1

Тема: Газовые упоры для капота

Приветствую!

Такой сайтик увидел http://upory.ru/
Давайте попробуем своими руками подобное сотворить.

Сделал замер в подкапотном пространстве - расстояние от петли до технологического крепления - примерно 500мм,
От автомобиля Жигули 2108 Газовые упоры багажника - 450мм, 350Н- усилие, стоимость около 500руб.

Остаётся сделать крепления и поделиться информацией с Товарищами по клубу.

Дима

Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

2

Re: Газовые упоры для капота

Сайтик знатный, особо фраза: Самовывоз по предварительной договоренности. Осталось выяснить кто у нас из  Волгограда или Волжского, для налаживания более близкого контакта с производителем? ah  В теории всё красиво, но когда дело дойдет до практики...   bv bu
Пи.Си: О, сколько нам открытий чудных
            Готовит просвещенья дух
            И опыт, сын ошибок трудных,
            И гений, парадоксов друг,
            И случай, бог изобретатель...

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

3 (2015-10-10 18:40:20 отредактировано kuzov)

Re: Газовые упоры для капота

Нужно готовое решение? Вы находитесь в Москве СВАО? На сайте (первый пост) есть телефон - если участвуете в разработке - комплект в подарок. Необходимо подъехать несколько раз: снятие замеров, примерки на 2-3 часа. Звонить в рабочее время ab по предварительной договоренности.

4 (2015-10-10 19:36:43 отредактировано Антон)

Re: Газовые упоры для капота

Готовое решение то, что надо, осталось найти добровольца с Севера, может клич кинуть на форуме ДД  bwОни и под капот чаше заглядывают  ag

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

5

Re: Газовые упоры для капота

Мое дело предложить...
Насколько я вижу интерес есть.

6 (2015-10-11 11:19:32 отредактировано AlMo66)

Re: Газовые упоры для капота

Иную рекламу читаешь и удивляешься, на кого она рассчитана?  ai
1. Кочерга, установленная в штатное место, никогда не даст захлопнуться капоту.
В отличие от амортизатора потерявшего, даже частично, демпфирующие свойства. Был печальный опыт получения дверью багажного отделения по спине из-за вышедшего из строя ОДНОГО амортизатора.
2. Руки пачкаются не при установке кочерги(она все таки под капотом), а при поиске в узкой щели между капотом и облицовкой радиатора предохранительного крюка капота.
И эта операция не зависит от наличия или отсутствия амортизаторов, если конечно владелец не снял предохранительный крюк для получения острых ощущений в будущем.
3. Штатный держатель капота ни коим образом не ограничивает доступ в подкапотное пространство.
Более того, он устанавливается с одной стороны, в отличие от амортизаторов стоящих с 2-х сторон капота. Что естественно затрудняет доступ со стороны обоих крыльев.
4. На многих иномарках штатный упор имеет 2 положения. Одно для обычной высоты подъема капота и  второе для полного подъема для выполнения сервисных и ремонтных работ.
Такая функция отсутствует в предлагаемых доработках, как я понимаю. Дарю, бесплатно, идею усовершенствования.
5. На многих иномарках премиум сегмента тоже уже не устанавливаются амортизаторы капота.
Кризис однако, экономика должна быть экономной!  ad

Ну это я так, чисто по рекламе. Ни кого не отговариваю, нравится - ставьте.
На гарантию точно не повлияет, если не загнете капот при заклинившем амортизаторе. ag

P.S. При закрывании капота, после прохождения нулевой точки, амортизаторы уже ничего не держат и капот нужно придерживать рукой дабы он не шарахнул со всего маха. Ну это конечно касается Руководства по эксплуатации, а не рекламы.  ag

А, и еще, я понял на кого рассчитана реклама. На тех двух куриц с рекламного ролика, которые полезли под капот не прочитав инструкции пользователя.  bj

Бороться и искать, найти и .... перепрятать.

7

Re: Газовые упоры для капота

Интересные замечания. Позвольте по пунктам:
1. Если капот поднялся на амортизаторах, вероятность падения равна нулю (а если не понялся - есть повод насторожиться). Палку-кочергу можно ненадежно зафиксировать и тогда по затылку точно можно получить. Касательно ОДНОГО - если вышел из строя один амортизатор - "подъемная" сила уменьшилась в два раза и это логично.
2. Пачкается максимум одна рука, а точнее один палец. Кочергу же необходимо взять другой рукой, а капот перехватить для подъема выше половины. Плюс, не готов сказать про конкретную модель, точка фиксации кочерги зачастую находится на удалении от бампера и когда туда наклоняешься - есть возможность брюки\куртку\пальто испачкать.
3. Опять же не готов говорить про конкретную модель, но владельцы октавий, жуков  (целая метода куда повернуть заливную горловину чтобы хоть немного незамерзайки попало куда надо при использовании кочерги) с Вами не согласятся. Да и надо смотреть как и куда амортизаторы установлены.
4. Вы лукавите, не на многих, а на моделях количество которых можно пересчитать пальцами одной руки.
5. Да, есть такие, Мерседес, например, а вот на Вольво (вы не затронули вопрос безопасности при аварии ab, а есть и такие заблуждения) таких моделей, например, нет.

6. Недавно пришел отзыв от владельца установившего комплект: При аварии у него на скорости открылся капот, если бы не было амортизаторов - то однозначно он получил бы капотом по лобовому и крыше, а так плавно открылся и амортизаторы его удержали (скорость выхода штока из цилиндра - перетекания газа из одного объема в другой - ограничена), что уменьшило ущерб.

Действительно каждый выбирает для себя то, что ему важно, а что нет.

8

Re: Газовые упоры для капота

Ну давайте по пунктам. Но, для разнообразия, в обратном порядке. Безопасность превыше всего!
6. Если у а/м при аварии на скорости открывается капот, то это неисправность предохранительного крюка и фиксаторов капота, которые конструктивно фиксируют капот от открывания при открытом замке капота. И наличие или отсутствие амортизаторов тут не причем. Хотя ограниченная длина штока может положительно сказаться на высоте поднятия капота, но в таком случае скорее срежет(вырвет) точки крепления амортизаторов к кузову или капоту или сломает капот набегающим воздушным потоком. И скорость перетекания тут не причем.
5. Вольво, до последнего времени, в премиум сегмент не входила. БМВ, Ауди, Мерседес и т.п. - да. Но спорить не буду, не актуально.
4. Я дал реализуемый совет по Вашей продукции и ни чего более. И не ищите в моих словах скрытого смысла, как сказал про свои песни В. Высоцкий. ad
3. Мы находимся на конкретном форуме конкретной модели и соответственно рассматриваем именно её. Какое нам дело до Октавий и Жуков. А смотреть куда устанавливаются не надо. Вы сами пишите:"* Устанавливается в штатные отверстия!
* А значит, при установке комплекта в конструкцию автомобиля не вносятся изменения, что не влечет за собой снятия с гарантии дилера." Петли капота всегда установлены в одних и тех же местах.
2. Посмотрите внимательно свой рекламный ролик в разделе "после установки амортизаторов". Ни один человек(ну кроме автослесаря с открытым уже капотом) не открывает капот одним пальцем. Все используют обе руки. И тут лукавите уже Вы, не должен и не может капот подниматься сам после разблокировки предохранительного крюка. Банально потому, что "нулевая" точка пройдена и необходимо приложение некоторой силы для вывода капота из этого положения. А для этого, извините, нужна вторая рука, ну если нет другого рычага. ag
Кстати, при закрывании капота(не зависимо стоят амортизаторы или нет, штатные или нет) его положено опускать с высоты примерно 20-25 см, дабы способствовать нормальной фиксации замков капота и исключить сильный удар. А для  этого опять же нужна хоты бы одна рука. ab Ну про это я уже писал в поскриптуме.
И еще, у клиента из п.6 не был ли реализован вариант о котором я уже упоминал в п.2, ну чисто для использования только одной руки. ad
1. Кочерга, установленная в штатное место, повторюсь, никогда не даст захлопнуться капоту. А вот амортизаторы, при условии приложения некоторого усилия, могут не удержать капот. Вот цитата из рекламы: "Чуть менее легким движением руки, капот плавно закрывается." Что если это не движение руки, а порыв ветра? Не все ли равно Вам будет когда получите капотом по хребту?  be

В остальном я полностью согласен с Вами: "Действительно каждый выбирает для себя то, что ему важно, а что нет."

Бороться и искать, найти и .... перепрятать.

9

Re: Газовые упоры для капота

Хм. На ларгус я газовые упоры ставил, штука полезная.

Еще очень интересно - будут ли дружить газовые упоры с пиропатронами капота?  bl

Комментарий для kuzov - пара пиропатронов установлена около петель капота, при наезде на пешехода - задняя часть капота отстреливается вверх прямо на штатных петлях и ловит его.

10

Re: Газовые упоры для капота

А сыр - бор из-за чего весь ?  Можно цену озвучить сего чудо-изделия .
Да , сегодня открыл капот , посмотрел , долил омывайку. Закрыл.

серый Мышь ..316...Lounge

11

Re: Газовые упоры для капота

все зависит от конструкции, но думаю порядка 2500 рублей.

12

Re: Газовые упоры для капота

если ставить меня перед выбовором, газовые упоры или активация ДХО  , то выберу второе  ab
Хоть и разные вещи , но ценник примерно одинаковый

серый Мышь ..316...Lounge

13 (2015-11-17 17:25:44 отредактировано 311ESS)

Re: Газовые упоры для капота

Картинки удалил, так как изделие не хорошо себя зарекомендовало...


В процессе изготовления...
Куплен комплект для ВАЗ 2108 360руб.

Это опытный образец
http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/4/thumb/p1a22c9oq858o1ng7179tuqa19rr1.jpg


продолжение...

Дима

Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

14 (2015-11-17 17:34:33 отредактировано 311ESS)

Re: Газовые упоры для капота

Опытный образец, переделывается...

http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/4/thumb/p1a27itbg81c144pjoj012k71kc01.jpg http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/4/thumb/p1a27iufa11gr91ojl1i3l1980osk4.jpg

Вот, как то так.
Правда, лучше чуть толще пластину - 2мм немного пружинит верхнее "ухо", при закрытии.
И, сверху перевернул шарнир во внутрь.

Дима

Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

15

Re: Газовые упоры для капота

Где бы такие пластины изготовить, тоже бы поставил

16

Re: Газовые упоры для капота

Вопрос не по теме,почему на радиаторе пластмассовая желтая крышка,а на расширительном железная,разве не наоборот?

17

Re: Газовые упоры для капота

strelok47⇓ пишет:

почему на радиаторе пластмассовая желтая крышка,а на расширительном железная

Желтая, что ты видишь - это омывайка. Крышка радиатора чуть ниже и левее, ее по этим углом не видно.
http://mashintop.ru/media/cache/resolve/car_photo_big/uploads/attachments/car_photo/2013-05-17/133316528/originals/800x600_9501368774076.jpg

2013, Lounge

18 (2015-10-23 09:51:39 отредактировано strelok47)

Re: Газовые упоры для капота

Спасибо большое,а почему на расширительном железная? beя тоже такую хочу,но там нет резьбы...

И вот еще как считаете,может ли на гарантию повлиять установка газ лифтов капота..

19

Re: Газовые упоры для капота

Потому что на дизелях,2.7 3.5 3.6 бачек под давлениев,вот потому там и железная,такая же как у вас на верхнем патрубке радиатора.

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 92I 595 55 55

20

Re: Газовые упоры для капота

strelok47⇓ пишет:

на расширительном железная

На дизельном так.
По этому, когда возникла дискуссия по утечкам из расширителя, я не встревал про крышечку ad

Штатный упор, на картинках не видно, около 5см не достаёт до места установки, то есть капот открывается чуть выше, а это значит, что Человек ростом ниже 170см, будет тянуться за краем капота, чтобы закрыть.
В нижней точке, когда закрываешь, нужно чуть придать ускорения капоту, но это навык приходит сразу, после пару раз попробовать...

Дима

Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

21

Re: Газовые упоры для капота

strelok47 пишет:

И вот еще как считаете,может ли на гарантию повлиять установка газ лифтов капота..

Петли капота если только снимут с гарантии. На жигулевских форумах газовые упоры ставят массово даже на гарантийные машины.
Со срабатыванием пиропатронов капота может быть проблема?

22

Re: Газовые упоры для капота

Кролик⇓ пишет:

Со срабатыванием пиропатронов капота может быть проблема?

Смотрел на Них, думал, ну, только если медленней капот над стеклом поднимется .

Дима

Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

23

Re: Газовые упоры для капота

Конструкцию переделываю.
Довольно жёстко получается, можно оставить один газовый упор и, тоже работает.
переделаю кронштейны на крышке капота, перенесу на нижнюю гайку.

Дима

Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

24 (2015-11-16 14:44:17 отредактировано 311ESS)

Re: Газовые упоры для капота

Чуть переделал, но основа и идея та же

http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/4/thumb/p1a47shtup12qv1r9qdth15ai194d7.jpg http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/4/thumb/p1a47shg2v1g5q1ssj41f49l1ppp6.jpg http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/4/thumb/p1a47sgt0e1mko1tvg1atgs2313k5.jpg
http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/4/thumb/p1a47sgk44p4i19qg9jo1j06m994.jpg http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/4/thumb/p1a47sg7bp1iidp705ime5l1ofa3.jpg
http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/4/thumb/p1a47sftj91rna1r157ge1vnr104b2.jpg http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/4/thumb/p1a47sfi2j10186tn5f41hsomal1.jpg

Думаю, что закончил.
Открываешь поднимая рукой, как на первом фото.
Закрывается из верхней точки легче, чем первая конструкция.
Бросаешь с 30 40 см, замок закрывается.

360руб - газовые упоры, 140 руб - гайка с шайбой М8 - 4шт.

Дима

Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

25

Re: Газовые упоры для капота

Пора создавать тему: "Оч. умелые ручки". Ау модераторы!  bi

Бороться и искать, найти и .... перепрятать.