Тема: Печаль
http://journey-club.ru/viewtopic.php?id=2552
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
http://journey-club.ru/viewtopic.php?id=2552
А в чем Печаль, не понял Темы???
Машина оказалась весьма покоцаная.
О, это да, особенно это: p.s. красили переднее крыло, была замена бампера заднего... ну и внутренностей кое-каких... я не заморачивался, т.к. делали по страховке
...машина моя была.
И что-то я тоже не понял сарказма.
Ну, покрасили и покрасили... (внутренности - это под бампером, усилитель, крепежи, направляющие какие-то... там куча мелочевки всякой... это при том, что догнали сзади на светофоре на скорости 15 км. Сам бампер, визуально, после этого дтп почти не пострадал, в одном месте лопнул... но так как по страховке поврежденные пластиковые детали не ремонтируют, а меняют... то поменяли, вместе со всей мелочевкой внутри)
Ну и если косяки по кузову устранили, то хорошо... а вот если выставили без устранения, то это другое дело.
(кстати, до этого был ниссан икс-трейл... за пять лет проехал на нём 170 000км. перекрашен был по кругу весь, что-то менялось... все работы выполнялись по Каско, т.е. не экономили на кузовном ремонте, так вот: при продаже кузов был в идеальном состоянии, ни сколов ни ссадин, только на крыше немного, т.к. крышу не красили ни разу ))) - поверьте, это лучше чем взять машину увидеть сколы и ссадины, но за то говорить с гордым видом: "ни разу не красилась!!!" ))) - а ниссан ещё ездит и в ус не дует... )) видел его недавно, думаю пробег уже к 250 подобрался. Т.е. кузовной ремонт сейчас качественно делают, технологии позволяют... ну если только не "в гараже за углом").
Помнится продавал как-то ВАЗ 2104 2004г/в, с заменными передними крыльями - чего только не наслушался! Со слов покупателей машина должна была развалиться прямо на ходу, за 65 тыс ждали идеального состояния.
Купили только с 4го просмотра, и не торгуясь)
Думаю, что и официалы за эту цену продадут.
Просто по той причине, что так надраивать каждый день машину, физическое лицо не будет и не сможет (то же подкапотное пространство всё равно загадится хоть немного).
И они делают предпродажку и ставят на витрину.
А физ.лицо помоет, отдраит сфоткает и дальше ездит на ней до продажи.
Поэтому поставив рядом две одинаковые машины одну от официала и вторую от физика, потенциальный покупатель будет коситься на ту, что блестит ярче и у неё в салоне чистота идеальная (хоть и дороже), потому как подсознательно будет думать, что "за машиной ухаживают".
Это элементарная психология.
Александр, без обид... Дилеры вообще ничего не сказали про дефекты бывшие и устраненные. Просто я стою перед выбором - поменять свой ФФ на твой ДД или нет. А за достоверную информацию тебе огромное спасибо!
Да причём тут обиды... Вы что? )))
Если налог не пугает, то конечно можно менять на ДД, тем более с машиной знакомы.
А дилеры - их задача продать, а не предоставить всю поднаготную...
Езжайте смотрите живьём, если устранили по кузову - то Вам и решать (но, повторюсь, если не торопиться... то можно покараулить подешевле).
(обслуживалась у них же в Мэйджоре но в Тушино, а не на Новой Риге, можете цену сбить запросив всю историю по машине... там будут кузовные ремонты, думаю могут "прогнуться" по цене при этом)
Ну и конечно учитывайте то, что Вам придётся покупать летнюю резину 19" - ещё наверное тысяч 40 по нынешним ценам (а физики обычно продают с двумя комплектами резины или даже колёс в сборе)
Историю по а/м не владельцу НЕ ДАДУТ!! Таковы правила Мэйджора!
Максимум что можно потребовать предоставить - результаты комплексной диагностики, которую делают на всех а/м принимаемых в трейд-ин. И то не факт, что дадут полную инфу.
Комплекс проводится для оценки состояния при назначении стоимости выкупаемого(сдаваемого) а/м.
О покраске ОД сильно сомневаюсь, наиболее вероятно, что просто провели восстановительную полировку. Хотя на разных станциях Мажора могут быть НЕ МНОГО разные порядки.
Если резутаты комплексной диагностики, подписанный мастером покажут - то кроме этого ничего и не надо. Там есть ВСЕ, что можно вообще выяснить о машине при диагностике.
Там будет упомянуто все - от неработающей лампочки, до несоответствующего зазора и толщине краски. А вот если зазор, цвет и толщина соответствует - то произведенная замера детали никого не волнует.
Хороший документ
Никакую диагностику не проводили, т.к. до конца мая машина на гарантии.
Осмотрели визуально, бегло и всё.
Думаю, что мейджор не будет париться... не купит один - купит другой.
(полировкой вмятину и такую царапину которая была - не устранить... так или иначе всё равно будет на чистой машине заметна... или, как минимум, чувствоваться на ощупь)
Прошла полную диагностику по 40 параметрам (с) major
Ну, так что , берешь?))))) По 40-ка параметрам!! Это ли не решающий довод?))
Ну, так что , берешь?))))) По 40-ка параметрам!! Это ли не решающий довод?))
Как терь предоплату вернуть - вот вопрос
Александр прав - порыбачить подольше и оставить дилеров без комиссии - самое верное решение.
Я так думаю они рублей 200-250 прикрутили к его цене за качественную мойку.
Диллеру то ты свой сдашь,а частнику нет.
прикрутили, прикрутили...
мне срочно надо было сдать (в течение трёх-четырёх недель)...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)