1

Тема: Сход-Развал

Поделюсь небольшой историей про регулировку сход-развала на авто.
С момента приобретения авто при езде ощущался небольшой увод автомобиля вправо. После установки летней резины и поездки на дальнее расстояние (на майские праздники, туда обратно более 2000 км) увод машины стал напрягать.
Съездил к оф. дилеру, для измерения и регулировки. Вот такие данные они мне выдали:

http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/103/thumb/p18rhglkc51unm1ckt1hen1ia3lfc1.jpg
ну и типа все в пределах нормы.

Естественно при езде ничего не изменилось.
Заехал сначала в знакомый шиномонтаж, чтобы проверили для начала балансировку колес, 3 из 4-х делались какими то кривыми руками (то же у о.д.).

Вечерком обзвонил ближайшие станции, где есть оборудование для регулировки сход-развала и что бы в базе была программа на FF.
Приехал к ним, стенд оказался еще с лазерным устройством. Но даже он определил необходимость регулировки. К сожалению принтер (как обычно) у них был не заправлен, результат не могу выгрузить.

Но суть не в этом, посмотрел углы регулировки у DD и FF практически одинаковые, различия небольшие только в минутах. Т.е. делать можно и как для DD. Не повезло с мастером, что то крутил вертел, что то получалось, немного подрегулировал схождение передних колес и все, иссяк. Я поторопился с этого сервиса уехать практически без результата.

Но т.к. нормативы регулировки как и в DD приехал опять в нормальный сервис с хорошим оборудованием "Техно Вектор", регулировку проводили как для переднеприводного  DD.
Вот их отчет
http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/103/thumb/p18rhhv75q14aijo21rd71ele11si2.jpg
На нем все предельно ясно, красным крестиком это что надо было регулировать, вместо зеленого цвета желтый (наверно краска закончилась). Мастер немного поворчал, что люди с кривыми руками лезут туда куда не надо.
В итоге: авто едет прямо, не уводит, руль стал легче, управляемость улучшилась.
Через день поехал в дальнее путешествие ( в одну сторону 900 км), замечаний в принципе не было.

2

Re: Сход-Развал

а в чем прикол-то?

FF Lounge 24.12.2013 Е754ВС 750 RUS

ничего не покупайте и не заказывайте  в "Авалюкс" г. Москва

3

Re: Сход-Развал

На сколько мне известно развал передних колес не регулируется на этих машинах без замены штатных болтов

4

Re: Сход-Развал

Аналогично с задними колесами. После замены нижнего левого рычага развал ушел, сход выставили, а вот с развалом бяда.  ak
http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/147/thumb/p1bk22a6na1plh1gpb2q7pib125k1.jpg
Фото до регулировки.

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

5

Re: Сход-Развал

Я правильно понял что развал не регулируется ни спереди ни сзади? Как тогда косолапость убирать?

6

Re: Сход-Развал

Если спереди заводские амортизаторы или Monroe – развал не регулируется, так как оба отверстия круглые. Если одно из отверстий на амортизаторе овальное, развал регулируется болтом с эксцентриком.

Открою секрет, но даже сзади можно отрегулировать развал если не было серьёзных ударов в подвеску, причём штатными средствами и без специальных приспособлений. Вопрос желания и квалификации. Если уж всё совсем печально покупаете на Ebay регулируемый верхний рычаг и правите развал как хотите.

+7 (495) 125-25-63
С 9 до 21 без выходных
450+ статей о ремонте Додж, Крайслер, Джип

7

Re: Сход-Развал

Я этот Секрет, в четыре руки знаю, но еще не пользовался  al

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

8

Re: Сход-Развал

Если сайлентблоки целые, а рычаги не гнутые, развал не выходит крайне редко.

+7 (495) 125-25-63
С 9 до 21 без выходных
450+ статей о ремонте Додж, Крайслер, Джип

9

Re: Сход-Развал

TRS-motors пишет:

Если спереди заводские амортизаторы или Monroe – развал не регулируется, так как оба отверстия круглые. Если одно из отверстий на амортизаторе овальное, развал регулируется болтом с эксцентриком.

Открою секрет, но даже сзади можно отрегулировать развал если не было серьёзных ударов в подвеску, причём штатными средствами и без специальных приспособлений. Вопрос желания и квалификации. Если уж всё совсем печально покупаете на Ebay регулируемый верхний рычаг и правите развал как хотите.


А где посмотреть этот рычаг. Или это болт. Кстати эти регулируемые рычаги нужны на зад и перед?
Просто еще не смотрел свою подвеску. Видимо по теплу нужно по изучать. При замене резины, износ был везде равномерный.

10

Re: Сход-Развал

тут все есть и с картинками

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

11

Re: Сход-Развал

ЮГ⇓ пишет:

износ был везде равномерный.

Равномерный износ еще ни о чем не говорит, только диагностика подвески. Как правило новые рычаги и не хитрые действия по их установке, приводят развал в норму, без необходимости поиска регулируемых тяг или допиливания нерегулируемых в регулируемые.

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

12

Re: Сход-Развал

У неоригинальных тяг, регулируемых и не очень, судя по фото, сайлентблок стоит отдельно а не интегрирован в рычаг, что неоспоримый плюс однозначно ab

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

13

Re: Сход-Развал

А, ссылку можно на передние и задние рычаги.

14

Re: Сход-Развал

см. сообщение 10

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

15

Re: Сход-Развал

Ок. Не обратил.