Re: Пробег и моточасы
У нас похоже лидер появился
Перебью результат escus'а, Vср=57,73 км/ч, всё благодаря двум длинным путешествиям:
У нас похоже лидер появился
Перебью результат escus'а, Vср=57,73 км/ч, всё благодаря двум длинным путешествиям:
Я только "За".
720 моточасов при 20300 км пробега,= 28,19 км/час
Антирекорд пока у Антона. Разброс Vср больше, чем в два раза, а масло все меняют почти через одинаковые пробеги
Вот и вопрос - на каком пробеге или мото часах срабатывает предупреждение о замене масла?
Предупреждение о замене масла, видимо, срабатывает на 12000 км, а по моточасам разница существенная. Вот и вопрос - что важнее - пробег или моточасы? По моему для ДВС важнее моточасы, а для АКПП важнее пробег.
Тогда уже надо и количество стартов считать, дополнительно учитывать температуру этих стартов, а также еще кучу условий.
Понятно же, что можо за раз 100 км проехать, а можно зимой на каждые 2 километра заводить машину в -20.
Все учитывать не бюджетно, поэтому производители вывели среднее - 10.000 км.
Или лучше как на мерсе у меня было и у коллеги на кайене сейчас? Каждую вторую заправку доливаем 2 литра масла, зато от замены до замены (там компьютер считает) тысяч 30 можно проехать. Масло-то свежее постоянно подливается...
Каждую вторую заправку доливаем 2 литра масла
Это что за "нормы" такие?
1л/1 000км - это был предел на угар масла для старых, конец 80-х, японок.
Современные моторы с современными маслами должны бегать значительно больше между сменами масла.
10 000км, через такой промежуток я менял масло на дизельной Митсубиши 90-го года.
Сейчас смена масла и фильтра через 30 000км и ни чего не подливаю, так, посматриваю иногда уровень по щупу...
Ну тут я вынужден тебя разочаровать.
Для современных моторов Мерса нормальный расход масла 800 грамм на 1000 км.
Антирекорд пока у Антона. Разброс Vср больше, чем в два раза, а масло все меняют почти через одинаковые пробеги
гдето встречалось что при работе в "тяжелых условиях" (прицеп, пробки, поездки на короткие расстояния, низкие температуры и т.п.) межсервисные интервалы следует сократить вдвое.
Помоему все бьется как раз таки
Возможно. есть смысл учитывать количество оборотов двигателя.
100 моточасов при 1000 оборотов и при 3000 - две большие разницы.
(И снова вопрос о не идеальном переключении на 6-ю передачу на круизе - ресурс уменьшается быстрее на пятой по этой логике)
Сейчас смена масла и фильтра через 30 000м и ни чего не подливаю, так, посматриваю иногда уровень по щупу...
А Fiat рекомендует это:
Тогда уже надо и количество стартов считать, дополнительно учитывать температуру этих стартов, а также еще кучу условий.
Понятно же, что можо за раз 100 км проехать, а можно зимой на каждые 2 километра заводить машину в -20.
Все учитывать не бюджетно, поэтому производители вывели среднее - 10.000 км.
Да кто ж против 10000 км, движок только спасибо скажет. А вот 30000 по моему многовато. Приходилось видеть ДВС с пластилином внутри, страшное зрелище
LandRover дизельный - 12.000 интервал замены.
А так каждый смотрит, сколько ездить собирается. Я на долго машины беру...
Предупреждение о замене масла, видимо, срабатывает на 12000 км, а по моточасам разница существенная. Вот и вопрос - что важнее - пробег или моточасы? По моему для ДВС важнее моточасы, а для АКПП важнее пробег.
Антон, помнится, писал, что сообщение о необходимости замены масла у него выскочило на 7-ми с чем то тысячах км, вот и получается, что у него могло сработать по моточасам, коих у него много. Думаю, что все таки есть какой то алгоритм срабатывания, завязанный на определенное макс. кол-ва моточасов или км пробега, в зависимости от того "что" раньше наступит. Хорошо бы, у кого выскочило данное предупреждение, обращал внимание еще и на кол-во моточасов при этом. Хотя кто ж теперь это вспомнит!
Я заменил масло на 10000 км, а предупреждение появилось на 12000 км. Интересно у кого через сколько км предупреждение о замене масла появляется. Может быть на самом деле мото часы как то учитываются.
А так каждый смотрит, сколько ездить собирается. Я на долго машины беру...
Да уж, хороший подарок можно сделать следующему владельцу. Помнится в своё время из США такие подарки приезжали, на них и видел "пластилин".
Я заменил масло на 10000 км, а предупреждение появилось на 12000 км. Интересно у кого через сколько км предупреждение о замене масла появляется. Может быть на самом деле мото часы как то учитываются.
Вот и я о моточасах! Надо было посмотреть сколько м.ч. у тебя было, когда на 12000 сообщение выскочило!
Мне кажется, срабатывает чисто по времени или по пробегу, и нет у нас хитрых алгоритмов...
На некоторых марках авто даже показываются часики (по времени) или км (по пробегу), а нашем просто сообщение появляется.
Прошел, например, год, а человек не отъездил 10 тыс - вот сообщение и появляется.
Если больше 10 тыс - тогда могла быть старая прошивка, где еще 15тыс по пробегу было заложено.
Вопрос появления сообщений по времени только в том, когда "старт" системе задали для отсчета, чтобы они появлялись через год.
Буду только рад, если по-другому...
Явно по пробегу, у меня дважды на каждые 12-ть тысяч выскакивало сообщение. Уже подхожу к третьему (36-ти) там и проверим.
Я 25 тыс. Проехал и ни одного сообщения небыло. Менял масло 4 раза, в ближайшей мастерской!?
Мне кажется, срабатывает чисто по времени или по пробегу, и нет у нас хитрых алгоритмов...
На некоторых марках авто даже показываются часики (по времени) или км (по пробегу), а нашем просто сообщение появляется.
Прошел, например, год, а человек не отъездил 10 тыс - вот сообщение и появляется.
Если больше 10 тыс - тогда могла быть старая прошивка, где еще 15тыс по пробегу было заложено.
Вопрос появления сообщений по времени только в том, когда "старт" системе задали для отсчета, чтобы они появлялись через год.
Буду только рад, если по-другому...
Вот вот, в том и вопрос, как авто будет знать, что ему заменили масло?
Получается, что при замене масла надо сделать какое то обнуление системы, может быть аналогичное
действиям при сбросе сообщения о необходимости поменять масло, а может быть и то же самое действие.
Тогда и система будет знать - когда (после определенных моточасов или км пробега после замены масла)
подать сигнал о необходимости очередной замены!
А Fiat рекомендует это:
В моём табеле обслуживания сказано несколько иное: 30 000 или 24мес. или предупреждение системы о необходимости смены масла.
Detailid, töö
Õli 30 60 90 120 150 180km (1000 км.)
Nr.Hind vahetus** 24 48 72 96 120 144kuud (месяц)
Либо, если пробег меньше 10 000 - через 12 месяцев. **Mootoriõli ja -filtri vahetuse vajadusest teatabmärgutuli armatuuris või
kui aastane läbisõit on alla 10000 km, vahetada iga 12 kuu järel
Для дизельных моторов, видимо другой регламент...
Моточасов: 262. Пробег 9522. Средняя скорость 36,36км/ч.
Как у нас срабатывает датчик замены масла? От моточасов?
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)