Re: Мои непервые уже впечатления
Давай решетку от джорни тебе продам,и красить ничего не надо.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Давай решетку от джорни тебе продам,и красить ничего не надо.
Тогда это будет на Фиат, а Доджик
Давай решетку от джорни тебе продам,и красить ничего не надо.
Рестайл?
Готов рассмотреть варианты
Рестайл.https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za … _478503987
Ну что ж... В рамках рынка, но для неудовлетворенного решеткой - небюджетно.
Будем красить.
ПРи приобретении дисков докупал датчики давления в шинах, стоят прилично, но у ОД в три (!) раза до
Датчики прописались без проблем? Кстати, диски у меня такие же
Luger⇓ пишет:ПРи приобретении дисков докупал датчики давления в шинах, стоят прилично, но у ОД в три (!) раза до
Датчики прописались без проблем? Кстати, диски у меня такие же
Да видел ранее, что диски такие же, где то фотки есть. Датчики без проблем прописались. Поставили, завел, посмотрел инфа поступила на центр дисплей поехал, немного подкорректировалась и все. ПРичем датчики производитель США 3 шт. 1 шт. производитель Англия (UK)
С решёткой тока щас допер, слямзил от Fiat Freemont Cross
Конечно оттуда слямзил , единственно с исполнением тянул, ждал тепла. Кстати не жалею, получилось неплохо, но вот эта накладка металлическая была бы не лишней, да и фары черные. Но эти фары покупать пипец дорого.
если точнее то отсюда слямзил https://www.youtube.com/watch?v=qoSNBda-lW8
Всем доброго дня! Прошел год и четыре дня как я стал обладателем ФФ, и не побоюсь сказать почти счастливым. Это почти наверное, что то сродни погрешности на неожиданности, но как говорится ближе к делу. Абсолютно счастливым меня однозначно сделал бы двигатель в три литра и в лошадей 210, дальше все положительные эмоции или что то очень около них.
Проехал 31 тыс. км. за год, вроде специально ни куда не мотался, ан нет, пробег довольно таки хороший, такой пробег который дает представление об автомобиле его возможностях, и дает право давать уже оценку машине в части надежности. Тьфу, тьфу пока ни чего не ломалось, вой в гидроусилитиле как был так и есть, коробас как иногда жестко при трогании включался, так и включается, к чему я привык, и думаю эти вопросы решать при их более остром состоянии, да и и вы дорогие форумчане подтверждаете, что сие характерно и для других ФФ.
Семья машину восприняла отлично, жена сказала, что после тесного опеля Астра, она почувствовала себя человеком, у дочери второй ряд сидений вообще стал своим собственным миром с куклами, соками водой, и всякими вкусняшками, а так же собственным кинозалом от Эпл. Мне тоже стало комфортно и удобно, перестала болеть голова куда девать вещи, которые не лезут в багажник и многое чего другое.
За время эксплуатации съездил в Гродно РБ, съездил на черноморское побережье краснодарского, побывал на Северном Кавказе. Машина в принципе показала себя на твердую 4+, из недостатков двигатель, который при езде по горам расстраивал , но что поделать, хотя.... мечты о дизельном двигателе конечно же не давали покоя.
Из сделанного, установил брызговики, дефлектора на кона, поменял лампочки на более мощные, ТО-1 пройдено и стоило в общем 9 тр. (запчасти свои) замена масла каждые 10 тыс. км.
КАСКО + ОСАГО на 15-16 года составило 54400 руб. в ИНГОССТРАХЕ. Бензин ест умеренно, газку подкидываю не стесняясь. Купил БУстер на педаль газа, через три недели отказался от него, поехал перепрошил корабас на заводские настройки.
ФФ видимо надолго в семье, жена претендует на него очень активно, в случае приобретения второго автомобиля
Вообщем все. Получилось несколько сумбурно и не складно, но пишу буквально в свободные десять минут, что так прошу строго не судить.
Отличный отзыв!!!
из недостатков двигатель, который при езде по горам расстраивал , но что поделать, хотя.... мечты о дизельном двигателе конечно же не давали покоя.
А не пробовали в горах на ручное управление коробкой перевезти?
Я так катался в горах всегда на предыдущих машинах ,где была авт.коробка с возможностью управления в ручном режиме.Включаешь допустим 3/4/5 в зависимости от "горок" и "спокойно" едешь.
По Памирскому тракту так вообще всегда на автомате 2 скорость включена была в ручном режиме,редко 3 включал. Также использовал эти режимы в горах на саабе и мурано по европе.
Следующим летом планирую посмотреть ,как ФФ будет везти себя в серьезных горах.
А у дизеля свои проблемы есть))))
я катался в ручном режиме, ну как горы, так - небольшой серпантин, от Новороссийска до Абрау-Дюрсо и обратно.
В итоге расход вышел 22 литра.
Слабоват этот движок для такой машины и гонок по горкам.
22 -это с гонками))?
Так там всего 15 км))))
вот моя запись http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic. … 8865#p8865
да где там гонять особо, везде сплошная, просто активно ехал
ИМХО)))
Прилично. Конечно 250л.с. было бы лучше,но налоги?????
P.S Сравниваю по расходу с Мурано (масса такая же,только там вариатор и 250 л.с ),на ней больше 19 литров не видел при активной езде по европейским серпантинам.Но у мурано свои проблемы с вариатором и начальной ценой.Правда диван взад супер))))
ФФ лучше по соотношению цены/качества/багажника/путешествий и прочего)))
Купил БУстер на педаль газа, через три недели отказался от него, поехал перепрошил корабас на заводские настройки.
Это БУстер их расстроил, каким образом интересно узнать?
Насчет того, что бустер их расстроил, наверное не верно говорить, сам алгоритм работы что то мне перестал нравится, учитывая, что коробка адаптивная, то захотелось ее перепрошить, и на другой манер езды настроить, сейчас более или менее устраивает все. Ну а бустер, как оказалось мне не очень нужен, не нравится мне с ним ездить, кстати готов его уступить за 3 тр. (может быть интересно для тех кто в Москве) при цене 5200 руб. Устанавливать и демонтировать просто элементарно.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)