1

Тема: Сход-Развал

Поделюсь небольшой историей про регулировку сход-развала на авто.
С момента приобретения авто при езде ощущался небольшой увод автомобиля вправо. После установки летней резины и поездки на дальнее расстояние (на майские праздники, туда обратно более 2000 км) увод машины стал напрягать.
Съездил к оф. дилеру, для измерения и регулировки. Вот такие данные они мне выдали:


ну и типа все в пределах нормы.

Естественно при езде ничего не изменилось.
Заехал сначала в знакомый шиномонтаж, чтобы проверили для начала балансировку колес, 3 из 4-х делались какими то кривыми руками (то же у о.д.).

Вечерком обзвонил ближайшие станции, где есть оборудование для регулировки сход-развала и что бы в базе была программа на FF.
Приехал к ним, стенд оказался еще с лазерным устройством. Но даже он определил необходимость регулировки. К сожалению принтер (как обычно) у них был не заправлен, результат не могу выгрузить.

Но суть не в этом, посмотрел углы регулировки у DD и FF практически одинаковые, различия небольшие только в минутах. Т.е. делать можно и как для DD. Не повезло с мастером, что то крутил вертел, что то получалось, немного подрегулировал схождение передних колес и все, иссяк. Я поторопился с этого сервиса уехать практически без результата.

Но т.к. нормативы регулировки как и в DD приехал опять в нормальный сервис с хорошим оборудованием "Техно Вектор", регулировку проводили как для переднеприводного  DD.
Вот их отчет

На нем все предельно ясно, красным крестиком это что надо было регулировать, вместо зеленого цвета желтый (наверно краска закончилась). Мастер немного поворчал, что люди с кривыми руками лезут туда куда не надо.
В итоге: авто едет прямо, не уводит, руль стал легче, управляемость улучшилась.
Через день поехал в дальнее путешествие ( в одну сторону 900 км), замечаний в принципе не было.

2

Re: Сход-Развал

а в чем прикол-то?

FF Lounge 24.12.2013 Е754ВС 750 RUS

ничего не покупайте и не заказывайте  в "Авалюкс" г. Москва

3

Re: Сход-Развал

На сколько мне известно развал передних колес не регулируется на этих машинах без замены штатных болтов

4

Re: Сход-Развал

Аналогично с задними колесами. После замены нижнего левого рычага развал ушел, сход выставили, а вот с развалом бяда.  ak

Фото до регулировки.

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

5

Re: Сход-Развал

Я правильно понял что развал не регулируется ни спереди ни сзади? Как тогда косолапость убирать?

6

Re: Сход-Развал

Если спереди заводские амортизаторы или Monroe – развал не регулируется, так как оба отверстия круглые. Если одно из отверстий на амортизаторе овальное, развал регулируется болтом с эксцентриком.

Открою секрет, но даже сзади можно отрегулировать развал если не было серьёзных ударов в подвеску, причём штатными средствами и без специальных приспособлений. Вопрос желания и квалификации. Если уж всё совсем печально покупаете на Ebay регулируемый верхний рычаг и правите развал как хотите.

trs-motors.ru
+7-495-125-25-63
С 10.00 до 22.00 без выходных и перерывов.

7

Re: Сход-Развал

Я этот Секрет, в четыре руки знаю, но еще не пользовался  al

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

8

Re: Сход-Развал

Если сайлентблоки целые, а рычаги не гнутые, развал не выходит крайне редко.

trs-motors.ru
+7-495-125-25-63
С 10.00 до 22.00 без выходных и перерывов.

9

Re: Сход-Развал

TRS-motors пишет:

Если спереди заводские амортизаторы или Monroe – развал не регулируется, так как оба отверстия круглые. Если одно из отверстий на амортизаторе овальное, развал регулируется болтом с эксцентриком.

Открою секрет, но даже сзади можно отрегулировать развал если не было серьёзных ударов в подвеску, причём штатными средствами и без специальных приспособлений. Вопрос желания и квалификации. Если уж всё совсем печально покупаете на Ebay регулируемый верхний рычаг и правите развал как хотите.


А где посмотреть этот рычаг. Или это болт. Кстати эти регулируемые рычаги нужны на зад и перед?
Просто еще не смотрел свою подвеску. Видимо по теплу нужно по изучать. При замене резины, износ был везде равномерный.

10

Re: Сход-Развал

тут все есть и с картинками

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD

11

Re: Сход-Развал

ЮГ⇓ пишет:

износ был везде равномерный.

Равномерный износ еще ни о чем не говорит, только диагностика подвески. Как правило новые рычаги и не хитрые действия по их установке, приводят развал в норму, без необходимости поиска регулируемых тяг или допиливания нерегулируемых в регулируемые.

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

12

Re: Сход-Развал

У неоригинальных тяг, регулируемых и не очень, судя по фото, сайлентблок стоит отдельно а не интегрирован в рычаг, что неоспоримый плюс однозначно ab

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD

13

Re: Сход-Развал

А, ссылку можно на передние и задние рычаги.

14

Re: Сход-Развал

см. сообщение 10

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD

15

Re: Сход-Развал

Ок. Не обратил.