Тема: Удары при переключении АКПП
После пробега 2000 км коробка при переключении из режима D в R и P бить очень сильными ударами-потёков под машиной нет ,на коробке тоже нет-может кто подскажет было -ли у кого что нибудь подобное?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
После пробега 2000 км коробка при переключении из режима D в R и P бить очень сильными ударами-потёков под машиной нет ,на коробке тоже нет-может кто подскажет было -ли у кого что нибудь подобное?
Тьфу тьфу тьфу, тук тук тук)
при переключении из режима D в R и P
На всякий случай.
Переключаешься при полной остановке?
Если да, то напрягай дилера!
Вообще, конечно, коробка у фримонта не мягкая. Но если что-то напрягает - то действительно напрягай дилера. Будут записи по обращениям, так если что случиться - будут по гарвнтии менять.
Кстати коробка достаточно мягкая,переключение передач в движении на 5с+,а вот при переключении в D на R или на P идут удары и это только на прогретом авто-при холодной коробке,тишь да гладь!
а у меня ударов нет
может я что-то не так делаю?
У меня при переключении данных передач, на горячую, коробка издает кратковременный своеобразный звук, даже не знаю с чем сравнить, но напрягает, поеду на ТО, обращу на это внимание дилера, но ударов нет. На холодную при переключении тишина.
Т
а у меня ударов нет
может я что-то не так делаю?
Ты усё прально делаешь-тока от твоей правильности в данной теме не смешно не разу!
5200ford⇓ пишет:при переключении из режима D в R и P
На всякий случай.
Переключаешься при полной остановке?
Если да, то напрягай дилера!
Конечно при полной! Кстати данный вопрос навёл на воспоминания 20 летней давности:поступило распоряжение от руководства "убить" на SAAB 9000 AERO коробку,что только с ней не делали,как только не буксовали,в итоге убили-ТУРБИНУ-а коробке хоть-бы ... !
Антон, Похоже на треск?Так работают соленоиды.
Нет треска-идёт удар по коробке,а от неё по кузову. Примерно с такими ударами работала АКПП на М.Б. ML 350- в движении к переключению не было не каких претензий,а вот при постановке в режимы P и R были такие-же удары-может быть коробка в наследсто от М.Б. досталась?
Антон, Похоже на треск?Так работают соленоиды.
Антон, Похоже на треск?Так работают соленоиды.
Треск, сильно сказано, щелчки можно сказать. Значит Это нормальное явление для прогретой АКПП?
Да и не прогретой тоже,просто на холодную скорее всего не слышите.
5200ford, Коробка не от MB,но пинучая мама не горюй.
Ну тогда всё ясно,будем ездить как ездили,как говорится "хороший стук наружу всегда вылезет"-просто ехать напрягать дилеров и видеть как из тебя делают "идиота" не очень хочется ! Так-же не хотелось бы при посещении дилера напрягать печень-в дилерском центре друг работает... ! Спасибо за подсказку!!!
5200ford, Коробка не от MB,но пинучая мама не горюй.
Да, есть такое, коробка попинывает, причем симптоматика не понятна - бывает что и без пинков, не важно на горячую или холодную.
-переключение в положения D и R сопровождается рывком и металлическим ударом (лёгкий удар кувалды по металлу).,со средины моторного отсека, если несколько раз повторно включать в одно положение- нет.
-включение в положение D сопровождается шумом и трением около 3-х секунд.
- -очень часто при постановке в положение P раздаётся рывок и металлический звон.
-при движение в пробке- движение- остановка сильный металлический звон.
Пробег 12 000 км. Опытные товарищи подскажите итог этих действий - на гарантии говорят что всё нормально, понятно, делать не будут.
По сравнению с С.Ф- 100 тыс.км., просто караул!
Сегодня тоже первый раз услышал звон при включении D. Пробег 14000
Парни у кого были толчки с D на N,чем закончилось?Не для праздного интереса,сегодня тоже появились толчки.Если с D на N и зафиксировать, толчек хороший,если с D на P то толчек есть но не критично
У меня вроде всё успокоилось(пробег 4500 км.). Но мозгов надорвало прилично... Ждём продолжения развития ситуации...
Мозги надрывал диллер?
появились щелчки и пинания в коробке не приятные. поехал к дилеру в авалюкс собрали весь консилиум из кого можно было только . машину мучили во всех позах камасутры т.е издевались как могли "это суббота была а гарантия заканчивалась в воскресенье" в итоге ни чего не нашли и сказали что это первый такой случай типа к ним больше ни кто не обращался с такой проблемой. предложили подъехать в будний день , там уних в будний день будет находится какой то специалист который держит прямую связь с производителями , но так как гарантия заканчивается то все затраты вплоть до диагностики я беру на себя((( как то так . в итоге я ни поехал к ним . что не хочется чтобы еще раз издевались так над машиной . да и щелчек очень сильно проявляет себя при резком наборе скорости и сбрасывания педали газа.
Проверьте затяжку приводов.
А им намекните на то что вы обратились с этой проблемой еще в день гарантии,а то что у присутствующих в тот день сотрудников не хватило квалификации это их проблема.
Evmac2008, На прошлом авто отзывы по коробкам были, я тоже на 99800 приехал - почувствовал толчки и рывки.
Ничего не нашли.
Проехал еще 100 тыс км и продал без намека на проблемы с коробкой. Так что, может, это просто мандраж перед окончанием гарантии. Надо просто сбросить адаптацию коробки и перевести ее в режим обучения. Или просто поездить - коробка чуть перестроит режим работы и толчки пропадут.
А на всякий пожарный - главное, чтобы ваше обращение с проблемами по коробке было зафиксировано в акте приемки. Тогда есть шанс и после гарантии...
Те же проблемы, не нравится мне как она работает. У оф дилера ничего не чувствуют, не видят и не слышат (на гарнатии же), перепрошили коробку стало заметно лучше.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)