Прочистка ничего не решает. Эти пластмассовые шестерёнки от самой заслонки отделены перегородкой и никакая грязь до них не доходит. Как мне кажется, главное не ездить зимой на не прогретой машине, так как в отличии от других авто, у нашей принудительно этот узел не прогревается. Об этом выше и на доджевском форуме уже писалось. Короче, на Фиатах после замены дроссельной заслонки, её надо переобучать. Кроме как у дилеров я необходимой программы для этого не нашёл. Вчера выполнили мне эту операцию в Эльва-Моторс на Типанова 4. Стоимость работы 1900 р. Посему, моё мнение, покупать заслонку надо аналоговую (всё равно оригинал говно). В Питере они есть по 13-15 тыс. Кто найдёт, закажет дешевле и подождёт, удачи. Я взял в Евроавто за 14000 со скидкой. Оригинал и у них и у дилера на заказ до месяца 30000-37000 р. У моей заслонки код 36400002 (Джорни, Калибр, Компас, Фримонт и др.).
Спасибо всем кто откликнулся и дал дельный совет по данной проблеме!