Решил вчера пропаять контакты на нижнем двигателе (заслонка температуры). Снял бардачок, и понял, раскидать пластик не так то и просто/быстро. Подлезть к 3м саморезам крепления привода почти не реально. Похоже нужно снимать блок вентилятора с фильтром. Решил вопрос вскрытием крышки привода прямо на месте и только потом сумел подлезть к дальнему саморезу. И тут возник вопрос как это работает? Подключил клемму, включил двигатель и регулируя температуру кондея смотрел за движением рычага привода. Привод держал в руках. Судя по кинематической схеме привод должен работать на секторе примерно 90 град. НО! У меня он вращается на почти 360 град! И если я поставлю его на место, то он просто разворотит все шестерни. Почему он вращается на 360 град? Есть предположение, что на самой заслонке есть какие-то датчики, конечники, герконы и т.д., которые дают обратную связь на остановку привода. Прошу поддержки форума, потому что ставить все обратно страшно. Есть, конечно, вариант попробовать при работающем приводе пошевелить заслонку в подтверждение/опровержение моего предположения.
Fiat Freemont 2013 г.в 2,4/170