Re: Чудеса с аккумулятором
Ой, Действительно, мы же в теме про аккумулятор
Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD
Ой, Действительно, мы же в теме про аккумулятор
Коллеги! Раз уж немного зафлудили тему, то напишите марку антифриза который нужно доливать
G 12+
а может просто создать новую ветку , типа ТЕХ.Жидкости , все таки инфа полезная.
P/S вот мое точно можно сообщение удалить
Модератор ветки - "Торелло", лучше всё перенести в отдельную ветку про печку и жидкости... (про отопление... )
А что наши Модераторы по разным веткам сидят??? И кто на Какой???
На главной странице всё написано!
Так бы и сказал, что МАХ на трех ветках посиживает, РЕЗИНА, СВЕТ и ТЮНИНГ
Так бы и сказал, что МАХ на трех ветках посиживает, РЕЗИНА, СВЕТ и ТЮНИНГ
а ещё есть "бог"(Admin) - он ваще везде рулит...
Так бы и сказал, что МАХ на трех ветках посиживает, РЕЗИНА, СВЕТ и ТЮНИНГ
Я бы и сказал, если бы ты конкретно про него спросил! Но из твоего вопроса этого, отнюдь, не следовало!))
Всем доброго здоровья! Подскажите пжлт для лохов - как найти АКБ? Ни разу не видел под капотом, и у дилера не спросил.
В разделе "Электрика" форума не сложилось найти ответ на этот вопрос? Так этому целый пост посвящен.Это действительно так трудно?
Всем доброго здоровья! Подскажите пжлт для лохов - как найти АКБ? Ни разу не видел под капотом, и у дилера не спросил.
Можно в руководство посмотреть , например НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 437 стр.
ПРИМЕЧАНИЕ: Батарея хранится в отсеке позади левого переднего ограждающего щитка, доступ к батарее через нишу колеса. Колесо с
шиной не требуется снимать для доступа к этому отсеку. Удаленные контакты батареи находятся в отсеке двигателя для запуска от внешнего источника.
Ты бесконечно добр к людям, не желающим пошевелить пальцем (ну если только клаву побить, чтобы такой вопрос задать), не то чтобы книжку открыть! И заметь - машину он не третьего дня купил! Ничего не имею против помощи вообще!
В разделе "Электрика" форума не сложилось найти ответ на этот вопрос? Так этому целый пост посвящен.Это действительно так трудно?
Я же специально уточнил - "для лохов"
Akira Hokkai Kara пишет:Всем доброго здоровья! Подскажите пжлт для лохов - как найти АКБ? Ни разу не видел под капотом, и у дилера не спросил.
Можно в руководство посмотреть , например НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 437 стр.
ПРИМЕЧАНИЕ: Батарея хранится в отсеке позади левого переднего ограждающего щитка, доступ к батарее через нишу колеса. Колесо с
шиной не требуется снимать для доступа к этому отсеку. Удаленные контакты батареи находятся в отсеке двигателя для запуска от внешнего источника.
От всех лохов огромное спасибо!
Я же специально уточнил - "для лохов"
Ну тогда - сорри! Не знал, что лохи пользуются привилегиями!
На днях не завелся. Машина стояла 2е суток. Сигналка показала порядка 6В напруги.
Зацепил пусковое устройство мощное и тяжеленное, 12кг, 5 батарей внутри. Сигналка показывала 12В, все лампы в салоне моргали, авто не заводится.
Вызвонил товарища прикуриться. Приехал, привез маленькую коробочку со съемный жесткий диск размером, с тонкими короткими проводочками до крокодильчиков.
Лампы в салоне загорелись ровным светом, машина завелась с полпинка. Отъездил 3 дня - все в порядке.
Позже обнаружил - провод видеорегистратора перетерся у основания, обе жилы оголились и соприкасались. Провод из прикуривателя до разрядки аккума не вынимался.
Вопросы:
- мог ли закороченный медью прикуриватель высадить аккумулятор при выключенном зажигании?
- почему не взяло большое пусковое устройство? Означает ли моргание лампочек салона, при его подключении, плохой контакт?
В чем не уверен: мог оставить на два дня свет салона со стороны водителя; не помню в какой момент выдернул шнур регистратора - сразу или пока ждал товарища, когда не вышло стартануть с большого пускового.
1. Не мог, питание на розетках (передней и задней) при выключенном зажигании отсутствует. Я так понял, что девайс был подключен в ту, что под прикуриватель.
2. Скорее всего действительно плохой контакт между клеммами и крокодилами мощного устройства, учитывая неудобство подсоединения к выводам АКБ под капотом. Чудес не бывает. Ну если конечно исключить случай неисправности самого пускового устройства.
Map lamp, оставленная включенной, могла за 2 суток разрядить АКБ.
Если бы оголенные контакты регистратора соприкосались, был бы коротыш, в результате, перегорел бы предохранитель. У меня регистратор с двумя камерами, перед и салон, пишет постоянно, от разетки в подлокотнике, мало ли что может быть когда я не в машине. Выключаю только на ночь, когда ставлю машину в гараж.
Если бы оголенные контакты регистратора соприкосались, был бы коротыш, в результате, перегорел бы предохранитель.
Не факт, что они соприкасались таким образом, чтобы вылетел предох.! Да и соприкасались ли вообще (прозванивал ли он жилы провода на предмет устойчивого КЗ), тем более, что ТС ничего не упоминает о работающем или переставшем работать видеорегистраторе, да и подключался ли он в последнее время вообще.
P.S. А каким образом ты обеспечиваешь питание розеток, когда ты не в машине и зажигание выключено?
Так у нас вроде в подлокотнике постоянно напруга, напрямки от аккума. Удобная вещь скажу, я переодически телефон оставляю на подзарядку, когда нет зарядки с собой. Хорошо придумали Итальянцы
Вообще странно, в описании (эл. версия, стр.143) при выкл. зажигании функционирует только розетка сзади подлокотника, а не внутри. Наверное попутали чего то!
P.S. Вот ..ука, переводчик. В сортир, видать, приспичило, до конца не перевел (см. ниже мануал для ДД, та же страница о розетках). Видишь разницу в переводе для второй розетки (в подлокотнике). Получается под постоянным газом обе розетки консоли. А я то думаю - сидят на одном предохе, а питание у одной постоянное, у другой нет! ЧуднО! А оно вон как на самом деле.
Я ваще стараюсь поменьше читать Мануал, а пробовать всё методом "Тыка"
Да я тоже небольшой любитель, но иногда до сути дойти хочется!
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)