Re: Климат
igor(Игорь), только в авто или во всех остальных тоже?
Дилерская диагностика в любой точке мира
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
+7 (495) 137-58-14
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
igor(Игорь), только в авто или во всех остальных тоже?
перекрыты воздуховоды колесиком ?
Wenator, это пять
P.S. 999 сообщений уже, не пропустите юбилейное.
MoparPlus⇓ пишет:Если новые родные трубки не превышают 25К
Это я и имею в виду.
штуцера стальные в контакте алюминиевыми трубками - тоже не самое хорошее сочетание (2 трубки х 50 евро + 150 работа + 50 заправка) - думаю
Пока нашёл вариант из Германии новый комплект - 450 евро + работа + заправка.
Я делал в POLVENAUTO OÜ. В прошлом году трубку высокого под задним мостом. Они ее сняли и в Hydroscand Eesti, нарастили шлангом. Что-то все меньше 400.
Вопрос по работе заслонок ... а точнее та вентиляция что под лобовым стеклом.
Как вообще работает та часть обдува что под лобовым? только в ручном режиме когда выбран вариант "фронтальное стекло"?
Обратил внимание что на улице все лето жара у нас под 33-35. Торпеда раскаляется в кипяток - климат пашет на полную в автомате 23-24. Но торпеда всегда горячая
и получается дискомфорт. вроде и дует но в лицо будто UFO врубили. Вспомнил что на разных машинах - на торпеде вентиляция обдувала... тут пробовал включать MAX -дует прямо в морду,
но лобовое молчит. Начинает дуть туда только если ручной режим именно одбува лобаша.
Толи у меня лыжи не едут толи.. .не понимаю такого комфорта когда есть выбор - или только лобовое - или вообще без него.
Какбы климат хорошо не работал - но если от торпеды дует жарой раскаленной - то все равно выходит бредятина.
Тем паче есть опыт других машин с климатом и там торпеда в автомате тоже обдувается.
У меня климат включен всегда, ни какого дискомфорта не ощущаю. Вообще не замечаю, как климат работает. Возможно у вас с заслонками проблемы.
так я и спрашивал о работе обдува под лобовым. у всех работает всегда? идет холодный в авто режиме?
Еслибы не работало у меня то и в ручном режиме "ноги+лобовое" тоже бы неработало. тогдабы точно полез разбирать.
А сейчас в режиме "авто" и в режиме "max" дуйки что побокам и под лобовым - молчат. Из-за этого в лицевые идет холодный воздух но торпеда всегда горячая и не охлаждается.
Попытаюсь у себя понять куда и когда дует. А пока вот картинка нашего переднего отопителя, может поможет разобраться с направлениями
по схеме трудно понять. тут проще по живому как у всех узнать чтобы понять отличие )))
в режиме MAX и в режиме AUTO. под лобовым всегда тихо. рукой закрывал и всегда тишина. Также и боковым маленькими что для обдува боковых.
Так понимаю что только для теплого воздуха видимо.
Даже в режиме когда пытается остудить машину - всегда лобовуха молчит.
И только в режиме ручном по кнопке (Лобовуха+ноги) - только в этом режиме дует в ноги и в лобовую. Все остальные режимы - тишина.
Сегодня снова по трассе - езда против солнца (((( уже и 22 стоит сквозит холодным а АВТО режиме. А торпеда кипяток и обдува нет и в лицо прям жарит горячим от торпеды.
Покрутил сегодня климат на прогретом авто в режиме авто. На улице было солнечно 23 градуса. Если реальная температура соответствует заданой, то дует холодным в лицо и большие боковые. Гладкая часть торпеды холодная, а шершавая нагревается от солнца, в тени остывает. Когда температуру прибавляешь до максимума, вверху совсем ни чего не дует. Но думаю это до достижения заданой температуры.
У меня в жару на автомате под лобовое не дует. Гладкая накладка тоже холодная, торпеда горячая.
значит похоже у всех так. лобовой обдув видимо только в ручном режиме. Очень неудобно. На предыдущих машинах климат в автомате обдувал и стекло.
Тут подозреваю решили не рисковать , стеклышко то хрупковатое, царапается очень легко. Я могу ошибаться - но мысль такая - что не рискнули кидать
холодный воздух на горячее стекло, вдруг лопнет. Тогда почему в других оно обдувает и не лопается.
Если направление в сторону слонца , а на панели 33-34 за бортом... ой как некомфортно. Вроде и холодный дует аж кости сводит, но при этом и жарко , так-как от торпеды просто жар идет.
Одновременно и UFO и кондик в тебя лупит... комфортом не назовешь.
Может кто поможет.
Ситуация такая. Только купил FIAT Freemont 2013 года. Перед покупкой проверил климат для задних пассажиров работал. Но через день все перестало работать. Я так понял проблема достаточно типичная в контактов. Собственно вопрос где посмотреть этот моторчик для задних рядов?
включаете с управления на потолке или с ГУ ?
По всякому пробовал.
Центральная консоль реагирует на переключение режимов.
Блокировка работает. Замочек загорает и тухнет без проблем.
Ну вот потока воздуха из форсунок на потолке нету вообще.
niogoth, держите подсказки.
1. Как устроена задняя печка.
2. Как отремонтировать моторчик.
Берите оригинальные радиаторы печки или готовьтесь к приключениям.
https://www.instagram.com/p/CGh2hRZB5jK/
Расширенный отчёт о том, какой подвох может произойти при покупке неоригинального радиатора печки.
Моторчик печки салона, начал на холодное при старте посвистывать, отключал климат - перестает, поднимал обороты дуйки - свист учащается. Проходит минут 5, прогревается двиг, включается обдув теплом, свист уходит до следующего утра.
Понятно что моторчик. Вопрос, насколько геморно в фримонте его обслужить и какие могут быть итого?
На другой своей машине, снял панель, открутил мотор, опустили в раствор, очистили, поставили и забыли.
Зная приколы американцев. К чему готовиься и насколько по времени может затянуться?
Всем доброго дня!
Ознакомьтесь и с нашим опытом по замене радиатора отопителя, без разбора торпедо.
радиатор печки Додж Джорни – замена без разбора.
Будут вопросы - обращайтесь.
Бяда с климатом.
Поехали за 980км в горы.
На пол пути вдруг стало сквозить.
Из под стекла прям холод.
Переключаю с авто на режим в лицо - у пасажира дует теплый, у водителя холодный. 27+ и выше, реакции никакой.
Чем выше скорость тем холоднее.
Переночевали на пол пути. Утром все ок.
Машина греется, везде тепло.
2часа езды, снова начало тянуть холодом. Сторона водителя, в ноги и стекло идет холод на скорости.
В режиме авто дефлекторы молчат всегда. А летом наоборот никогда не молчат. Как только начинает снова сквозить - из водительских дует на скорости холодом.
СТО тут нету. Ехать двое суток обратно.
Ihor, попробуйте нормально описать ситуацию. Что такое "дефлекторы молчат всегда"? Что такое "сквозить"?
1. С уровнем антифриза всё хорошо?
2. Отключите режим авто, уберите синхронизацию сторон. Проверьте все режимы обдува у водителя и пассажира. Все работают?
3. Проверьте изменения температуры во всех режимах обдува. Одинаково меняются по обеим сторонам или нет? Особенно уделите внимание режиму максимальной температуры.
4. Заслонка рециркуляции работает? Её видно через бардачок при желании.
5. Сканер есть под рукой или нет?
- антифриз сразу проверял, в норме.
- сканнер есть но китайский дешевый, ошибок торк пишет нету
- сквозит, имею ввиду что в режиме авто у пасажира через решетки потока нету, а у водителя идет холодный еле заментый поток, тоесть не дует а как самотеком.
- режимы все пробовал. Включал и отключал разные.
Пока с утра едишь то все работает.
Как только начинает чувствуешь сквозняк, начинаются проблемы.
У водителя в ноги дукт смешанный, нетеплый и не ледяной независимо от выставленной температуры. Ищ под лобового прям холодный.
Переключаю на ручное в лицо. У пасажира теплый, у водителя холодный.
- молчат дефлекторы, имею ввиду что те что в лицо направленные на консоле и побокам. В авто режиме не дуют никогда. За 3 дня всегда молчат, только если переключить на ручное.
После прогрева приходится включать тепло с переди на 27+ а у пасажиров с зади ставить ручной и только низ +24 чтобы както доехать. С потолка у задних дует холодным в голову.
Странно что не всегда, пока прогрелись и едим какоето время то все работает. Через минут 40-70 начинается бяда.
Ihor, поставьте AlfaOBD и посмотрите температуру, которую показывают датчики климата. Она должна быть одинаковой при одинаковых значениях. К примеру, обдув в лицо и 24 градуса на блоке климата это N-градусов на каждом датчике. Система ориентируется на них. Исключение составляют только крайние значения на блоке климата, именно поэтому и писал про режим MAX. Потом прогоните тест заслонок на всякий случай. Ну и если в покое всё в порядке, а появляется в движении, то не поленитесь понюхать антифриз на выхлоп на всякий случай.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)