Wenator⇓ пишет:Есть люди на форуме и с Сибири, можно поспрашивать и у них , как вела машина зимой
Не Сибирь конечно, всего лишь Дальний Восток (150 км на север от Благовещенска) но тоже температура -40 а то и -50 зимой не редкость.
По итогу полутора зим в этом чудесном краю могу сказать: всем хорош ФФ, но для таких условий он не подготовлен. Аккумулятор зимой это больное место.
Эпопея с заводом в мороз и аккумуляторами длинная, напишу отдельным постом. Если кратко: только позавчера пришлось менять аккумулятор, так как предыдущий замерз в ноль. Расположен он так, что тепла двигателя ему не достается. И несколько ночей -42 стали приговором, относительно свежей (год) батарее. Через полчаса в тепле он покрылся инеем (явно внутри лед), а проверка нагрузочной вилкой показала полное отсутствие напряжения под нагрузкой.
Буду думать как решить проблему. Идея менять аккумуляторы раз в год мне не нравится, ни финансово, ни вообще.
Freemont красный Longue. Взят 30.07.2014