Тема: Сход-Развал
Поделюсь небольшой историей про регулировку сход-развала на авто.
С момента приобретения авто при езде ощущался небольшой увод автомобиля вправо. После установки летней резины и поездки на дальнее расстояние (на майские праздники, туда обратно более 2000 км) увод машины стал напрягать.
Съездил к оф. дилеру, для измерения и регулировки. Вот такие данные они мне выдали: 
![]()
ну и типа все в пределах нормы.
Естественно при езде ничего не изменилось. 
Заехал сначала в знакомый шиномонтаж, чтобы проверили для начала балансировку колес, 3 из 4-х делались какими то кривыми руками (то же у о.д.).
Вечерком обзвонил ближайшие станции, где есть оборудование для регулировки сход-развала и что бы в базе была программа на FF.
Приехал к ним, стенд оказался еще с лазерным устройством. Но даже он определил необходимость регулировки. К сожалению принтер (как обычно) у них был не заправлен, результат не могу выгрузить.
Но суть не в этом, посмотрел углы регулировки у DD и FF практически одинаковые, различия небольшие только в минутах. Т.е. делать можно и как для DD. Не повезло с мастером, что то крутил вертел, что то получалось, немного подрегулировал схождение передних колес и все, иссяк. Я поторопился с этого сервиса уехать практически без результата.
Но т.к. нормативы регулировки как и в DD приехал опять в нормальный сервис с хорошим оборудованием "Техно Вектор", регулировку проводили как для переднеприводного  DD.
Вот их отчет![]()
На нем все предельно ясно, красным крестиком это что надо было регулировать, вместо зеленого цвета желтый (наверно краска закончилась). Мастер немного поворчал, что люди с кривыми руками лезут туда куда не надо.
В итоге: авто едет прямо, не уводит, руль стал легче, управляемость улучшилась. 
Через день поехал в дальнее путешествие ( в одну сторону 900 км), замечаний в принципе не было.


 
					
 
 
