Тема: Бак и топливной насос

снял сидушки думал будет доступ до насоса.а там нету дир .не резать же.кто нибудь снемал уже бак ?
есть предложение?

2

Re: Бак и топливной насос

На сайте TRS есть инструкция по замене топливного фильтра для бензиновых двигателей. Через салон там не залезают, а снимают топливный бак.

Fiat Freemont, 2.4 Lounge

3

Re: Бак и топливной насос

тут есть немного информации на эту тему.

Бак снимать.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

Re: Бак и топливной насос

acvrb пишет:

тут есть немного информации на эту тему.

Бак снимать.


иду снимать(

Re: Бак и топливной насос

Здравия всем. Я в книге не видел инфу по периодике замены фильтра. Как понять, что уже пора?

Fiat Freemont 2013 г.в 2,4/170

6

Re: Бак и топливной насос

Топливная станция рассчитана на весь срок службы автомобиля, поэтому и регламента нет. Думаю что если с топливом все нормально - то так оно и есть.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

7 (2019-10-11 14:09:39 отредактировано und1n)

Re: Бак и топливной насос

acvrb пишет:

Топливная станция рассчитана на весь срок службы автомобиля, поэтому и регламента нет. Думаю что если с топливом все нормально - то так оно и есть.

Добавлю что не лишним иногда заправляться высококтановым топливом с присадками или отдельно использовать присадки к топливу, в функцию которых в том числе входит абсорбция и растворение влаги, дисперсий и прочей нечести

8

Re: Бак и топливной насос

считаю из серии вредных советов Г.Остера, не претендую на истину , но объясню свои мысли
1. Высококтановый бензин . Ну не должен наш мотор ездить на спортивных бензинах , не вспоминая уже про авиационные. Привет от детонации в камере сгорания.
2. Все присадки в свежем бензине присутствуют с завода, срок их жизни разный. Не секрет, что у нас в стране чистого 95 не много с завода, обычно это 92 + присадки до 95-го.
Даже если бензин сняли с Росрезерва и пустили его в народное хозяйство , то n-ое число присадок и он становится в рамках допуска. Но чаще с резерва топливо пускают в армию , чем в продажу.
3. Дополнительные присадки. Ну да , бак мы почистим, но вся эта "накипь" понесется по магистралям и также закончит свой путь в двигателе. Просто бытовой пример, чайник от накипи почистили , вы же воду выливаете вместе хлопьями , а не пускаете в чай. Вот примерно тот же эффект от присадок по очистке.
4. Про воду. Скорей всего она есть у всех , в каких - то граммах в баке. Стоит ли с ней бороться ? Наверно проще выбрать "правильную" заправку.
5. Просто статейка. https://www.zr.ru/content/articles/9052 … y-v-benzi/

серый Мышь ..316...Lounge

9

Re: Бак и топливной насос

Соглашусь по большинству. Глубоко уверен все современные присадки делом рук маркетологов и не имеющих отношения к науке, и спасибо тем из них кто сделал свою продукцию хоть и бесполезной но безвредной.

1. Топливо требуемого типа и с октановым числом выше требуемого - не может быть причиной детонации или каких либо других негативных проявлений в двигателе в принципе. Мотор может, ему от этого хуже не будет. А в тяжелой нагрузке будет только лучше потому как уменьшается даже гипотетическая возможность возникновения детонации. Да и само явление детонации не такое страшное и опасное как это обычно представляется опять же маркетологами. Рудольф Дизель не даст соврать.
2. Если присадки повышают октан/цетан и не разъедают что нибудь в моторе - то хрен бы с ними ab а так то высказался уже.
3. Сколько был опыт с промывками - потом это заканчивалось еще большими проблемами. В случае с фильтром на Фримонте/Джорни - ремкомплект за 2000 рэ + затраты на снять/поставить бак (заодно его можно и промыть к стати, но там все чисто как правило)  - это самый ДЕШЕВЫЙ вариант по этому вопросу. Это 100500%
4. Вода, как и детонация, не так то и плохо для двигателя внутреннего сгорания. И это тоже давно подтвержденный факт. И пропорция допускается вполне себе охрененная. Ну только если уже на чистой воде пытаться ехать - но это уже вопрос скорее не к заправке, а к людям в белых халатах.
5. Не вижу смысла избавляться от того что тебе совершенно не мешает жить. Маркетинг и не более того тут и в предыдущем пункте.

Так что все это интуитивно понятные простому обывателю "страхи" и попытка на этом заработать, что тоже не плохо ab

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

10 (2019-10-13 14:23:19 отредактировано und1n)

Re: Бак и топливной насос

Я не говорил про постоянную эксплуатацию на высокооктановом топливе. Я говорил про ИНОГДА, приближенное к ОЧЕНЬ РЕДКОМУ.
Про прочистку системы, читайте пожалуйста внимательнее, я говорил про присадки ОБСОРБИРУЮЩИЕ нечесть или ее преобразование химическим путем в элемент пригодный для сгорания, таким образом осадков и загрязнений быть не должно. Такой присадкой пользовался для дизеля Фирмы ЛиквиМоли там на банке и был описан такой принцип очистки, вывода влаги, повышения цетанового числа. Уверен для бенза есть аналог.

11 (2019-10-13 22:01:36 отредактировано acvrb)

Re: Бак и топливной насос

Все повествование предназначалось Венатору ab если договорились с жабой - лейте 98 в 100% случаев - хуже не будет. ab

Одно дело присадка к дизельному топливу уменьшаются порог парафинизации, это понятно, сам пользовался, в итоге чистили все и долго и дорого.
К бензину то какие вопросы?

Ну и еще момент. Мы тут  расуждаем. Не спорим, не констатируем,  иногда лишь оперируем оксиомами и не более того ab

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

12

Re: Бак и топливной насос

Ну случаи прогорания клапанов на 98 не такая уж и редкость. У высокооктановых еще и температура горения повыше что лучше с точки зрения теории, но на практике есть нюансы.

А господин Дизель не пытался жечь солярку в алюминиевой банке, он вроде как чугуний предпочитал. ab

Freemont 2.4 FWD Lounge, 2014
Subaru XV 2.0 Premium ES, 2018

13

Re: Бак и топливной насос

Температура вряд ли выше, вот скорость горения ниже это факт потому как детонационный порог отодвинут и вместо околовзрывного характера наблюдается спокойное горение. Что и приводит к проживанию выпускных клапанов так как догорает топливо уже при открытых. Но это все больше к газу относится с октановым числом за 110. 95 и 98 слишком незначительна разница хотя все может быть ab

Во времена Дизеля вообще не делили моторы на дизельные и бензиновые. Лили что есть и все. Имелся ввиду принцип работы его двигателя - Детонация топливной смеси при сжатия.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

14 (2020-11-09 01:43:20 отредактировано strelok47)

Re: Бак и топливной насос

http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/365/thumb/p1emksp6923a01l1ec1p10rr1j541.jpeg http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/365/thumb/p1emksp69219pm1spt1e4k9hlq5h3.jpeg http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/365/thumb/p1emksp692rg1r8s1jur1k18qmk4.jpeg

Добрый день,рекомендую поменять фильтр в топливном насосе(хоть по регламенту и не положено)

фильтр весь как в мелкой графитовой смазке. Руки еле отмыл.

Вот фото материала из фильтра (пробег почти 170,заправляюсь 95 на брендовых заправках,никаких присадок и очистителей не лью)

И еще раз большое спасибо  Денису из Мопар Плюс за его труд и статьи.

15

Re: Бак и топливной насос

strelok47 ab Приятно было лично познакомиться.

16

Re: Бак и топливной насос

Приветствую Валентин!  br

можешь как-то более художественно описать процесс, и желательно с указанием пратнамберов детальки под замену...
bv

Uрбан 2.4 (170л/с) бенз.
Бежевый  холодильник.

17

Re: Бак и топливной насос

MAX, наберитесь терпения и прочитаете об этом в блоге одного из партнёров клуба. Номера будут.

18

Re: Бак и топливной насос

да, менять надо не реже раз в 100 000 км. Там к этому времени уже помойка а не фильтр.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

19

Re: Бак и топливной насос

acvrb, если уж совсем по феншую, то для аналогичной топливной станции у Лансера-Аутлендера верхний предел 120 тысяч.

20 (2020-11-09 15:41:00 отредактировано Ihor)

Re: Бак и топливной насос

Фильтр в насосе это не тоже самое что топливный фильтр?
Я фильтр меняю какдые 15т. Маслянный с маслом каждые 7,5т .. но топливный меняется очень туго. На один фильтр просят 1,5-2часа времени, говорят очень нужно и геморно.
потому меняю не каждый раз.
А вот фильтр в насосе? это как ?

если что то у меня дизель

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

21

Re: Бак и топливной насос

Ihor, у бензиновых машин оба фильтра встроены в топливную станцию. По логике Крайслера отдельно не меняются, только в сборе весь узел, однако рецепт давно найден и люди вполне успешно это делают. Минус только в том, что нужно снимать бак. Дизелю в этом плане проще, у него фильтр отдельный, вынесен под капот и стоит копейки.

22

Re: Бак и топливной насос

MoparPlus пишет:

strelok47 ab Приятно было лично познакомиться.

Взаимно,еще раз спасибо за труды...  bf

23

Re: Бак и топливной насос

MoparPlus пишет:

Ihor, у бензиновых машин оба фильтра встроены в топливную станцию. По логике Крайслера отдельно не меняются, только в сборе весь узел, однако рецепт давно найден и люди вполне успешно это делают. Минус только в том, что нужно снимать бак. Дизелю в этом плане проще, у него фильтр отдельный, вынесен под капот и стоит копейки.

Вот только узел под фильтр у дизеля стОит немало. Треснул не так давно, на ходу потек, остановился, капот открыл, все в дизельном тумане.

24

Re: Бак и топливной насос

Malon пишет:

Вот только узел под фильтр у дизеля стОит немало. Треснул не так давно, на ходу потек, остановился, капот открыл, все в дизельном тумане.

мда веселая машина, во всех смыслах.  Как статью про ремонт радиатора обогрева увидел с разбором всей морды до нуля... ваще в ужасе.
Машина шикарная пока все работает ))) но если началось - нужно срочно сплавлять... Вольво покажется наверно игрушкой.

Мне из без поломок с фильтром - дизелем засерили всю машину, неделю моек было чтобы ездить можно было. Фильтр меняли , видел как раком и боком все это делалось. В итоге, походу чтото толи не по ресьбе,
толи не дозажали. Утечка дизтоплива.. провонялось все капец, ездить невозможно было.

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

25

Re: Бак и топливной насос

Ihor, будет статья как поменять радиатор печки без тотального разбора. В целом же машина как машина, не нагоняйте жути.