Тема: Поездка к морю. Трасса М-4
Ну что , кто на моря ?
Ну что , кто на моря ?
Помчусь в конце июля-начало августа) Если пробок на паром не будет, то в Крым, если будут, то в район Ейска... Пока такие планы)))
А что в Йейск, там же море прокалено?
где-то 11 -11 июля в ночь, по М4 на Таганрог, и далее к черному морю в Туапсинский район, далее Карачаево_черкессия и обратно домой. Буду оценивать комфорт на дальние переезды.
А детям хорошо море по колено. Мои в прошлом году в Ейск ездили, а сейчас в Кучугурах.
Вот на следующи год, может, на машине соберемся.
Привет из Италии, в этом году я снова совершаю евротрип, за который ФФ уже намотал на колеса более 4000 км. В ФФ комфорт, как всегда, на высоте.
Будем повторять подвиг Знамени в конце июня-июле. По приезду отпишусь подробнее, может осилю качественный отчет.
Пробная поездка на балтийское море в мае показала, что Фримонт вполне комфортен в дальних поездках. При этом характер машины такой, что лишний раз гнать не хочется.
C 03.05 по 16.06 ездил по м4 в Керчь через Тамань. Дорога нормальная, платных участков стало больше, 300 руб вышло чисто оплаты по ним, (около 6 шт).После Воронежа в Лосево в обед лучше не заезжать, фуры парккуются слоями в 2 и более полос ,на обочине при 2 полосах движения в каждую сторону.
В Воронежской области за Павловском в сторону Ростова отвратная однопутная дорога, фуры и фуры.Протяженность этого участка порядка 20 км. Обгонять стремно, ДПС караулит. От Тарасовского все нормально, в Ростовской области камер видеофиксации только много понатыкано в кустах на обочине и разделительной.
Мост в Ростове н/Дону ремонтируют, по светофору пускают.В Краснодарском крае на объездных Станиц,Славянска, в Тимашевске эстакады над ж/д ремонтируют. Одностороннее движение регулируется рабочими.
А так, дорога ровная, разметка читается хорошо.
После Анастасиевской участки со свежим асфальтом есть, без разметки, ДПСы останавливают за малейшую попытку обгона и нарушение скоростного режима.
Меня не останавливали ни где, только потом из Воронежской области штраф прислали с точки видеофиксации, где то знак 70 пропустил и ехал 90.
Сегодня супруга из Анапы в Керчь такси с аэродрома Анапы ехала, на переправе очередей нет. Паромов- сильно больших и вместительных- на 200 и более машин, нагнали порядка 10 штук. Они ходят челноками.Время ожидания-0, оформление билетов,включая переправу 1,5 часа максимум.
http://www.gosparom.ru/
сайт Мин.транса Крыма с онлайн табло http://kpp.mtrans.rk.gov.ru/rus/index.htm
Там же видеотрансляция с камер портов Кавказ и Крым http://kpp.mtrans.rk.gov.ru/rus/kerchen … rava/video
вебкамеры порта Кавказ и порта Крым http://transdir.ru/ferry/online-webcams/
Вебкамеры Керчи и порта Крым http://live.kerch.net/
Привет! Полтора месяца парился? За +20 штраф не присылают! От +22 и далее до 40 (ст.12.9 ч.2 - 500 рупий) !
Ну что , кто на моря ?
Я на Балтийское )) в конце июня.
море холодное ,19гр.
Отчет по дороге:
Выезжал 11.06, как и планировал в 3 утра. Москва есть Москва ,пробка была с 15до19км.МКАД,пришлось объезжать Марьино-Братеево.
В 3-45 встал на М4 и пошел, дорога свободная, транспорта мало.
В Тульской области кажется начали ремонтировать все мосты, начать то начали, но работы ведутся не везде. Но знаками ограничено всё, в в 2 местах стояли ГИБДД и ловили на этом ограничении.
Платники без проблем, на каждом выделено по 1 участку только для трансподеров.
Воронеж въехал по объездной в 8-45, также без проблем. Воронежская область кажется вынесла все свои КРИСы и т.д на трассу М4,и у каждого стояло по неприметной гражданской машине , видно в прошлых годах их много поломали-поворовали
В Лосево был в 10 утра, асфальт новый, разметка временная, пробок нет
В Ростов въехал 15-30, Аксайский мост минут 20 отнял, а потом начались ремонты, В общем Ростов и выезд из него украл около часа времени.
Далее поехал через Ленинградскую-Тимашевск-Славянск. Как обычно, двухполоска, обгоны длиномеров,автобусов и прочих тихоходов.
В 22 часа выехал в Новороссийск.
Общего времени в пути 19 часов, 1500 км .Где-то час из них на заправку,перекусить,отдохнуть,купить фруктов в Кисляковской.
Ну вот как бы и всё, позже добавлю несколько фото с дороги
Вы 19 часов в дороге без сна? Дети были в машине, как они себя вели?
Дети -отлично!
Спали с 3 утра до 9 утра, до Воронежа. Потом легкий завтрак ,планшеты мультики песни и прочее развлекалово.
Большую часть пути у меня салон был сложен в пол , потому сзади был большой плацкарт. Когда уставали лежать , подымали третий ряд, при сложенном втором.
Так что особых проблем не заметил, но они у меня (семья)уже приученные к автопутешествиям, потому все как обычно.
У меня по другому. С 12.00 до 20-21.00 до Ростова, с остановкой на полдник. Ночевка в гостинице -1500р, и с 9.00 до 15.00-16.00 на паром...очереди на 19 мая не было-вьехал сразу. Категорически не поддерживаю устройство детей типа лёжа и т.п....хоть и едешь от Москвы до Краснодара 90% на круизе, но все равно это опасно...
П.сы. два раза туда и обратно, один штраф из Воронежа на 500р...На лукойлах часто обрыв связи, карточки не проходят...сколов от камней не заметил, один раз прилетел на лобовуху камень на платнике (со встречки)- ремонт 800р...в симфе въехал в жопу микрик фольксваген с укр номерами (меня ж писец как красного не заметно), в итоге микро зарапина на бампере - запаска отпружинила (беженцы с укр номерами-это отдельная тема)...
А вообще-в Крыму классно...приезжайте
Может быть не совсем в тему. Съездил на выходные в Питер. По дороге выявил два не приятных момента. Первый, плохо работает кондей. На втором ряду духотища. Машина без третьего ряда. Может быть это у меня такой глюк с кондеем, что только не делал. Пока окна не открыл, дети изнылись, что им жарко и душно. Второе. Не знаю как правильно описать. Дорога трех-рядная, средняя полоса обгонная, то в одну, то в другую сторону. Так вот, выпрыгнуть из-за грузовика, втопив тапку в пол, не получается... Обгон идет медленно. Нажимаешь педаль, машина тупит, через секунду поехала с переключением на пониженную, но стоит передавить и она переключается на две передачи вниз (по ощущениям), и с диким воем устремляется вперед, раскручиваясь до 4,5-5 тысяч оборотов. Столкнулся с таким впервые, никогда раньше на автомате не ездил, это нормально?
Со временем, правда, привык, пытался подгадать и подъехать к грузовику на скорости в момент, когда уже можно обгонять. Но это не всегда получалось...
Надо отметить тормоза, это супер!!! останавливается как вкопанная, никуда ничего не ведет, пару раз выручило...
В остальном удобная в дальней поездке машина))) Спина не болит, ноги не затекают. средний расход по компу за 1600 км., 9,6 литров...
Как-то так.
1. У меня холодит нормально по всему салону (5 мест). В дороге включаю все на стекло. Холод идет поверху и в салоне все более-менее равномерно охлаждено. Скорость вент. делаю 2-3. По крайней мере сын на заднем сиденье не жалуется на духоту. Т.к. езжу, как правило, в темное время (выезжаю в ночь) режим на стекло одновременно препятствует запотеванию, что особенно важно в темное время.
2. Да, питерская трасса такая. Когда езжу днем (как правило возвращаюсь из Питера или Финки) и много фур - приходится втапливать, со сбросом на 2 ступени вниз, чтобы успеть обогнать на не особо длинных участках расширения, тем более пока фура не успела первой вылезти. Ночью в этом плане гораздо легче. Естественно стараюсь подстраиваться под знаки начала расширения, держа определенную дистанцию до обгоняемой авто, чтобы не давать сильно машине под зад! Конечно 170 л.с. маловато для 2 тонника, но мне, лично, вполне хватает. Тем более если приноровиться!
Привет из Италии, в этом году я снова совершаю евротрип, за который ФФ уже намотал на колеса более 4000 км. В ФФ комфорт, как всегда, на высоте.
Неожиданно возник вопрос: а Вы путешествуете в Италию с детьми? Если да, то пользуетесь штатными бустерами в задних сиденьях или специальными креслами?
Как вообще в Европе полиция относится к этим бустерам? Если что, проблем не возникнет?
Outlender, путешествую один, так что на вопрос об отношении европейских полицейских к бустерам и сидящим на бустерах детям ответить не могу. В принципе, за 2 длинные поездки прошлого и нынешнего года полицейские меня останавливали 0 (ноль) раз -> статистики вообще нет никакой.
Znamya, большое спасибо за ответ!
Интересно, а вообще у кого-нибудь есть статистика по этому вопросу? Или тему бустеров лучше озвучить в отдельной ветке?
Часто езжу по уралу. Правда расстояние всего 1000км в одну сторону. На дальняк всегда ставлю обычные детские кресла со спинкой просто потому, что детям в них сидеть и главное спать удобнее. До бустеров докапывались один раз мои местные гибдд и то больше для проформы. Были полностью удовлетворены фразой, что это специальное детское удерживающее устройство предусмотрено заводом-изготовителем, а все прочее это Ваши (гибдд) домыслы.
Sergio в России до меня тоже пока ни разу не докапывались. Интересует именно Европа.
Специальное кресло брать не хочется: во первых оно занимает ощутимо больше места, во вторых все-таки более жесткое чем этот бустер.
Ну и в третьих бустер ребенку нравится больше: все-таки 6 лет это уже не 2-3 , когда надо фиксировать более жестко.
Кресло на дальняк, конечно, безопаснее из-за боковой поддержки (в т ч головы во время сна) и пятиточечных ремней.
Старшему 7, максимум на 100 км перемещаемся, поэтому бустер. Хотя, когда засыпает - видно, насколько было бы удобнее в кресле
Старшей 7.5, при весе 32 кг в кресло не помещается ). Ездит на бустере. Евро полицаи на досмотре ничего не говорят.
Кресло на дальняк, конечно, безопаснее из-за боковой поддержки (в т ч головы во время сна) и пятиточечных ремней.
Ни о каких пятиточечных ремнях речь не идет: по сути тот же бустер только со спинкой, пристегивается стандартным ремнем.
Встроенный бустер малому нравится больше чем это кресло (уж не знаю почему). Насчет безопасности и боковой поддержки согласен. Да и спать может удобнее было бы с бортиками. С другой стороны спинка штатного кресла откидывается на больший угол, чем спинка детского и ребенок может с большим комфортом лечь спать.
Emirdy, спасибо за информацию.
Третий день в Грузии, первый день приехали к морю г. Кобулети(рядом Батуми),
Купаемся, хотя и прохладно...
Все вкусно и здорово!
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)