Re: Ходовые огни
Хм, получается, что в качестве DRL можно включать ПТФ? Мне этот вариант нравится больше.
Хм, получается, что в качестве DRL можно включать ПТФ? Мне этот вариант нравится больше.
Хм, получается, что в качестве DRL можно включать ПТФ? Мне этот вариант нравится больше.
Похоже, что можно. Еще можно зажигать дополнительные ДХО и даже поворотники. Не пробовал пока.
Еще есть варианты логики работы DRL под законы разных стран. Канада - DRL всегда активно. На буржуйском форуме говорят, что если активировать Europe, то у кого-то в Uconnect появляется чекбокс для включения/выключения DRL через стандартное меню настроек (но у кого-то не появляется). Возможно, зависит от версии Uconnect или региональных настроек Uconnect.
Похоже, что можно. Еще можно зажигать дополнительные ДХО и даже поворотники. Не пробовал пока.
И не пробуй. Лампочки поворотов двухнитевые, а вот питания ко второй нитке (5Вт) нету. Я вставил в пустую ячейку разъема медную жилу (0,75 мм) и ее запараллелил с габаритами. Смотрится симпатично.
Это, что лампочка ярче мигает?
С точки зрения использования в качеств DRL дальнего в полнакала бесит невозможность его отключить при включении ПТФ.
Дача моя в низине, туманы часто. И этот дальний в полнакала реально засвечивает туман, снижая видимость.
Почитав вашу переписку. Короче, я мало понимаю в этих настройках и решил купить дневные ходовые на ПТФ. И тем самым решить проблему.
Откликнитесь кто купил ДХО на Али вот эти https://ru.aliexpress.com/item/SNCN-Wit … &tpp=1
ну с учетом того, что там 1 отзыв и тот из Швейцарии , то ответ будете долго ждать
ну с учетом того, что там 1 отзыв и тот из Швейцарии , то ответ будете долго ждать
Привет! Или я плохо вижу или там заказ 15.07.17 из России.
Dadu пишет:
Просто подключите правильный сканер и увидите, как комп ругается на этот колхоз.
Чревато тем, что в один прекрасный день начнутся глюки электрики, такие как незапуск (или, наоборот, самопроизвольный запуск), самопроизвольное включение светотехники и т. д.
Все случаи из практики.
Хочу заказать вот такие ДХО. https://ru.aliexpress.com/item/2-pcs-ca … &tpp=1
Не будет ли это проблематично?
Если их без проблем подключить, как правильно?
Хотелось бы, чтобы они включались в положении Авто-свет. Но видимо не получится. Скорей всего надо подключать к габаритным огням (тогда и габаритки тоже будут светить, в первом варианте конечно тоже).
Только поворотники на ДХО не хочу чтобы работали. Получается варианты работают в ДХО и одновременно в поворотниках (как это будет смотреться). Если только в ДХО, красиво но верхние молчат. Думаю лучше оставить поворотники, а в ДХО их не задействовать.
Ваш совет.
Активировал DLR (ДХО) за 2000 руб.
На выбор: ближний в пол накала, дальний в пол накала, противотуманки.
Я выбрал противотуманки.
В светлое время в режиме авто- на паркинге ни чего не горит, включаешь драйв загораются противотуманки,
темнеет загорается ближний свит.
если кому надо в СПб, вот телефон мастера: 8981 689 89 99
В Европу через Польшу не собираешься?
И у нас по правилам ПТФ- и включать можно только при плохой видимости (туман и т.д). А так штраф.
ЮГ, вообще можно птф использовать днём, но только вместо ближнего
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Если конечно см. пункт 19.5 то скорей всего можно. Ты прав. У нас в России часто бывают трактовки двоякие, что не запрещено то разрешено.
Активировал DLR (ДХО) за 2000 руб.
На выбор: ближний в пол накала, дальний в пол накала, противотуманки.
Я выбрал противотуманки.
В светлое время в режиме авто- на паркинге ни чего не горит, включаешь драйв загораются противотуманки,
темнеет загорается ближний свит.
если кому надо в СПб, вот телефон мастера: 8981 689 89 99
сегодня тоже через этого мастера активировал дальний в пол накала ,а дилер говорил что нет специального блока
сегодня заметил если в темное время суток поставить выключатель в выключенное положения ,то при включении любой передачи загорается дальний в пол накала.
flint, так и должно работать при активированном ДХО.
А , у вас ДХО активированное загорается при запуске двигателя. Или при переводе рычага из положения в Р в другие?
при переводе селектор в R/N/D, и при включении повторителя лампа дальнего отключается
И при включение стояночного тормоза ДХО тоже отключается
На днях получил ДХО с али. ГУ недавно новое поставил, сегодня занялся ДХО.
Когда их поставили вместо штатных молдингов вокруг ПТФ, машина преобразилась. Смотрятся очень хорошо (зеваки тоже это отметили). Проводку протянули по верхнему жгуту проводов (рядом с решеткой радиатора). Получилось все аккуратно и незаметно.
Вернусь немного назад. Когда получил стал думать какие режимы ДХО я хотел бы. Выяснилось нужно еще одно реле. Притом автоматическое. При пуске двигателя загораются ДХО, соответственно при глушении гаснут. Также при включении головного света и габаритов они должны терять яркость от 30 до 50%. Я хотел чтобы ДХО светились всегда (машинка хорошо смотрится). Надо было такое реле сразу заказать на али. Кстати они бывают разные, нужно разбираться и уточнять. У себя в городе нашел только один вид. Продавец уверил что будет все Ок. Я, сомневался. Такие на али стоят рублей 170 взял за у него 500 р. Еще когда изучал на али их смотрел , но отложил в корзину другие по 530 и 700 р. Так как вариантов не было, поехал монтировать.
В результате при включении головного света, габаритов ДХО помаргивают и не теряют в яркости. Походу выяснилось ДХО горят даже не при включенном двигателе, а при включенном положении RUN.
Принцип действия автоматического реле при запуске двигателя напряжение возрастает выше 13,6 вт и происходит запуск ДХО. При напряжении ниже 13,6 они должны погаснуть. Подсоединяется реле просто. К ДХО, аккамулятору и к габаритам или ближний. Можно все самому сделать.
Получается или реле туфта или не подходит для наших авто. Завтра поеду верну, буду другое подыскивать.
Сами ДХО взял, как раньше писал с матовым стеклом и никелированной обводкой. Светятся равномерным сплошным световым потоком. Совершенно не видно светодиодов. Мне очень понравилось.
PS. Еще один момент. ДХО двухрежимные , то есть с поворотниками. Я повороты не стал подключать. Мне лично не нравятся, когда будут совместно работать со стандартными. Вдобавок немного вразнобой.
ЮГ, фото давай!
Сегодня подключил ДХО с помощью автоматического реле. Такие на али продаются. Принцип простой при запуске двигателя напряжение поднимается выше 13 вольт и ДХО загораются. При остановке двигателя напряжение постепенно падает и они отключается. Происходит это примерно секунд через 15- 20. В принципе после теста все нормально работает. Удобно что рычаг теперь стоит в режиме автосвет.
Заявлено что это реле при включении головного света или габаритов дает приглушение яркости ДХО примерно на 50%. На самом деле процентов на 20. Присмотрелся вроде не должно водителей в ночное время слепить. Время покажет.
Фото сделаю чуть позже.
Почем сие удовольствие?
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)