Re: Бортовой журнал от AlMo66
AlMo66, фотку кинешь, как коврик улегся в багажнике?
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))
AlMo66, фотку кинешь, как коврик улегся в багажнике?
Смогу только через 3 дня.
Затяжка клемм также как и выставление давления в шинах-все это этапы предпродажной подготовки.
Отсюда вывод- предпродажку не делали.
Вывод ошибочен.
В ПП входит проверка затяжки клемм на АКБ и никогда не входила протяжка массовых точек на кузове.
Другой вопрос, что на нашем а/м клемму с кузова сбросить проще чем с АКБ. Что и было проделано по какой то причине.
Вот поэтому я и рекомендую ездить в сервисы, знакомые со спецификой этого авто.
То, что для Вас новость, для людей, ковыряющих Крайслер давно пройденный этап.
Привыкайте, еще много новостей ждет!
Приму к сведению, когда а/м выйдет с гарантии. Да и то, может быть, приеду с тем с чем сам не справлюсь.
А что мешает будучи на гарантии посещать дилера который раньше был дилером Chrysler,таких не мало.
Или так:
посещать дилера, где одна резона на два этих бренда.
а под ковром что такое с узорами? тряпка??
А, фонарики Вам не выдают?
Ни фонариков, ни дизелей, ни 4вд, а простыня зачетная в багажнике
А я разбросал свой подобный сундучок с инструментом на 2 маленьких и засунул а подпол, к основанию спинок задних сидений!
И получился ровный пол, а что на пол постелил, ковер?
Ковер то задом на перед положен,развернуть и обрезать лишнее,тогда красота будет.
Итак господа, отвечаю на поставленные вопросы:
1. Под ковром штора, пережила уже 2 а/м. Вполне нормально как фартук на бампер.
Если посмотрите фото подпола, то увидите ярко-желтую коробку, там лежит будущий чехол в багажник на весь объем. Кстати тоже приобретен в Ашане, но требует доработки руками.
2. Фонариков в комплектации нет, поэтому в подполе лежит без батарейный фонарь-генератор.
3. Сундучок разбрасывать не вижу смысла, при таком то объеме багажника. Фото подпола с находящимися в нем вещами смотри на несколько постов выше. При необходимости разложить салон, сундучок уютно устраивается на коврике задних пассажиров.
4. Ковер положен так, как нужно владельцу данного а/м. Не люблю царапанный пластик боковин. На Зафире лежал такой же ковер и лежал так же, боковины остались девственно чисты не зависимо от характера перевозимого груза.
Ну и в заключение, от Зафиры остался такого же плана ковер серого цвета, из более жесткого пластика, обрезанный соответственно под Зафиру. Если кому надо - подарю, рабоче-крестьянская совесть не позволяет выбросить.
escus⇓ пишет:А я разбросал свой подобный сундучок с инструментом на 2 маленьких и засунул а подпол, к основанию спинок задних сидений!
И получился ровный пол, а что на пол постелил, ковер?
А вот таких два и постелил (в подпол и на пол)!
http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic.php?id=107
Только на верхнее корытце еще старое тоненькое х/б одеяльце в размер, для смягчения темных тонов и создания домашней, уютной обстановки!
3. Сундучок разбрасывать не вижу смысла, при таком то объеме багажника. Фото подпола с находящимися в нем вещами смотри на несколько постов выше. При необходимости разложить
Я ж не в назидание, а просто свой вариант озвучил! Когда есть возможность убрать ненужный, при каждодневном использовании, инструмент с глаз - почему бы нет! А так у меня в салоне с давних пор живет небольшая барсеточка из под прибора для измерения артериального давления с самым необходимым - манометром, 2-мя отвертками (шлиц+крест), несколько небольших ключей, в том числе под клеммы выводов АКБ, изолента, шкурка, светодиодный фонарик-карандаш, пробник-прозвонка и др. мелочевка.
А так конечно - каждый хочет как он может!
Вчера, на работе, поднял а/м на подъемнике. Планировал обработать антигравием колесные арки и заодно посмотреть есть ли антикор в скрытых полостях днища.
Ну с антигравием не срослось, по причине прое...ния пистолета для обработки доблесными сотрудниками фирмы.
А с антикором в скрытых полостях совсем беда! Его там просто ни где нет! Честно говоря такого не ожидал, думал добавлю кое где и нормуль, а теперь ищу станцию для антикоррозийной обработки.
Вообще днище а/м очень своеобразно устроено.
Если чем и зацепишься или на что сядешь, то в первую очередь это будут выштамповки для ящиков в ногах пассажиров 2-го ряда.
Передок то проскочит по защите как на лыже, а вот эти квадраты хрен прикроешь.
Умилила поролоновая шайба на тросе стояночного тормоза перед уравнителем, назначение ее для меня загадка.
И конечно порадовали кованные стальные нижние поперечные рычаги переднего моста.
Не понял, что мешало конструкторам развернуть резонатор системы выпуска по горизонтали? Снизили бы возможность зацепа им на бездорожье.
Такие вот впечатления от осмотра.
А с антикором в скрытых полостях совсем беда
Ни какой беды,он там нах не нужен.
Снизили бы возможность зацепа им на бездорожье
Так вроде не внедорожник.
Не понял, что мешало конструкторам развернуть резонатор системы выпуска по горизонтали?
Мешал узкий туннель
AlMo66 пишет:А с антикором в скрытых полостях совсем беда
Ни какой беды,он там нах не нужен.
Обоснуй.
AlMo66 пишет:Снизили бы возможность зацепа им на бездорожье
Так вроде не внедорожник.
В нашей стране - он внедорожник, в остальных - вседорожник.
Так а что обосновывать,импортный автомобиль,зачем его антикорить,а ваз хоть залей мовилем все равно сгниет.
По поводу внедорожности иллюзий не питайте,свес переднего бампера вас далеко не пустит,а если кое как и пролезите,на перевалах скрести он будет нишами в полу,а не резонатором,проверено.
Так а что обосновывать,импортный автомобиль,зачем его антикорить,а ваз хоть залей мовилем все равно сгниет.
По поводу внедорожности иллюзий не питайте,свес переднего бампера вас далеко не пустит,а если кое как и пролезите,на перевалах скрести он будет нишами в полу,а не резонатором,проверено.
Так вот о нужности антикора.
Владел Жигулями 4-кой 6 лет. При покупке сделал Тектил Бронзу, продал а/м без следов коррозии на кузове.
Купил Фолькс Гольф3 6-летний, через 2 года пришлось менять переднее крыло - под ним ржа лохматая.
Зафира прослужила 10 лет при условии постоянного осмотра кузова и использовании по необходимости Тектила, продал чистенькую.
Соглашусь, что если рассматривать а/м на срок 3-5 лет, то может и не стоит вкладываться в антикор.
Но у меня а/м служат по 10 лет и лишнего антикора на таком сроке не бывает. Особенно при условии отсутствия на днище этого а/м даже антигравия.
Ну а по резонатору, если бы его повернули, то наш соклубник им уже не зацепился бы. Кто то уже писал об этом.
Моему летом будет 5 лет ни жучка ни паучка,никакого антикора никто не делал,так что на этой машине наверное не актуально.
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)