Тема: Руль кожаный
Где то на форуме уже обсуждали тему кожаной оплётки руля, но лень искать, по этому пусть будет здесь. На днях облагородил рулевое колесо, вот делюсь
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Где то на форуме уже обсуждали тему кожаной оплётки руля, но лень искать, по этому пусть будет здесь. На днях облагородил рулевое колесо, вот делюсь
Ну делиться фотками - полдела, а что за дровишки то, откуда и почем?
Толстоватый бублик получился, в отличие от оригинала, или мне так показалось?
Если и утолщился, то, по идее, только на толщину кожи.
Так вроде не плохо, но я бы перфорированную кожу в верхней части руля поднял бы повыше, до "без десяти два", а внизу убрал бы совсем.
На перехвате не скажется, а при нормальном положении руки меньше потеть будут.
Смотрится супер - еще бы подогрев туда всунуть
Ну делиться фотками - полдела, а что за дровишки то, откуда и почем?
В декабре делал в аврораавто СПБ ,без перфорации 7000 рур.
Однако(c)!))
Бублик, конечно, стал пожирнее, но для моей руки даже удобней стало. А как эта шкурка руку ласкает, через фотки это не передать. Денег 4 тыр вместе с изготовлением лекала, как я понял. Потому что, если на руле уже была шкура, то замена стоит 3500р, а одёжка из эко кожи стоит 3000р. Дизайн каждый сам себе выбирает, при мне дядька договаривался о шестицветном руле. Процедура заняла около 4х часов при том что я временами отвлекал разными вопросами. Делал здесь: http://www.garant-profi.com
Так она у фсех така, на Лаунджах
с перфорацией лучше, руль меньше скользит в руках и приятнее держать. У меня такой на кашкае был, а на фокусе гладкий как на лаундже. Так вот на кашкае в 10 раз лучше как мне показалось
Так вот на кашкае в 10 раз лучше как мне показалось
Насчет десяточки, загнул слегонца, может в парочку уложишься? Все зависит от качества кожи, надо будет посмотреть сколько ваша перетяжная протянет, в отличие от заводской, а по поводу перфорации, есть у неё один момент, круглые отверстия перфорации вытягиваются и превращаются в овальные и как-то не айс смотрица Да и потом вся перфорация со временем забивается ...
По моему так к коже руля надо относиться как к расходному материалу и менять её иногда. Интервал между заменами будет зависеть от интенсивности эксплуатации и шершавости ладошек
Подскажите как снять лэйбу на руле, на чем она держаться, обнаружил на ней вмятину, хочу рихтонуть
рЕхтовка = рИхтовке?)))
рЕхтовка = рИхтовке?)))
Подкрасил Судя всего лейба крепится изнутри, путем загиба "усиков". Вопрос, как снять накладку клаксона?
Вариант "забить" не рассматривается? Может и подушкой прилететь при усердном ковырянии.
Вариант "забить" не рассматривается? Может и подушкой прилететь при усердном ковырянии.
Да ладно, не гони! При заглушенном моторе (и когда зажигании не в положении ON)
ничего не прилетит, да и при вкл. зажигании или работающем моторе еще надо спецом постараться, чтобы замкнуть нужные цепи.
Накладка наверняка на каких то защелках крепится. Другое дело, не зная как, боязно что то сломать при её снятии.
Да и скорее всего лейбл вообще на клею или 3М скотче крепится! Не думаю, что он как кокарда - "путем загиба "усиков" крепится!
Ну я и не настаивал. Так, выразил мнение
Да не бери в голову!
Как говорится - "Мать побьет, мать и пожалеет!"
Вот так крепилась эмблема на руле у меня на Зафире:
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=100160
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)