Тема: Масла для ДВС.
Сегодня в Ашане увидел интересное масло для нас. 0W-20 специальная технология, Азия енд Америка. 2523руб за 4 литра. Блин, фирму забыл, а на фото не попало. Одобрение Крайслер прописано.
Вопрос сколько оригинал у ОД стоит?
Сегодня в Ашане увидел интересное масло для нас. 0W-20 специальная технология, Азия енд Америка. 2523руб за 4 литра. Блин, фирму забыл, а на фото не попало. Одобрение Крайслер прописано.
Вопрос сколько оригинал у ОД стоит?
Вот человек делал ТО
http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic. … 5795#p5795
Це було в ноябре!
Вчера привезли масло Selenia k power 5w20 цена 3363,27. Брал в конторе autopiter.ru
Весь набор для то-1 вышел в 6900 с оригинальными фильтрами плюс работа дилера озвучена в 2000 итог 8900.
А вот если "что" с мотором случится (3 раза тьфу) - дилер, при желании, может всё списать на "ваше" масло?
Я могу только догадываться!
Ну если брать в расчет , что у нас гарантия 2 года, и по факту у оф.дилера есть смысл делать только ТО-1 , то вопрос про масло отпадает.
Сами оф.дилеры льют кто во что горазд , и Selenia и Castrol и Mobil , то же и с допусками и 5w20 и 5w30.
Да и двигателя у нас , я считаю, более простые и надежные, без всяких форсирований, чтобы бояться их так быстро угробить.
Но это чисто мое мнение, пару канистр Castrol уже на ТО приобрел
А вот если "что" с мотором случится (3 раза тьфу) - дилер, при желании, может всё списать на "ваше" масло?
Я могу только догадываться!
По поводу общения с ОД. В случае отказа по гарантии при ссылке на Ваше масло, требуете акт экспертизы масла, который дилер Вам предоставить не сможет, т.к. он такую экспертизу не делал. А не делает он потому, что это платная услуга, и ОД за это платить не хочет. И дальше требуете ремонта или замены по гарантии, с угрозами обратиться в представительство.
Я то собственно не парюсь своё масло к ОД привозить, экономия не та за год.
Просто хотелось услышать ваше мнение. Насчет экспертизы масла за счет ОД - думаю, имхо,
если у него будет хоть малейшее сомнение - сделает он эту экспертизу, потому что потратив
меньшее, может отбить большее.
Ну если брать в расчет , что у нас гарантия 2 года, и по факту у оф.дилера есть смысл делать только ТО-1 , то вопрос про масло отпадает.
Сами оф.дилеры льют кто во что горазд , и Selenia и Castrol и Mobil , то же и с допусками и 5w20 и 5w30.
Да и двигателя у нас , я считаю, более простые и надежные, без всяких форсирований, чтобы бояться их так быстро угробить.
Но это чисто мое мнение, пару канистр Castrol уже на ТО приобрел
Да это понятно, но тут речь, как бы, немного о другом.
Сам работаю у ОД. И даже со стоимостью экспертизы топлива в 23000руб, каждый раз согласовываем с клиентом. Т.к. в случае некачественного топлива или отказа представительства, это будет оплачивать клиент. А навязывать платную услугу без предварительного согласования предприятие не имеет права по Закону о потребителях.
Т.ч. за свои кровные экспертизу с непонятным исходом ОД делать не будет, проще мозги клиенту пополоскать, авось и купится.
P.S. Но стоп!!!! Тема о другом!! Юридические вопросы в другом месте!!!!
По поводу общения с ОД. В случае отказа по гарантии при ссылке на Ваше масло, требуете акт экспертизы масла, который дилер Вам предоставить не сможет, т.к. он такую экспертизу не делал. А не делает он потому, что это платная услуга, и ОД за это платить не хочет. И дальше требуете ремонта или замены по гарантии, с угрозами обратиться в представительство.
Сам работаю у ОД. И даже со стоимостью экспертизы топлива в 23000руб, каждый раз согласовываем с клиентом. Т.к. в случае некачественного топлива или отказа представительства, это будет оплачивать клиент. А навязывать платную услугу без предварительного согласования предприятие не имеет права по Закону о потребителях.
Т.ч. за свои кровные экспертизу с непонятным исходом ОД делать не будет, проще мозги клиенту пополоскать, авось и купится.
Ну и как тебя понимать после этого?
Требуйте, требуйте.
У Крайслер Рус есть договор с какой-то экспертной организацией, щас не помню. Экспертиза делается централизованно, через представительство.
Если помните историю с масляной чумой, тогда большинство подписывало моторы не глядя, а потом стали разбираться и делать экспертизы.
Так что если клиент душный, сделают обязательно.
Меня понимать легко и просто. Я даю совет исходя из своего опыта. Прислушаться к нему или нет дело сугубо личное.
Dadu, инфа по Крайслеру не новость. Но вот есть ли договор с кем нибудь у ФИАТ, это вопрос.
И даже при наличии договора, не имеет право ОД выставить счет за экспертизу клиенту без его уведомления о такой возможности!!
И потом, что докажет экспертиза? Только соответствует или нет масло и топливо ГОСТам России и ничего более. Пакеты присадок, состав маслянной основы и т.п. являются комм. тайной производителя масла.
Я в представительстве производителя масла возьму сертификат о соответствии данного масла требованиям завода-изготовителя а/м. Собсно это прописано на канистре.
Далее будет решать суд, но как правило до суда ОД стараются не доводить, а уж представительство тем более.
Но, это мое мнение. Никому его не навязываю.
И давайте перейдем все таки к обсуждению масел.
Ух! Не думал что столько флуда поднимет мой пост .
Предварительно позвонил дилеру и прощупал почву по вопросу своих запчастей на ТО, на что получил ответ,
необходимы сертификаты( т.е. декларации о соответствии теперь уже., немного в теме этого вопроса) на запчасти.В конторе., где брал запчасти народ прикололся, т.к. мой дилер берет много запчастей у них.Все запчасти с оригинальными стикерами от Мопар, а масло с русским стикером, т.е. как мне кажется оригинальное.
Поэтому тут я уверен, запчасти оригинальные, а не аналоги за копейки, которые легко может впихнуть дилер .
Насчет флуда это ты свое самолюбие решил потешить?))) Что тебе мешало написать сразу как было?
Из сервисной книжки Фиат Фремонт
использовать для ремонта и об-
служивания Вашего автомобиля толь-
ко оригинальные запасные части, реа-
лизуемые официальным дилером FIAT.
Поверьте не дай бог случится что,чинить за свои деньги будете.
В конторе., где брал запчасти народ прикололся, т.к. мой дилер берет много запчастей у них
Оффициальный диллер берет запчасти только со складов представительства,а не в занюханой конторке в подворотне.
fodik, блажен кто верует.
Все зависит от чистоплотности ОД.
Хотел написать пару названий ОД, но не буду. Еще привлекут за клевету.
Кстати уже не раз разъясняли народу, что навязывать покупку оригинальных з/ч у ОД противоречит все тому же Закону о потребителях. Я имею право купить их где угодно. Да согласен, что в гарантийном случае мне необходимо будет представить доки о том, что они были оригинальными. для этого достаточно чека с артикульными номерами или названием товара.
Все, блин, больше не поддамся на провокации.
ТОЛЬКО О МАСЛАХ!!!!!!
Из сервисной книжки Фиат Фремонт
использовать для ремонта и об-
служивания Вашего автомобиля толь-
ко оригинальные запасные части, реа-
лизуемые официальным дилером FIAT.Поверьте не дай бог случится что,чинить за свои деньги будете.
olegl2004⇓ пишет:В конторе., где брал запчасти народ прикололся, т.к. мой дилер берет много запчастей у них
Оффициальный диллер берет запчасти только со складов представительства,а не в занюханой конторке в подворотне.
Нагнал страху чувствуется дух работника автосервиса
Ничего не нагнал.Если вам нужна гарантия покупаете и делаете у ОД,если нет то и нечего вообще туда ездить.Отказать в прохождении ТО с вашими деталями они не могут и не будут,но в случае гарантийного ремонта представительство поднимает все ремзаказы,кстати делать гарантийный ремонт или нет решает не диллер а представительство,и если там откажут то и самый чистоплотный диллер вам откажет.Случай из жизни Вояджер на 90 т.км показал кулак дружбы,крайслер запросил все заказы,на первом ТО перепробег был километров 600 при допустимых 500,в ремонте было отказано.Вы верите что лишние 100км перепробега 80 тыс. назад привели к обрыву шатуна,я нет,но тем не менее в гарантии отказано на законных основаниях.
Ну всё, я попал, т.к. замену масла на 10000 км. делал не у ОД
Что, мотор уже стуканул? - Шутка, 3 раза тьфу. Не боись, ТО не за горами, дотянешь, а там всё спишут после замены масла!
Да fodik, тут застращал всех, я уже готов ехать к ОД и башлять за все его услуги и запчасти, которые он мне впихнет
Да в общем я, как писал выше, не собираюсь экономить 3-4 тысячи на масле и фильтрах (по крайней мере на ТО-1, к ТО-2 уже и гарантия будет на исходе - там уже каждый сам решит куда ему ехать: к ОД или на сторону. Я например перекинусь к проверенным мной не раз, конкретным американским сервисам ), чтобы потом, не дай Бог "что", не дрюкаться со своей правотой с ОД, с непонятным исходом.
Я поддерживаю точку зрения fodika.
Не экономим на рекомендуемом производителем
На сегодня Моторное масло SELENIA К POWER 5W20 стоит 3116 руб. канистра 5 литров , дешевле вроде по яндексу не ищется в той же цене, даже за 3150 руб, к примеру..
В ноябре его же брал на тысячу дешевле..Кризис..
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)