Тема: Бак и топливной насос
снял сидушки думал будет доступ до насоса.а там нету дир .не резать же.кто нибудь снемал уже бак ?
есть предложение?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
снял сидушки думал будет доступ до насоса.а там нету дир .не резать же.кто нибудь снемал уже бак ?
есть предложение?
На сайте TRS есть инструкция по замене топливного фильтра для бензиновых двигателей. Через салон там не залезают, а снимают топливный бак.
тут есть немного информации на эту тему.
Бак снимать.
Здравия всем. Я в книге не видел инфу по периодике замены фильтра. Как понять, что уже пора?
Топливная станция рассчитана на весь срок службы автомобиля, поэтому и регламента нет. Думаю что если с топливом все нормально - то так оно и есть.
Топливная станция рассчитана на весь срок службы автомобиля, поэтому и регламента нет. Думаю что если с топливом все нормально - то так оно и есть.
Добавлю что не лишним иногда заправляться высококтановым топливом с присадками или отдельно использовать присадки к топливу, в функцию которых в том числе входит абсорбция и растворение влаги, дисперсий и прочей нечести
считаю из серии вредных советов Г.Остера, не претендую на истину , но объясню свои мысли
1. Высококтановый бензин . Ну не должен наш мотор ездить на спортивных бензинах , не вспоминая уже про авиационные. Привет от детонации в камере сгорания.
2. Все присадки в свежем бензине присутствуют с завода, срок их жизни разный. Не секрет, что у нас в стране чистого 95 не много с завода, обычно это 92 + присадки до 95-го.
Даже если бензин сняли с Росрезерва и пустили его в народное хозяйство , то n-ое число присадок и он становится в рамках допуска. Но чаще с резерва топливо пускают в армию , чем в продажу.
3. Дополнительные присадки. Ну да , бак мы почистим, но вся эта "накипь" понесется по магистралям и также закончит свой путь в двигателе. Просто бытовой пример, чайник от накипи почистили , вы же воду выливаете вместе хлопьями , а не пускаете в чай. Вот примерно тот же эффект от присадок по очистке.
4. Про воду. Скорей всего она есть у всех , в каких - то граммах в баке. Стоит ли с ней бороться ? Наверно проще выбрать "правильную" заправку.
5. Просто статейка. https://www.zr.ru/content/articles/9052 … y-v-benzi/
Соглашусь по большинству. Глубоко уверен все современные присадки делом рук маркетологов и не имеющих отношения к науке, и спасибо тем из них кто сделал свою продукцию хоть и бесполезной но безвредной.
1. Топливо требуемого типа и с октановым числом выше требуемого - не может быть причиной детонации или каких либо других негативных проявлений в двигателе в принципе. Мотор может, ему от этого хуже не будет. А в тяжелой нагрузке будет только лучше потому как уменьшается даже гипотетическая возможность возникновения детонации. Да и само явление детонации не такое страшное и опасное как это обычно представляется опять же маркетологами. Рудольф Дизель не даст соврать.
2. Если присадки повышают октан/цетан и не разъедают что нибудь в моторе - то хрен бы с ними а так то высказался уже.
3. Сколько был опыт с промывками - потом это заканчивалось еще большими проблемами. В случае с фильтром на Фримонте/Джорни - ремкомплект за 2000 рэ + затраты на снять/поставить бак (заодно его можно и промыть к стати, но там все чисто как правило) - это самый ДЕШЕВЫЙ вариант по этому вопросу. Это 100500%
4. Вода, как и детонация, не так то и плохо для двигателя внутреннего сгорания. И это тоже давно подтвержденный факт. И пропорция допускается вполне себе охрененная. Ну только если уже на чистой воде пытаться ехать - но это уже вопрос скорее не к заправке, а к людям в белых халатах.
5. Не вижу смысла избавляться от того что тебе совершенно не мешает жить. Маркетинг и не более того тут и в предыдущем пункте.
Так что все это интуитивно понятные простому обывателю "страхи" и попытка на этом заработать, что тоже не плохо
Я не говорил про постоянную эксплуатацию на высокооктановом топливе. Я говорил про ИНОГДА, приближенное к ОЧЕНЬ РЕДКОМУ.
Про прочистку системы, читайте пожалуйста внимательнее, я говорил про присадки ОБСОРБИРУЮЩИЕ нечесть или ее преобразование химическим путем в элемент пригодный для сгорания, таким образом осадков и загрязнений быть не должно. Такой присадкой пользовался для дизеля Фирмы ЛиквиМоли там на банке и был описан такой принцип очистки, вывода влаги, повышения цетанового числа. Уверен для бенза есть аналог.
Все повествование предназначалось Венатору если договорились с жабой - лейте 98 в 100% случаев - хуже не будет.
Одно дело присадка к дизельному топливу уменьшаются порог парафинизации, это понятно, сам пользовался, в итоге чистили все и долго и дорого.
К бензину то какие вопросы?
Ну и еще момент. Мы тут расуждаем. Не спорим, не констатируем, иногда лишь оперируем оксиомами и не более того
Ну случаи прогорания клапанов на 98 не такая уж и редкость. У высокооктановых еще и температура горения повыше что лучше с точки зрения теории, но на практике есть нюансы.
А господин Дизель не пытался жечь солярку в алюминиевой банке, он вроде как чугуний предпочитал.
Температура вряд ли выше, вот скорость горения ниже это факт потому как детонационный порог отодвинут и вместо околовзрывного характера наблюдается спокойное горение. Что и приводит к проживанию выпускных клапанов так как догорает топливо уже при открытых. Но это все больше к газу относится с октановым числом за 110. 95 и 98 слишком незначительна разница хотя все может быть
Во времена Дизеля вообще не делили моторы на дизельные и бензиновые. Лили что есть и все. Имелся ввиду принцип работы его двигателя - Детонация топливной смеси при сжатия.
Добрый день,рекомендую поменять фильтр в топливном насосе(хоть по регламенту и не положено)
фильтр весь как в мелкой графитовой смазке. Руки еле отмыл.
Вот фото материала из фильтра (пробег почти 170,заправляюсь 95 на брендовых заправках,никаких присадок и очистителей не лью)
И еще раз большое спасибо Денису из Мопар Плюс за его труд и статьи.
strelok47 Приятно было лично познакомиться.
Приветствую Валентин!
можешь как-то более художественно описать процесс, и желательно с указанием пратнамберов детальки под замену...
MAX, наберитесь терпения и прочитаете об этом в блоге одного из партнёров клуба. Номера будут.
да, менять надо не реже раз в 100 000 км. Там к этому времени уже помойка а не фильтр.
acvrb, если уж совсем по феншую, то для аналогичной топливной станции у Лансера-Аутлендера верхний предел 120 тысяч.
Фильтр в насосе это не тоже самое что топливный фильтр?
Я фильтр меняю какдые 15т. Маслянный с маслом каждые 7,5т .. но топливный меняется очень туго. На один фильтр просят 1,5-2часа времени, говорят очень нужно и геморно.
потому меняю не каждый раз.
А вот фильтр в насосе? это как ?
если что то у меня дизель
Ihor, у бензиновых машин оба фильтра встроены в топливную станцию. По логике Крайслера отдельно не меняются, только в сборе весь узел, однако рецепт давно найден и люди вполне успешно это делают. Минус только в том, что нужно снимать бак. Дизелю в этом плане проще, у него фильтр отдельный, вынесен под капот и стоит копейки.
strelok47 Приятно было лично познакомиться.
Взаимно,еще раз спасибо за труды...
Ihor, у бензиновых машин оба фильтра встроены в топливную станцию. По логике Крайслера отдельно не меняются, только в сборе весь узел, однако рецепт давно найден и люди вполне успешно это делают. Минус только в том, что нужно снимать бак. Дизелю в этом плане проще, у него фильтр отдельный, вынесен под капот и стоит копейки.
Вот только узел под фильтр у дизеля стОит немало. Треснул не так давно, на ходу потек, остановился, капот открыл, все в дизельном тумане.
Вот только узел под фильтр у дизеля стОит немало. Треснул не так давно, на ходу потек, остановился, капот открыл, все в дизельном тумане.
мда веселая машина, во всех смыслах. Как статью про ремонт радиатора обогрева увидел с разбором всей морды до нуля... ваще в ужасе.
Машина шикарная пока все работает ))) но если началось - нужно срочно сплавлять... Вольво покажется наверно игрушкой.
Мне из без поломок с фильтром - дизелем засерили всю машину, неделю моек было чтобы ездить можно было. Фильтр меняли , видел как раком и боком все это делалось. В итоге, походу чтото толи не по ресьбе,
толи не дозажали. Утечка дизтоплива.. провонялось все капец, ездить невозможно было.
Ihor, будет статья как поменять радиатор печки без тотального разбора. В целом же машина как машина, не нагоняйте жути.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)