Ну давайте по пунктам. Но, для разнообразия, в обратном порядке. Безопасность превыше всего!
6. Если у а/м при аварии на скорости открывается капот, то это неисправность предохранительного крюка и фиксаторов капота, которые конструктивно фиксируют капот от открывания при открытом замке капота. И наличие или отсутствие амортизаторов тут не причем. Хотя ограниченная длина штока может положительно сказаться на высоте поднятия капота, но в таком случае скорее срежет(вырвет) точки крепления амортизаторов к кузову или капоту или сломает капот набегающим воздушным потоком. И скорость перетекания тут не причем.
5. Вольво, до последнего времени, в премиум сегмент не входила. БМВ, Ауди, Мерседес и т.п. - да. Но спорить не буду, не актуально.
4. Я дал реализуемый совет по Вашей продукции и ни чего более. И не ищите в моих словах скрытого смысла, как сказал про свои песни В. Высоцкий.
3. Мы находимся на конкретном форуме конкретной модели и соответственно рассматриваем именно её. Какое нам дело до Октавий и Жуков. А смотреть куда устанавливаются не надо. Вы сами пишите:"* Устанавливается в штатные отверстия!
* А значит, при установке комплекта в конструкцию автомобиля не вносятся изменения, что не влечет за собой снятия с гарантии дилера." Петли капота всегда установлены в одних и тех же местах.
2. Посмотрите внимательно свой рекламный ролик в разделе "после установки амортизаторов". Ни один человек(ну кроме автослесаря с открытым уже капотом) не открывает капот одним пальцем. Все используют обе руки. И тут лукавите уже Вы, не должен и не может капот подниматься сам после разблокировки предохранительного крюка. Банально потому, что "нулевая" точка пройдена и необходимо приложение некоторой силы для вывода капота из этого положения. А для этого, извините, нужна вторая рука, ну если нет другого рычага.
Кстати, при закрывании капота(не зависимо стоят амортизаторы или нет, штатные или нет) его положено опускать с высоты примерно 20-25 см, дабы способствовать нормальной фиксации замков капота и исключить сильный удар. А для этого опять же нужна хоты бы одна рука. Ну про это я уже писал в поскриптуме.
И еще, у клиента из п.6 не был ли реализован вариант о котором я уже упоминал в п.2, ну чисто для использования только одной руки.
1. Кочерга, установленная в штатное место, повторюсь, никогда не даст захлопнуться капоту. А вот амортизаторы, при условии приложения некоторого усилия, могут не удержать капот. Вот цитата из рекламы: "Чуть менее легким движением руки, капот плавно закрывается." Что если это не движение руки, а порыв ветра? Не все ли равно Вам будет когда получите капотом по хребту?
В остальном я полностью согласен с Вами: "Действительно каждый выбирает для себя то, что ему важно, а что нет."
Бороться и искать, найти и .... перепрятать.