Тема: Чип тюнинг
Кто знает стоит ли поставить на ФФ чип тюнинг. и как это повлияет на двигатель
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто знает стоит ли поставить на ФФ чип тюнинг. и как это повлияет на двигатель
Увеличит расход бензина, снизит ресурс двигателя. Ну и вопрос с гарантией будет непонятным
чиповать атмосферник, не имеющий к этому предрасположенности, на мой взгляд, бессмысленна
прошивка сколь-нибудь существенной прибавки сама по себе не даст, это скорее поиграть полкой крутящего момента с соответствующим расходом
если верить тюнингёрам))), то для получения в +45-60 сил, помимо прошивки нужна замена поршневой, распредвала и впуска/выпуска.
сколько всё это будет стоить для ФФ... даже фантазировать не буду
не, ну валы, поршня, клапана, впрыск, трансмиссия- это уже следующий этап тунинга. Тут я так понял стоит вопрос о "поиграться" за небольшие деньги.
ну разве что "поиграться"
не, ну валы, поршня, клапана, впрыск, трансмиссия- это уже следующий этап тунинга. Тут я так понял стоит вопрос о "поиграться" за небольшие деньги.
Частенько по жизни стремление "поиграться" за небольшие деньги - может закончиться крупными финансовыми издержками!
Fanat vw пишет:не, ну валы, поршня, клапана, впрыск, трансмиссия- это уже следующий этап тунинга. Тут я так понял стоит вопрос о "поиграться" за небольшие деньги.
Частенько по жизни стремление "поиграться" за небольшие деньги - может закончиться крупными финансовыми издержками!
Мне на Калибре поставили настройки Евро-2 и машинка ожила в диапазоне до 3000 об/мин. Далее - ХЗ, так как давлю постоянно в пол Для атмосферника это максимум вроде как.
Ресурс на месте, расход на месте (а может и пониже из-за того что движок стал работать на более оптимальных режимах).
Можно вырвать катализатор и Джеки Чан не будет посещать по этому вопросу, так как вторая лямбда более не опрашивается.
Мотор как на фримонте 2.4.
Цена вопроса - 10 000 руб.
Мне кажется, что тем кому поиграться за небольшие деньги и безопасно - самое то
А как уход от евро 5 к евро 2 повлияет на прохождение техосмотра?
Не посчитают ли машину неисправной после замера выхлопа?
видимо "тюнингистов" такие мелочи не парят
Я думаю для начала как минимум насторожит отсутствие катализатора и наличие пламягасителя на его месте ))))
А так то с техосмотром я думаю проблем не будет, а вот с официалами точно будет взаимонепонимание
Проскочила как-то ошибка р0420. Судя по всему катализатор готовится отойти в мир иной. Задумался
о его удалении, но понимания в вопросе имею мало.
Правильно ли:
1. Удалить катализатор
2. Установить пламягаситель
3. Отключить 2ю лямбду
4. Прошить евро-2
5. ? Может что упустил..?
Где может быть подвох, на что обратить внимание?
По п.5 - подозрительных заправок до этого не было?
Пробег у авто какой?
129ткм, заправка 92й лукойл.
Заправку сменить.
Мой личный опыт показывает что Лукойл лучше обходить стороной.
С тех пор как все мои машины питаются на Шелле - проблем из-за топлива не было. Даже "любимая" тут проблема с ДЗ магическим образом ушла. Посетила меня "молния" на 70тыс., даже была уже куплена у китайцев новая ДЗ на замену... так вот эта замена в багажнике до сих пор и валяется уже более 60тыс. Просто сменил основную заправку, благо они тогда в нашем селе и запустились.
Фримонт питается 92-ым, Субары - обычным 95-м (98-й им, конечно, нравится больше, но не настолько чтобы оправдать разницу в цене).
HappySinger, поставьте новую трубу, так как суммарные затраты на удаление катализатора и чиптюнинг себя не оправдывают. Смотрите сами.
1. Чип 10 тысяч.
2. Выбить катализатор и вварить пламегаситель ещё 3-5 тысяч.
3. Добавьте сюда разлетающуюся со временем оригинальную гофру. Если сразу переварить, накиньте хотя бы 2 тысячи за паршивую.
Итого минимум 17 тысяч и вонючая машина, которую потом будет сложней диагностировать, плюс вы сразу отметаете возможность обновления ПО.
Walker 54735 стоит 22 тысячи. Это готовая труба в сборе с усиленной гофрой и новым катализатором. С работой и новой прокладкой 25 тысяч. Ставили такой, ездит без проблем.
P.S. Не помню была ли по Фримонтам отзывная на катализаторы. Проверьте свой VIN у дилера.
kin, MoparPlus, спасибо!
По заправке попробую, благо и шелл и лукойл рядом.
Сам чек не горел, это радует, но ошибка при тесте была.
Какой возможный ресурс у walker'а? Все отзывные по вину пройдены.
При удалении катализатора мощность на низах ведь подрастет?
Не помню была ли по Фримонтам отзывная на катализаторы. Проверьте свой VIN у дилера.
Я с этим к Мажорам приставал в начале зимы - сказали что на мой Фримонт отзывной по катам нет.
HappySinger, у вас большая машина и чахлый двигатель. Додж Калибр с двигателем 2.4 может что-то и почувствовал бы, а Фримонт это семиместная фигня с малым объёмом мотора для спокойного передвижения. 5-7% верхний предел прироста.
Ресурс вам толком не скажу, 60 тысяч точно проезжал под наблюдением, дальше история умалчивает, ибо перешёл на ремонт более тяжёлых и сложных машин.
Если разница в 5-8 тысяч для вас принципиальна, тогда выбивайте, если нет – лучше оставить всё штатно. Прошлая машина досталась с выбитым катализатором, даже гайцы отпускали так воняла Ну и ремонтировать такую машину никакого удовольствия, достаточно 20 метров по цеху проехать и все дышат вашим чадом.
Решился-таки на удаление катализатора, который при демонтаже был забит процентов на 90, может поэтому переход на другие заправки (Шел, газпром) не оправдался.
Покупка нового оригинала - не эффективно по деньгам, покупка аналога (в Питере около 35тр) - некое среднее решение, которое держу в уме, если ситуация непредсказуемо ухудшится.
Пока удалил, поставили пламягаситель, новую гофру, прокладку, удалили вторую лямбду.
Далее - сняли ЭБУ для разблокировки и перехода на евро-2.
Чек не горит. Машина стала более отзывчивой и движется теперь плавнее. Какую-то заметную прибавку не увидел, но то, что стало приятнее давить на газ - это точно.
Из основного негатива - беспокоил возможный запах бензина. Да, он стал немного заметнее чем был ранее, но не так чтобы ох и ах.
Специально стоял на прогреве сзади у выхлопа. Наши вазы пахнут во много раз хуже.
HappySinger, поработайте в цеху с машинами без катализаторов и вы измените своё мнение Озвучьте лучше стоимость всех работ, чтобы форумчане прикидывали свои затраты если пойдут по вашемц пути.
P.S. Указанный ранее катализатор сейчас стоит 26 тысяч в Москве.
Запах не приходит в одиночку, она теперь и работает громче
MoparPlus, про цех готов полностью согласиться. Стоимость всего под ключ встала в 18тр. Пробег до замены 130т.км.
acvrb, По-моему даже стала тише....видимо была громче от сдыхающего катализатора?
Какой ресурсов ката у нас? У мен уже 203к, иногда вонь карбида прёт от чего то.....вот думаю не каты ли
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)