Тема: Мои непервые уже впечатления
Всем доброго дня!
На одометре 12 тысяч пробега, решил сделать небольшой отчет и поделиться впечатлениями. Учитывая, что пробег еще не значительный и ощущения носят еще "романтический" характер буду наверное где то не очень объективен.
Вообщем к делу!
Я обладатель ФФ в комплектации Ланж, цвет белый перламутр, от дилера получены рейлинги.
Свои первые впечатления и муки выбора я уже описывал в одной из тем поэтому перейду непосредственно к эксплуатации и дальнейшим впечатлениям.
После приобретения авто и после того как перевел дух, решил его осмотреть более внимательно, благо сервис недалеко на подъемник за 100 руб. пускают без проблем.
Подняли, посмотрел....мдааа впечатления не очень, присоединюсь к людям которые пишут что шумо и прочая изоляция не самая сильная сторона ФФ.
После осмотра однозначно решил закупить защиту картера. Выбор пал на недорогую отечественную защиту от КРасноярских производителей. Подкупила цена в 1800 руб. наличие технологических отверстий для слива отработанного моторного масла и замены масляного фильтра, т.е. вопрос оплаты за снятие и установку брони при каждой замене масла отпал, а у ОД эти работы оцениваются от 200 до 700 (!) рублей. Забрал защиту и слегка ошалел, лист железа оказался весьма увесистым и толщина металла впечатлила. Приехал устанавливать и хорошие впечатления омрачил факт отсутствия в комплекте нужных креплений, хоть и защита была для ФФ крепления были явно для какого то другого авто. Хорошо мастер рукастый попался, да инструменты разнообразный есть, быстрень смастерил крепления, стали ставить и еще одна неприятность, дыры крепления которые ближе к бамперу, слишком разнесены и несовпадают с посадочными местами на машине, ругнувшись мастер засверлил новые дыры. Установили, смотрится шикарно, закрывает все пространство под мотором. Единственно я не понял, что это было с креплением. Недавно ездил на ТО к ОД все прошло успешно, защиту не снимали, а воспользовались технологическими отверстиями для слива отработанного масла и замены фильтра.
Поставив броню и немного покатавшись по москве и подмосковью решил съездить в Белоруссию. Вообщем то кстати и машину протестировать на комфортность на дальние расстояния и обкатку ускорить . Загрузив жену и дочь в машину и так же свободно разместив имущество в багажнике мы выехали.
Впечатления хорошие, спереди сидеть очень комфортно, управлять машиной тоже комфортно, сильно за весь день езды не устал. Перекусывали прямо в машине, пользовались штатным столиком в который превращается переднее пассажирское сиденье. С супругой в очередной раз порадовались своему выбору.
Расход топлива замерять не стал, была все таки обкатка. Из минусов ни какая швмка на задних местах, летом буду что то думать, как исправить это.
Очень нервирует работа АКПП эти непонятные толчки время от времени напоминают мне о проблемах с коробасом на Опеле, единственно мысль, что машина новая, хоть как то успокаивает. Еще раздражает постоянный вой, то ли от ГУР то ли еще от чего, с этими проблемами поехал к дилеру на цветочный, там сказали, что все норм, вообщем то на этом и разошлись. Хотя на всякий случай настоял, что бы зафиксировали, что обращался с жалобами на АКПП.
Прошел обкатку, машина прямо на глазах стала меньше расходовать топливо. Цена 92 го радует, но стиль езды мой ни как не позволяет экономить, мощность двигателя иногда приводит в уныние, но с каждым разом все меньше и меньше...привыкаю.
Руление автомобиля понравилась, хорошая реакция на перестроения для такой машины, заходы в повороты на больших скоростях не пугают. Руль удобен, первое время не мог привыкнуть к регулировке звука на руле. Переключатель поворотов. тоже по началу в ступор вводит, но потом все наладилось. Ни каких поломок или других происшествий за все время не было. Единственно на 8000 км. выскочило сообщение пора заменить масло. Позвонил ОД сказали, что замена на 10 000 тысячах, после чего и не стал обращать внимание.
(продолжение следует...)
Продолжение
И так настал срок поменять масло и фильтр, записался на цветочный, параллельно попросил проверить АКПП (на всякий случай). Приехал оформил сервисную книжку, мне ее не выдали при продаже, сказали на первое ТО приедете вам выдадут, на цветочном сделали большие глаза, но книжку выдали. Масло меняли и тестировали АКПП с 8 утра и до 11.30 не больше не меньше как и обещали. Заплатил за все 7600 и получил машину. Ах да! еще обновили прошивку, навигаторша перестала говорить на жуткой смеси венгерского, польского итальянского, теперь чешет по русски с жутким акцентом, рассказывая про дорожную обстановку и препятствия на пути к дому.
Предупреждение, что пора заменить масло исчезло, вообщем то и все на этом. Машина оказалось ровной, без сюрпризов, ко всему привык быстро, что не может не радовать.
Кстати пока масло меняли смотрю стоит фримонт в комплектации урбан, спросил про Ланж, так его даже под заказ не везут, то ли закончили продавать, то ли рейсталинг скоро. Урбан к докризисной цене прибавил 300 т.р. тот который стоял 1554000 стоил, перламутр, и наверное что то еще туда из допов поставили. дело было в конце февраля.
Салон внутри считаю удобным, комфортабельным, практичным особых нареканий нет, за те деньги что стоила машина все довольно таки устраивает. Кстати у меня блэк берри телефон, канадской фирмы, так когда у него соединение по блютуз с машиной идет, то на экране телефона высвечивается значок доджа и телефон и машина себя просто единым целым чувствуют, слушаю по блютуз музыку и там еще какие то примочки есть не разбирался пока.
Внешний вид мне тоже нравится, но только в профиль, решетка радиатора считаю нелепая, от доджа много красивей, я даже внес некоторые коррективы во внешний вид.
ПРи приобретении дисков докупал датчики давления в шинах, стоят прилично, но у ОД в три (!) раза дороже.
Вот такой отчет
Почему то не прикрепляются фото.