Разъезд по Финке в приграничной зоне, с частыми запусками и короткими переездами между магазинами, аквапарками, рыбной ловлей и т.д. Обратно, спустя 3 дня, тем же маршрутом.
4-я заправка, на том же Фаэтоне. Пройдено 450 км, под завязку влезло 44,02 л.. Ср. расход 9.78 (комп – 10). Обратно также, Пробочка на КАД, пробочка в Московской Славянке. Скоростной режим тот же (110-130 трасса, 80-90 НП) + постоянно работающий кондиционер от Питера, жара. Обгоны фур, пробка перед Вышним Волочком (где то 30 минут потерял).
5-я заправка на выезде из Волочка на ВР. Пройдено 500 км, под завязку вошло 47.88 л. Средний расход – 9.58 (комп. 10.2 – видимо отследил пробку перед В.Волочком!
Далее та же трасса, частые НП, светофоры, пробка в Солнечногорске (минут 20 потолкался), далее большущая пробка, начиная от поворота на Шереметьево-1(потолкался минут 30) и видимо до МКАД, ушел с Ленинградки в районе Ежей, через Алешкино на МКАД и там свободно долетел до Крылатского. Расход по компу стал – 10.5. Оценив остаток в баке (от последней заправки проехал 290 км)– прикинул средний расход за всю поездку – получилось чуть меньше 10 л (9.8) на сотню. Остался даже очень доволен. Машина вся в крови (не пугайтесь!) и кишках насекомых!)) В выходные поеду на мойку.
Из отмеченных недостатков в пути. Они совсем не криминальны, возможно просто специфика авто и после обкатки или обновления прошивки уйдет. Меня вообщем то не напрягало, но следует доложить клубням. Есть совсем небольшое подергивание под сброс газа. Чувствуется исключительно 5-ой точкой!
И еще. При выставлении круиза, в моем случае, на 110-120 км.ч коробка не хочет перескакивать на 6-ю ступень. Держит обороты в районе 3000 и всё тут. Приходится дорабатывать газом – тогда втыкает 6-ю и обороты падают до 1750 (110) и 2000 (120) соответственно.
Опять же отмечу – не криминал, но заметки сделал. А так всё хорошо, машина ведет себя предсказуемо для своих возможностей. Комфортно. Оценил разницу в жару между своим черным стратусом и белым перламутром Фримонта. В светлой машине в жару значительно комфортнее.
Ну вот, други, вообщем то и всё. Комменты за Вами.
P.S. Звиняйте, что длинно – хотелось донести до Вас свои мироощущения в отношении авто.
Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)