Re: Дроссель электронный
согласен,но при мне подключили сканер и он показал ошибку ,ошибка именно в заслонке,больше ошибок не было.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
согласен,но при мне подключили сканер и он показал ошибку ,ошибка именно в заслонке,больше ошибок не было.
Sovetnik, у него всё оказалось ещё хуже – подсос был не по форсункам, а по прокладке впускного коллектора. Когда сняли прокладку, она разлезлась на части. На Джорни, Калибрах и прочих стариках такого не наблюдали, а вот с Фримонтом три машины и у каждой свой косяк: у кого форсунки, у кого коллектор, а у кого и МАР, первый датчик за последнее время.
По большому счёту молния ругается на воздух, а не исключительно на дроссель. Не спешите с самодиагностикой по одной моргающей лампочке.
Всем добрый день!
Хочу поделиться своим опытом по обсуждаемой теме. На моём FF в один из первых дней февраля, во время автозапуска утром при прогреве, загорелась лампа ЧЕК. Когда стал ехать замигала "молния" на панели и OFF ECP. Машина тарохтела на 1,5 тыс. оборотах и не набирала и не сбрасывала их. Произошло это на машине впервые за два с небольшим года эксплуатации. Скинул клемму, поставил и всё Ok. Значит глюк, думал я так до следующего утра. А на утро все повторилось. Тогда поехал к ОД ... (к тому времени я уже перерыл весь инет и примерно знал что меня может ждать) Недельное общение с работниками сервисами я здесь описывать не буду. Подитожили они свои поиски неисправности заключением, что накрылась ДЗ (что я и так понимал) и, что замена её у них выйдет около 40 тыров. Далее пришлось вежливо отказался от их услуг по этому вопросу.
Вечером снял заслонку и разобрал. Был приятно удивлен - зубья шестерен в идеальном состоянии! Движочек крутит отлично и туда и обратно. Плата, визуально, нормальная. Контакты прозвонил - все в порядке! Вот только масла внутри уж очень большое количество! Все очистил, промыл-продул, собрал. Поставл на место. И о чудо - уже неделя - полёт нормальный.
Будем смотреть дальше ...
Спасибо за информацию,а на сколько сложен процесс снятия заслонки?
Вопрос больше не как снять, а как вскрыть корпус завальцован. Хотя это тоже не очень то и вопрос
Вопрос больше не как снять, а как вскрыть корпус завальцован. Хотя это тоже не очень то и вопрос
Процесс снятия прост. Есть фото - к вечеру выложу и расскажу. А вскрытие - аккуратно, как консервную банку по периметру плоской мощной отверткой (это я так делал), но возможно у кого другая технология есть.
Спасибо,будем ждать.
Добрый вечер!
Как и обещал - фотоотчет по снятию ДЗ:
Для начала откидываем клеммы или клемму питания АКБ. Я откинул обе, заизолировав плюсовую. Далее откидываем фишку разъема температурного датчика воздуховода на корпусе воздушного фильтра и ослабляем отверткой или торцевым ключом на 8 хомуты крепления воздуховода к воздушному фильтру.
Далее, откидываем шланг вентиляции картера
Снимаем кожух воздушного фильтра, отстегнув две пружины, держащие его.
Воздуховод отцепляем внизу от заслонки, ослабив предварительно его хомут и видим следующую картину. Собственно, сама заслонка
Она у меня оказалась в довольно приличном виде
Осторожно надо снять фишку с разъема заслонки, нажав с двух её сторон пальцами сверху на фиксаторы
Будьте внимательны - везде пишут, что разъем очень легко ломается!
После, ключом на 10 откручиваем четыре длинных винта и ослабляем ключом на 13 кронштейн крепления ДЗ:
Аккуратно вытаскиваем заслонку. Когда ее вытащили остается такая вот картина:
А вот, собственно сама дроссельная заслонка (уже очищенная от пыли и грязи)
Далее, как я выше уже писал - аккуратненько мощной плоской отверткой по периметру отодвигаем края крышки привода заслонки для её снятия. У меня этот процесс снятия крышки занял минут 20-25. После я наблюдал следующую картину:
Как вы видите все шестерни в идеальном состоянии, а вот масла оооочень много. Я так понимаю, засасывает через ось дроссельной заслонки летящее масло из картера двигателя
Так же я проверил механически и прозвонил тестером контакты от разъема до платы
После прочистки и проверки аккуратно собрал, запечатав крышку механизма плоскогубцами, и собрал все так же в обратном порядке.
Буду рад, если мой отчет кому-то пригодится!
P.S. При проведении всех операций ДЗ не пострадала и двигатель работает исправно. Лампа ЧЕК не загорается!
А может быть было бы достаточно просто помыть ДЗ, надо было попробовать без разборки установить. А шестерёнки устанавливаются только в одном положении или можно сбить относительное положение двигателя и заслонки?
А может быть было бы достаточно просто помыть ДЗ, надо было попробовать без разборки установить. А шестерёнки устанавливаются только в одном положении или можно сбить относительное положение двигателя и заслонки?
Без разборки варианта не было. Машина с горящим ЧЕК была и мигающей "молнией". А официалы сказали , что ДЗ ломаная и скорее всего проблема с шестернями.
Если винт ХХ не трогать, то шестерни как ни крути по другому не поставишь.
Без разборки варианта не было. Машина с горящим ЧЕК была и мигающей "молнией". А официалы сказали , что ДЗ ломаная и скорее всего проблема с шестернями
Однако внутри проблема не обнаружилась, едва ли масло являлось причиной неисправности
пишет как разбирал ДЗ
Отличный отчет просьба перепостить этот обзор на нашем форуме. Болезнь распространенная, много кому будет полезна эта инфа...
Отлично, автору респект. Только бы еще указующих стрелочек на фотках нарисовать, для большей наглядности.
Согласен с pwm о непричинности масла. Имхо, больше склоняюсь к варианту с окислениием контакта(ов) в разъеме. Что косвенно подтверждается результатами вскрытия в части целостности механической части. Зима то какая ныне! Сплошные влага и сырость!
Так что перед тем как начинать снимать и дербантить заслонку, считаю надо начать с разъема. Отсоеденить - обработать - почистить контакты - попробовать, как говорится, в движении. А там, если не поможет, смотреть дальше.
С разъёмом тоже первая мысль, была у меня. Однако на СТО несколько дней ковырялись - сказали проверенно всё! Дело в ДЗ.
Но, пардон, а если неисправность больше не проявит себя (да и была ли она вообще в том явном виде, который требует замены ДС без вариантов?) - получается, что причина так и останется невыясненной, несмотря на ковыряния СТО, ваши действия, которые конечно привели к тому, что все стало ОК, но вопрос то, как говорится, остался открытым.
Мне в "АРМ" Мытищи что то делали с заслонкой,дело было летом.Ошибку устранили,секретом не поделились,пока все ОК.
Судя по этой картинке, если клапан ПЦВ не работает то излишки давления картерных газов с маслом будет гнать в корпус фильтра и оттуда прямиком на ДЗ
Надо заменить копеечный клапан как вариант устранения причины появления масла в ДЗ. Ну и воздушный фильтр заменить, ибо если забит то будет разряжением тянуть все оттуда. Трубка номер 3 должна быть пластиковая.
Но, пардон, а если неисправность больше не проявит себя (да и была ли она вообще в том явном виде, который требует замены ДС без вариантов?) - получается, что причина так и останется невыясненной, несмотря на ковыряния СТО, ваши действия, которые конечно привели к тому, что все стало ОК, но вопрос то, как говорится, остался открытым.
Вот, именно по этому пока нет чувства полного удовлетворения , так как явных неисправностей выявленно не было. Ну, если неисправность реально была и сейчас только заглушилась, то она ещё даст о себе знать (главное, что бы не в самый неподходящий момент)
Да, уж! Остается только ждать, надеяться и верить!
В случае чего (3 раза тьфу) - немедленно "молнируйте"!!
привет всем. по поводу масла в камере дз , была такая беда и дергалась и глохла. почистили промыли (средство для чистки карбюраторов) дз и за одно так называемую " камеру распределения газов" находиться в клапанной крышке ,внутри сверху приварена пластина с щелями -вот там было все забито какой то рыжей массой и сам клапан на клапан.крышке .
А мне клапан ПЦВ поменяли в TRS-Motors. Причина - где-то там следы масла из-за его плохой работы.
Цена вопроса (клапан с заменой) копеечная, зато спокойнее стало.
Судя по этой картинке, если клапан ПЦВ не работает то излишки давления картерных газов с маслом будет гнать в корпус фильтра и оттуда прямиком на ДЗ
Надо заменить копеечный клапан как вариант устранения причины появления масла в ДЗ. Ну и воздушный фильтр заменить, ибо если забит то будет разряжением тянуть все оттуда. Трубка номер 3 должна быть пластиковая.
Спасибо про клапан ПЦВ ,буду менять дроссель электронный скоро,заказал и клапан,1250р.,менять желательно раз в год ибо он забивается и масло попадает в дросель....
strelok47, номер клапана напишите пожалуйста
Вот тут номер с картинками даже
Сообщения 4 и 5.
acvrb, спасибо
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)