Re: Серый кролик
Сказали у моих гаек другой конус, и к 715 дискам они не пойдут.
Кстати - штатный баллонник в дисковые колодцы влезает без проблем!
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сказали у моих гаек другой конус, и к 715 дискам они не пойдут.
Кстати - штатный баллонник в дисковые колодцы влезает без проблем!
Скатался до Твери и обратно (~500 км). Расход 11л.
По возвращении проверил давление в шинах - оказались подспущены. Подкачал до 35 PSI.
Взамен китайского клона SIRIO T27, у которой уже поржавела пружина - купил корейскую OPTIM. Дед с радиорынка демонстративно настроил КСВ. Одноразовый разъем под антенну тоже купил - обожму сам.
Это что за окольные пути такие, что туда-обратно 500 км?
что за окольные пути такие, что туда-обратно 500 км?
Вангую M9-волоколамск-лотошино-тверь
Не, ну если это не крюк и быстрее - не вопрос!
Туда по бесплатной Ленинградке, обратно - по Новориге через Клин.
Плюс мотания по Москве, а поскольку бензин оплачивается - вошло все)
О ништяках:
Суперковрики с али-бабы дошли. EMS на этот раз сработало четко. Отгрузили и доставили за 16 дней.
Коврики третьего ряда теперь стали мешать двигать второй ряд. Надеюсь что улягутся.
И непонятно как теперь их мыть на мойке - с обратной стороны ткань.
О рации:
За 3 месяца эксплуатации СВ-антенна приобрела жалкий вид - пружина поржавела, да и режим работы "вижу, но не слышу" изрядно напрягал.
Сходив на МИТИНО-bazar приобрел аналогичную антенну, но уже корейской OPTIM. 1600р.
Дед-продаван подключив анализатор и кинув на пол лист железа для имитации противовеса настроил резонансную частоту - антенна работает.
Поскольку рация так себе, решил по максимуму выжать из антенны и фидера. Кабель добыл на работе.
Вникнув в релиогиозные диспуты СВ-шных форумов, проникся также идейно близкими концепциями неприменимости литола для герметизации радиочастотных узлов. Литол дескать может содержать электропроводящие антифрикционные присадки, что может пагубно влиять на параметры тракта. Только циатим, только хардкор!!!)))
Ну надо - так надо. Для закупки пузырька циатима и термоусадок бым совершен еще один поход на радиорынок.
Кстати ещё один совет- краска в том месте где кабель выходит на крышу буквально за месяц езды становиться затёртой до неузнаваемости,проверенно на предыдущей машине. Самый простой способ в твоём случаи закрепить кронштейн антенны под заднею точку крепления рейлинга ,а кабель вывести через багажник-в твоём случае длина кабеля может быть любой(это в магнитной антенне она строго регламентирована). Ну и на" Си-би форуме" поройся -найдёшь много интересного.
Попробовал приладить - выглядит не очень. По идее для симметрии надо еще одну антенну на противоположный рейлинг. Выведенный через багажник кабель крепить на крыше решительно не к чему. А длина его см 30, что решительно длиннее ввода через дверь, так что пришлось вернуть кронштейн на место.
Самой большой проблемой оказался мороз! Газовый паяльник решительно отказывается гореть!
Кстати: померял сопротивление штыря у старой и новой антенны, у новой вышло как и положено нихромовой проволоке 12 Ом, у старой.....1 Ом. Это даже не подделка, это массогабаритный макет...
Батенька, насчёт литола и неприменимости его где то там из моих уст - окстись, пока не поздно и покайся прилюдно! А то ведь и канделябром схлопотать можно!)
А как же битва силикон vs МС-1000?
Кондиционер для резины тоже вздорожал зело.))
Батенька, да Вы меня просто обескуражили! Битва?! Ну если это для Вас битва, ради Бога. Это так, легкая пикировка, для Вашей же пользы, с целью обьяснить отличие силикона от смазки для подшипников ))) в отдельной области применения. Ну раз уж Вас так зацепила "битва" и понесло после этого с приписыванием мне, для красного словца, литола, циатима, радиотехники (в коей, кстати, в отличии от Вас, я не Копенгаген), то ещё раз повторю и больше не буду - пожалуйста, впредь, не надо больше так делать.
Надеюсь, Вы меня услышали.
На счет ковриков китайских...
Третий ряд приклеил двухсторонним скотчем в тех местах, которые топорщатся и мешают. С тех пор и не снимаю. Т.к. этот ряд используется нечасто и пачкается несильно - то на мойке пылесосят, далее -мокрой тряпкой. Остальные - спокойно моются керхером, пока без последствий. Если не сильно испачканы - то летом бывает также достаточно пылесоса и тряпки.
Кронштейн самодельный надо делать( сначала шаблон из картона ,потом полоска стали 2-3 мл.,согнуть ,подрезать ,дырки просверлить под крепление и окрасить по вкусу) и крепить под рейлинг!!!
escus, приношу извинения и каюсь. Тема применимости смазок теперь моя самая любимая)) Начиналось все еще с поиска текучих силиконовых смазок для подшипников, после того как МС-1000 разъел полиэтилен пузырька в котором хранился.
Любопытно мне еще - впрямь ли есть такая необходимость использовать столько видов смазок для обслуживания суппортов? И не мажет ли их дилер обычным литолом?
5200ford, разобрать крепление релинга сверху я не смог, только царапин наделал. Учитывая, что и так на морозе у накладки средней стойки сломал площадку с крепежами - дальше лезть не стал. Впрочем кабеля метра 3 в запас свернул под водительским сиденьем - дотянуть до релинга длины хватит, возможно летом займусь. Релинг сверху можно разобрать?
Душа просит симметрии. В идеале - соорудить двухантенный противофазный комплект, наподобие такого (с форума СИ-БИ.ком), хотя 2,75м между антенн выдержать скорее всего не удастся:
Если расстояние между антеннами близко к 1/4 волны, то при расположении как на фото, будет вперед назад к авто - +6дБ, по бокам 0 (за 0 принимается сигнал от одной антенны).
Т.е. такое расположение вполне оправдано и дает прибавку вперед - назад эквивалентную 4-х кратному увеличению при реальном лишь 2-х кратном увеличении (поровну на 2 антенны) мощности
Принимается! Каяться совсем не обязательно! Насчет литола в качестве смазки для суппортов. Представляю себе уровень дилера, его совесть и порядочность в этом случае!
Макс. температура использования литола 120. Та же МС-1600, смазка для суппортов, заявляет верхний порог 1000 градусов.
Немного приоткрою тайну ОД. Там используют медный спрей. И только для направляющих суппортов с подвижной скобой -спецсмазку.
А в чем тайна то?
Релинг сверху можно разобрать?
Крышки пластмассовые по краям снимаются-под ними болты крепления,посмотри кто-то выкладывал на форуме фотографии с установкой родных релингов . Вот ,нашёл:http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic. … 2405#p2405
Ну а насчёт симметрии - это как душе угодно...
Перед новогодним дальняком решил сделать антенну по уму. В очередной раз переделал крепление, замазал герметиком все, что можно, на этот раз усилил патрубком от жигулевской печки.
Потом поехал на митинской радиорынок к матерому деду из института дальней связи - настроить антенну анализатором.
Вышел болт - длины штыря не хватало, резонанс съехал ближе к 28 МГц.
Пришлось подниматься к нему в каморку и рыться в поисках удлиняющей проставки.
С проставкой же резонанс уехал в другою сторону))
Пилить проставку на стоянке митинского р/р было решительно нечем, оставил так. И то, пока возились - уе...ли дверью соседнюю машину, хозяин вылез на разборки. Хорошо у меня по кромкам дверей резиновые накладки приклеены.
В общем оставили так. (резонанс почему-то развалился на два - вода попала?)
Мою инсталляцию антенны дед обругал:
- ставить антенну надо посередине релинга, чтобы длина противовеса была равна хотя бы длине штыря. При сдвиге вперед диаграмма направленности переезжает в противоположную сторону.
- ставить антенну на заднем креплении релинга смысла нет, выйдет как сейчас.
- массовый провод не нужен.
В общем опять все переделывать. Но в целом неплохо - связался с Путилково, значит на 1,5-2 км мощности хватает.
P.S. Поразмыслив решил, что буду ставить на задний крепеж релинга. Готов пренебречь искажением диаграммы направленности в угоду хорошему контакту с кузовом.
Доехал до Пензы.
2 января дороги были еще чистые, температура -20. Купленная в Монетке омывалка "Автоледи -25" четко замерзала при -18. Пришлось раз 5 отогревать жиклеры горячей водой из бутылки.
По примеру Escus:
Cкорость на круизе 100 км/ч, Тантиф. = 80-82, Тмасла = 82, Ттранс = 54. Нижний сегмент решетки воздухозаборника закрыт мелкой сеткой))
Расход АИ-95 со сноубордом на крыше = 9.4 л/100 км. Температура климата +23, режим обдува авто впереди и сзади. Ничего не запотевало, изредка затягивало пассажирские дверью мелким инеем.
Из отягчающих - годовасик в кабине.
Дозрел до автозапуска. Он явно нужен, когда надо везти мелкого ребенка, но нет сил сидеть полчаса мерзнуть и ждать пока салон прогреется.
В частном секторе Пензы снег. Много снега. И слабочищенные, чуть посыпанные песком ухабистые дороги, отягощенные холмистым рельефом.
При въезде в гору по такой дороге машина скакала как конь, и система курсовой устойчивости моргала на панели как елка.
Хорошо, что езжу на шипах. Периодически постукивает АБС, таскает на дороге, но в конкретный занос машина не уходит.
Сноуборд как оказалось вез зря - упавшим деревом оборвало ЛЭП питающий горнолыжку - заведение закрыли.
Изготовил кронштейн для антенны - на века!
Полное описание тут:
Активировал у DADU DRL, автозапуск и режим паника. Бюджет - 10к.
DRL радует. Опасения насчет неразборчивости сигнал дальним и поворотников (одна и та же секция используется и как DRL и как сигнальная) развеялись - дальний в режиме DRL (+7В, подсмотрел у DADU в ноуте) - конкретно такой желтый. Полный же дальний - это ясно различимый белый "ПЫХ!". Поворотник - в другой секции, и оранжевый. Спутать их сложно, поэтому режим гашения DRL по моей просьбу DADU не включал.
По поводу дальности работы автозапуска:
Машина стоит на многоэтажном паркинге, и прямая видимость ее тольок на расстоянии 60м и 127м. С 60м добивает нормально на мексиканской еще батарейке. с 127м - уже нет.
Надо было выбирать машиноместо с краю))
В дальнейших планах - изготовление грязеотражающих щитков для датчиков парковки, покраска защитной (самодельной) сетки радиатора.
Из тонкостей автозапуска, поведанных Константином:
1. дистанция - 50 м гарантированно, далее - зависит от батарейки.
2. дистанционно запустить можно только дважды. Третий раз только ручками, олдскульно.
3. во время работы автозапуска машина стоит на охране, руль блокирован, селектор КПП блокирован тоже (нажатие на тормоз его не разблокирует).
4. если при этом в машине сидит человек, и разблокировав деверь изнутри попытается выйти - сработает сигнализация.
5. через секунду после команды с брелка загораются габариты, еще через пару секунд запускается двигатель.
6. если после автозапуска ЭБУ обнаружит что:
горит CheckEngine, или
мало топлива в баке
низкое давление масла
плавают холостые обороты
через 5 секунд двигатель глушится.
7. заглушить дистанционно можно с брелка
8. если открыть машину при запущенном автозапуском двигателе, на экране надпись "дистанционный запуск". Для разблокирования руля и АКПП надо однократно нажать кнопку "старт".
9. после включения режима "паника" - автозапуск блокируется.
10. использовать режим "паника" для поиска машины на подземной парковке категорически не рекомендуется. Дудит громко и долго - пока не нажмешь кнопку с брелка еще раз.
11. при низкой температуре при автозапуске автоматически включается подогрев заднего стекла и зеркал. работает ли при этом климат и подогрев сидений - пока неясно. индикация во всяком случае не горит.
12. ну и до кучи: при ночевке в машине отключить ультразвуковые охранные датчики можно троекратным нажатием кнопки постановки на охрану.
Дополнительный ключ физически стоит от 6-8 тыс.
Стеклоподъемники передних дверей не активировались?
(Стекла передних дверей опускаются при снятии с охраны кнопкой и удержании последней)
Активировал у DADU DRL, автозапуск и режим паника. Бюджет - 10к.
В дальнейших планах - изготовление грязеотражающих щитков для датчиков парковки.
Что за щитки такие? Впервые слышу, даже яндекс по такой формулировке ничего не отвечает.
НОУ-ХАУ пытливых умов и неуемных ручек!
Стеклоподъемники передних дверей не активировались?(Стекла передних дверей опускаются при снятии с охраны кнопкой и удержании последней)
у наших холодильников такое есть?
очень гут если да
на Мондео пользовался летом регулярно, удобная вещь
и чопачом?
Помнится Dadu говорил о возможности такой активации.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)