1

Тема: После удаления катализатора

Добрый день! Начну по порядку...Фиат Фримонт 2.4 . После удаления катализатора перепрошили машину на Евро2. Перед прошивкой сказали,что лямбда умерла,но перепрошить можно, сказав,что как поменяю ее все будет ок.
Лямду поставили новую. Проехав метров 500 загорелась ошибка P0171. Машина захлебывалась и дергалась, даже на P. Обороты плавали. Выхлоп черного цвета. Расход топлива конский. Скинули фишку лямды, двигатель стал работать ровно,в том числе и при движении. Выскочила ошибка P0032.
Расход топлива увеличенный, но никак до этого.
Не знаю на что думать и с чего начать. Ребята которые прошивали говорят,что по их части все ок и дело в другом,обрыв где-то и т.д. Может кто сталкивался с подобным или знает в чем проблема?

FIAT FREEMONT 2013 г/в 2,4 л

2

Re: После удаления катализатора

nostanis, дайте угадаю. Лямбду поставили неоригинальную? И у вас сразу две умерли? Что мешало вторую поставить на место первой?

3

Re: После удаления катализатора

Лямбда действительно не оригинальная(Блю принт). Думал лучше поставить новую и забыть. Вторая вроде живая

FIAT FREEMONT 2013 г/в 2,4 л

4

Re: После удаления катализатора

Ну так для начала поставьте вторую вместо первой, всё равно вам вторую отошьют. На будущее запомните, что на этой машине предсказуемо работает только оригинал ad

5

Re: После удаления катализатора

Денис, огромное спасибо! Действительно,поставили второй родной датчик и все ок! Ещё раз огромное спасибо!!!

FIAT FREEMONT 2013 г/в 2,4 л

6

Re: После удаления катализатора

Пришла и моя очередь избавляться от катализатора. В два этапа - сначала летом заменил на ноунейм и поменял обе лямбды (оригинал), но через четыре месяца этот китайский фарфоровый катализатор стал греметь и разваливаться...
Решил его "изъять" совсем. Вот только его не вырезали, а в него вварили пламегаситель, так как не смогли сразу прошить мозги и поставили обманку.

Теперь я и до прошивки добрался, помог мне в этом товарищ Михаил, причём так же в два этапа, я сначала приехал к нему и он с меня скачал дамп, и убедились, что блок заблокирован. Затем он уже ко мне приехал и забрал блок, вскрыл и по имевшейся у него инструкции его разблокировал и залил прошивку уже с отключенной проверкой второго датчика. Закрыл на герметик снова блок и привёз обратно мне.

Если кому понадобиться провернуть это бюджетно для своего авто на Северо-Западе, можете обратиться к этому товарищу: Михаил +79215626809 (не реклама, человек и правда ответственный)

Uрбан 2.4 (170л/с) бенз.
Бежевый  холодильник.

7

Re: После удаления катализатора

MAX, круто!  ay Как ощущения?
Михаил еще что-нибудь может делать с прошивкой в плане настроек двигателя и т.п.?

Fiat Freemont, 2.4 Lounge

8

Re: После удаления катализатора

Алексей, ощущения после удаления катализатора - да, заметны были сразу! И мощность и главное отзывчивость и при нажатии и сброс газа быстрее...
После прошивки, ну, насколько я понял - там только отключение опроса второго датчика и более ничего кардинального. А вообще да, эти товарищи всякими изменениями в прошивке занимаются, но мне ничего другого не нужно было, я и так обрадовался что машинка по-живее стала...

Uрбан 2.4 (170л/с) бенз.
Бежевый  холодильник.

Re: После удаления катализатора

Ну, теперь начинайте контролировать масложор.

Fiat Freemont 2013 г.в 2,4/170

10

Re: После удаления катализатора

Жечанка⇓ пишет:

Ну, теперь начинайте контролировать масложор.

Ну, после двух замен двигателя и капиталки мне не нужно про это напоминать...  bv

Uрбан 2.4 (170л/с) бенз.
Бежевый  холодильник.

11

Re: После удаления катализатора

по осени тоже удалил кат, вкрутили обманку так и езжу.....програмно надо бы вырубить....отзывчивость улучшилась однозначно.....масложор если был может увеличиться,  это и так ясно в принципе, он меня был и есть, гремят поршня...

12 (2024-10-16 20:04:47 отредактировано rydvan)

Re: После удаления катализатора

Рискну продолжить тему.
Столкнулся недавно с ошибкой Р0420. Стал изучать матчасть и всплыли странные вещи:
За 30тыр предлагают поменять катализатор (вырезать таблетку и вставить другую). При этом отключают вторую лямбду.
За 80тыр аналогичная операция без отключения второй лямбды и перепрошивки.
Но есть уникальный случай:
За 40тыр аналогичная операция без отключения второй лямбды и перепрошивки.
Что-то где-то не так, но какой вариант из трех выбрать - это блин вам не бином Ньютона.

У кого какие идеи, опыт? Буду признателен за любую инфу по этому вопросу.

Да, и еще важный момент. Последнее предложение от официалов...

13

Re: После удаления катализатора

rydvan пишет:

Рискну продолжить тему.
Столкнулся недавно с ошибкой Р0420. Стал изучать матчасть и всплыли странные вещи:
За 30тыр предлагают поменять катализатор (вырезать таблетку и вставить другую). При этом отключают вторую лямбду.
За 80тыр аналогичная операция без отключения второй лямбды и перепрошивки.
Но есть уникальный случай:
За 40тыр аналогичная операция без отключения второй лямбды и перепрошивки.
Что-то где-то не так, но какой вариант из трех выбрать - это блин вам не бином Ньютона.

У кого какие идеи, опыт? Буду признателен за любую инфу по этому вопросу.

Да, и еще важный момент. Последнее предложение от официалов...

Сделали выбор? Весной был с этой ошибкой у официалов на цветочном, тоже получил предложение вырезать внутренности моего, установить ремонтный, за 35 тыс, при этом делают не они, а снимают, куда-то отвозят, там переваривают и возвращают.
Они мне сбросили ошибку и до первых холодов она не повторялась, сейчас снова всплыла и тоже задумываюсь, что делать, вырезать и ставить пламегаситель как-то не хочется.

14

Re: После удаления катализатора

И не ставьте. Шумнее и поджирает масло.

15

Re: После удаления катализатора

Vitaly_m пишет:

И не ставьте. Шумнее и поджирает масло.

Масло и так жрет 2,5 литра на 10 тыс.
Рекомендуете к официалам за ремонтной начинкой?

16

Re: После удаления катализатора

Необязательно к официалам, 35 т крутовато как то. Можно и подешевле найти универсальный кат.

17 (2024-11-08 21:00:57 отредактировано rydvan)

Re: После удаления катализатора

Я тоже на цветочном был. В принципе к самому сервису нареканий нет, хотя у них обновился состав манагеров и похоже работяги тоже сменились. По косвенным признакам Черри пригнала свой персонал и крайслеры пошли побоку. Что касается стоимости, это нормально, если учесть, что у них гарантия год и они ничего в электронике не перепрошивают, сохраняя штатный режим работы. Чекенж у меня тоже пропал. Пока езжу на старом кате. Ждёмс...  Ещё момент интересный - кат не забит. Решетка чистая. Несколько сот по крям возле корпуса не в счёт.

18 (2024-11-11 12:21:24 отредактировано kirmur)

Re: После удаления катализатора

rydvan пишет:

Я тоже на цветочном был. В принципе к самому сервису нареканий нет, хотя у них обновился состав манагеров и похоже работяги тоже сменились. По косвенным признакам Черри пригнала свой персонал и крайслеры пошли побоку. Что касается стоимости, это нормально, если учесть, что у них гарантия год и они ничего в электронике не перепрошивают, сохраняя штатный режим работы. Чекенж у меня тоже пропал. Пока езжу на старом кате. Ждёмс...  Ещё момент интересный - кат не забит. Решетка чистая. Несколько сот по крям возле корпуса не в счёт.

какой у вас пробег? у меня первый чек на 201т вылез, сейчас 210
кат не забит, а ошибку плюет...может датчики? меня смущает появление ошибки только в погоду около 0 и жижи...и всегда выскакивает на скорости до 40км.ч и минимальных оборотах

19 (2024-11-18 20:37:39 отредактировано rydvan)

Re: После удаления катализатора

Аналогично. Все симптомы и пробег как под копирку. Хотел поменять местами лямбды. Просто в порядке бреда. Сервисмены, грустно глядя на мои диллетантские потуги, хмуро и равнодушно не советуют заниматься ерундой. На замечание по поводу чистой сетки ката тоже хмурятся устало и говорят, что бывает и такое. То что топливная смесь готовится по другому отчётливо ощущаешь по неравномерной работе мотора при прогреве. Странно все это... Не хотелось бы раскурочить рабочий узел по причине глюков в электрике.   Первый чек прилетел приблизительно 6-7ткм тому назад. Сейчас пробег - 221ткм.

20 (2024-12-02 20:08:37 отредактировано rydvan)

Re: После удаления катализатора

Похоже что-то начало проясняться. Краткое описание ситуации: На днях пришлось втопить, чтобы прибыть вовремя. Не по трассе, по городу - разгон/торможение... и о чудо!!! Чек погас. Потом через неделю равномерной плавно-нудной езды снова зажегся. Прошла еще неделя - горит. Ну думаю, пора. Поехал на сервис поменял масло, проверил тормоза, уровень в коробке. Пришлось колодки поменять из-за неравномерного износа (один поршень придавил колодку больше - другой меньше). Ну и между делом спросил у спецов про чек. Предложил покрутить гайки и лямбды переставить, как вариант. И тут получил интересный совет - "Дай ей под сраку!"... Учел свой прошлый опыт и... Дал! На следующий день чек погас. Теперь, как говорят наши заокеанские любители авто "Fuck fuel economy". Вспомнил как гонял на машинке 10 лет назад. Ощущения великолепные! Если опять появится чек напишу. Если нет, то нет. bp
Да еще один совет от спецов - не надо лить горючку с присадками. Улучшайзинг типа GDrive или Pulsar. Ну это просто информация, которую трудно проверить. Пока решил последовать и этому совету...)

21

Re: После удаления катализатора

rydvan пишет:

Похоже что-то начало проясняться. Краткое описание ситуации: На днях пришлось втопить, чтобы прибыть вовремя. Не по трассе, по городу - разгон/торможение... и о чудо!!! Чек погас. Потом через неделю равномерной плавно-нудной езды снова зажегся. Прошла еще неделя - горит. Ну думаю, пора. Поехал на сервис поменял масло, проверил тормоза, уровень в коробке. Пришлось колодки поменять из-за неравномерного износа (один поршень придавил колодку больше - другой меньше). Ну и между делом спросил у спецов про чек. Предложил покрутить гайки и лямбды переставить, как вариант. И тут получил интересный совет - "Дай ей под сраку!"... Учел свой прошлый опыт и... Дал! На следующий день чек погас. Теперь, как говорят наши заокеанские любители авто "Fuck fuel economy". Вспомнил как гонял на машинке 10 лет назад. Ощущения великолепные! Если опять появится чек напишу. Если нет, то нет. bp
Да еще один совет от спецов - не надо лить горючку с присадками. Улучшайзинг типа GDrive или Pulsar. Ну это просто информация, которую трудно проверить. Пока решил последовать и этому совету...)

Попробую так гасить, как загорится. неделю назад снова погас, но с утра, завелся- его нет. То, что загорается на маленькой скорости я заметил. Но есть но, я часто и до 5 и на обгонах до отсечки кручу.

22

Re: После удаления катализатора

rydvan, Можно попробовать сменить заправку

Fiat Freemont, 2.4 Lounge

23 (2024-12-02 23:49:48 отредактировано rydvan)

Re: После удаления катализатора

У меня коктейль: "Газпром"...) Смена одной газпромовской заправки на другую эффекта не дает. Проверено. Только раскрутка до 6500.  be
У Вас был положительный опыт по смене заправки при схожих симптомах?

24

Re: После удаления катализатора

rydvan, был на 2х машинах до, заправлял Несте через какой-то минимальный пробег загорался чек. Прогонял все топливо заливал или Шел или Лукойл все гасло само.
На Фримонте заливал Шел (пока был) и Лукойл. Месяц пробовал Газпром, но на нем машина не ехала (кат был удален уже). Лью 92й.

Fiat Freemont, 2.4 Lounge

25

Re: После удаления катализатора

Я лью только Газпром, уже 170 тысяч км. Взял с пробегом 40, старый хозяин лил 95, я тоже его лил первые 10 тыс, расход был 12,5 смешанный, встретил на шиномонтаже фримонтовода, он сказал, что льет только 92, я тоже перешел, динамика не изменилась, но расход упал на литр до 11,5. Один раз погас чек после заправки, но на том-же Газпроме. У меня их 4 по близости и лью на всех. До Фримонта было 2 Форда и тоже там лил, никаких проблем не испытывал с топливом.