Тема: Помогите определить
Помогите определить проблемы.
Прошу заранее прощение за флуд но информации много вводной - 4 месяца попыток на разных СТО и у разных электриков.
Пришел к ситуации что нужно искать решение самому.
Чтото с зарядкой толи утечкой.
Просто опишу итог который собрался за 4 месяца мучений.
Fiat Freemont Дизель 2014
Машина практически стояла в последнее время - и начал быстро терять акум. буквально день два и не заводится; Подумал что 10 лет родному акуму - пора и менять.
Купил точно такойже за три дорого - красный RED TOP OPTIMA который и стоял с круглыми банками.
Забрал машину - день два и снова в ноль. Поехал снова на СТО и началась эпопея.
в итоге,
СТО разные проверяли все - по их мнению - акум бракованный , может быть коротить банка под нагрузкой потому как сам по себе он вроде держит а под нагрузкой не хочет - это их мненние.
Купил другой акум - 1в1 похожий но аналог типа Варта - снова тоже самое - только поставили и все как будто с салона - заводится мгновенно на легке; день -два и снова ноль.
Сказали утечка видимо.
Ред Топ акум в это время отправил поставщику как брак - он пришел обратно после из теста с результатом что акум по их проверке в норме.
Результат электриков - 4 часа стоял у машины на амперметре 0,01А - тоесть потерь не видно. Один раз был скачек - мимо проехал Додж и скакунло напряжение и снова опустилось до 0,01А - может совпало но больше не заметил скачков, может еще были пока зевал или отвернулся.
Второй электрик подключил лаунчер и задал вопрос а почему бортовой показывает 13,8 - говорит маловато и спросил - нужно ли скидывать или прошивать голову при смене акума - по его мысли будто комп ограничивает. Я не спец - ответа небыло - но если электрик сам незнает то руки в ноги и уехал оттуда.
Снова к СТО - попросил проверить всю проводку и генератор. По их заверениям генератор снимали - отдавали на тест и там все ок.
Но по моим наблюдениям - каждое посещение СТО очередного или электрика - всегда выдавало разное, то больше 14 то 13,7 то 13,9 - тоесть на разьемах всегда за этот период было разное от балды.
Понял что больше некуда обращаться и начал думать сам - купил бустер и пока ездил с бустера - купил thinkdiag и начал следить
Один раз завел машину - на холостом держал 2 часа - диагностика показала что на интеллектуальном датчике 30% зарядилось. заглушил и через час уже не смог завестись и показывало что 0% диагностиком.
Завел снова и поехал наматывать дистанцию - полтора часа езды и еле набежало 5% по диагностику.
На днях завел с бустера - отсоединяю его и машина начинаешь троить и глохнуть и резко захлебнулась и заглохла. Завел еще раз - вроде завелась - но вдруг экран монитора погас и включился заново.
Иногда показывает ошибку двигателя или что машина в Save Power Mode .
Начал изучать все фомуы - схоже н апроблему генератора если не дозяряжает акум и приэтом акум слабый то нехватает напряжения.
Решил последить по диагностике - сколько дает по интелектуальному датчику.
Завел ашину с бустера - показывает 13,8-13,9 и скачет без остановки - включил климат просело до 13,7 выключил - снова 13.9
Но вроде и норма но вроде и просадка - это я держал в голове описание проблем с генератором и обгонной муфты - также купил новый датчик клемы но еще не заменил.
Через час - снова завожу и уже 13.7 при отключенном всем и 13,5 при климате. Тоесть стабильности нет. Но зависит от перезапуска машины.
Вспоминаю снова про истории с муфтой - вспомнил что недавно муфту кондиционера менял - видел что люди пишут про муфту генератора при 150-160т пробега.
Решил взять зарядное Bosch c80 - и дозарядить акум раз он пустой и генератор не тянет - ну допустим;
Взял EcoFlow повербанк и начла заряжать - показало LOW и 12.3 и начало заряжасьб после тестов. просидел пару часов - дошло до 12,8 - н удумаю еще 10 минут и будет 12,9
но влруг вижу 12,7 потом 12,6 и пошло вниз. Выключил. почесал репу - снова включил - прогнало тест и показало 50% и 13,4 - оставил - но начал замечать что показатель идет вниз снова
Выключил - подключил снова - уже 75% и 14.1 но также спустя время начало понижать аж до 13 спустя час.
Уточню - что все это делал на разьемах под капотом не отключая акум от сети - так-как сказано что так можно. А лезть под бампер отключать клемы возможности нету. Да и гайку массы красную открутить никак немогу залипла намертво - пытался зарядить так.
В итоге отключил зарядное спустя 3 часа - машина ноль - завел только с бустера - и снова PowеrSafeMode через пол часа работы диагностика показывает 5% через еще минут 40 уже 8% еще немного 11% тоесть вроде идет заряд
Но куда уходил заряд 3 часа зарядив повербанк почти вноль ? ответов нету.
Еще заметил странность - пока сидел в машине 3 часа - тоесть машин ане на сигнализации - просто потухла - все выключено и заряжалась с зарядки - заметил что раз в 10 минут примерно - центральная заслонка - открывалась и минут через 4 закрывалась. через время снова открылась и позже закрылась.
Решил проверить зарядное - на втором акумен - было 12.34 показало 75% спустя полтора часа довело до 14.7 и отключилось - акум тестером показал 12.74
Остается вопрос что с машиной. Спрашиваю - потому что три разных СТО и 2 электрика которые в городе все говорят номер уно. Больше некуда ехать. Остается самому найти причину и приехать к любому и показать пальцем что заменить.
Еще раз прошу прощение за флуд - пытался собрать в голове все что смог собрать докучи и пытаюсь сам понять куда копать дальше.