Тема: Сход-Развал
Поделюсь небольшой историей про регулировку сход-развала на авто.
С момента приобретения авто при езде ощущался небольшой увод автомобиля вправо. После установки летней резины и поездки на дальнее расстояние (на майские праздники, туда обратно более 2000 км) увод машины стал напрягать.
Съездил к оф. дилеру, для измерения и регулировки. Вот такие данные они мне выдали:
ну и типа все в пределах нормы.
Естественно при езде ничего не изменилось.
Заехал сначала в знакомый шиномонтаж, чтобы проверили для начала балансировку колес, 3 из 4-х делались какими то кривыми руками (то же у о.д.).
Вечерком обзвонил ближайшие станции, где есть оборудование для регулировки сход-развала и что бы в базе была программа на FF.
Приехал к ним, стенд оказался еще с лазерным устройством. Но даже он определил необходимость регулировки. К сожалению принтер (как обычно) у них был не заправлен, результат не могу выгрузить.
Но суть не в этом, посмотрел углы регулировки у DD и FF практически одинаковые, различия небольшие только в минутах. Т.е. делать можно и как для DD. Не повезло с мастером, что то крутил вертел, что то получалось, немного подрегулировал схождение передних колес и все, иссяк. Я поторопился с этого сервиса уехать практически без результата.
Но т.к. нормативы регулировки как и в DD приехал опять в нормальный сервис с хорошим оборудованием "Техно Вектор", регулировку проводили как для переднеприводного DD.
Вот их отчет
На нем все предельно ясно, красным крестиком это что надо было регулировать, вместо зеленого цвета желтый (наверно краска закончилась). Мастер немного поворчал, что люди с кривыми руками лезут туда куда не надо.
В итоге: авто едет прямо, не уводит, руль стал легче, управляемость улучшилась.
Через день поехал в дальнее путешествие ( в одну сторону 900 км), замечаний в принципе не было.