76

Re: Что это было ? Только не коробчанский.

santonka пишет:

Тогда я чего-то не догоняю если дело не в коробке. Попробуйте  в следующей раз , при данной проблеме, щёлкнуть коробку в ручной режим , увидите , что передача горазда выше той , что должна быть при данной скорости . Коробка почему-то не переключает передачи в низ. Странно что происходит это не каждый раз , а только после длительной поездки.

Это я с вами согласен. Коробка не всегда переключает на пониженную, точнее не сбрасывается на нейтралку. Только вот почему это происходит - непонятно. Мне кажется, что причины могут быть разные, и не только в коробке. Может электроника барахлит... Опять же из-за чего? Одни вопросы.
Вот вчера проехал по своему привычному маршруту(примерно 100 км), уже везде знаю где светофоры, где надо тормозить и где начинает тарахтеть , и что: нигде ни разу ничего не дернулось, не шумело, все работало в штатном режиме. Как такое может быть, от чего это зависит, ведь эта неисправность с лета , пол года уже, как беспокоит.

Fiat Freemont Lounge , 2012, Diesel, AWD

77

Re: Что это было ? Только не коробчанский.

Заметил ещё две спорадические неисправности: когда едешь с горки на высокой передаче и низких оборотах прим. 1500 и начинается подъём , нажимаешь на газ, а передача сразу на пониженую не переключаетя, и раздается такой же или похожий звук как и при торможении(тарахтит где то сзади), как будто, не знаю как это объяснить, не подхватываются обороты.  Приходится педаль газа отпускать кратковременно, и при последующим нажитии, уже переключается на пониженную и снова машина нормально ускоряется.
И новое, два раза уже заметил, трогаюсь со светофора, нажимаю на газ, а обороты растут, а машина почти не едет, то есть на первой передаче остаётся. Отпускаешь газ, жмешь по новой, и нормально едет. Тревожно все это. На лицо деградации. А что ремонтировать хз.

Fiat Freemont Lounge , 2012, Diesel, AWD

78

Re: Что это было ? Только не коробчанский.

Я не доктор, но может стоит дроссельную заслонку проверить, может там зубья уже сжевало... Небыло "молний" на дисплее?

Uрбан 2.4 (170л/с) бенз.
Бежевый  холодильник.

79

Re: Что это было ? Только не коробчанский.

Coach_70 пишет:

Заметил ещё две спорадические неисправности: когда едешь с горки на высокой передаче и низких оборотах прим. 1500 и начинается подъём , нажимаешь на газ, а передача сразу на пониженую не переключаетя, и раздается такой же или похожий звук как и при торможении(тарахтит где то сзади), как будто, не знаю как это объяснить, не подхватываются обороты.  Приходится педаль газа отпускать кратковременно, и при последующим нажитии, уже переключается на пониженную и снова машина нормально ускоряется.
И новое, два раза уже заметил, трогаюсь со светофора, нажимаю на газ, а обороты растут, а машина почти не едет, то есть на первой передаче остаётся. Отпускаешь газ, жмешь по новой, и нормально едет. Тревожно все это. На лицо деградации. А что ремонтировать хз.

Молнии какие то вроде были, но я поставил новые свечи и они исчезли. Больше не появляются.

Fiat Freemont Lounge , 2012, Diesel, AWD

80

Re: Что это было ? Только не коробчанский.

MAX, это дизель, там дроссель играет совсем другую роль. Это и педаль газа с проводкой на неё могут чудить. Вариантов слишком много под ваши симптомы.

81

Re: Что это было ? Только не коробчанский.

Да, Денис, я предыдущие сообщения уже перечитал и понял. Спасибо за корректировку.
Как я и указал, я не врач и не механик, просто сын механика...  ad

Uрбан 2.4 (170л/с) бенз.
Бежевый  холодильник.

82

Re: Что это было ? Только не коробчанский.

А главная проблема заключается в том , что не найти человека , кто бы мог найти причину ... Все только плечами пожимают , ошибок никаких не выдаёт . Я кстати , начитавшись форумов , поменял датчик - https://www.drive2.ru/l/540872860520940350/ и нифига это не помогло , 100 евреев выкинул , ну да ладно. Вообщем что делать не знаю, езжу пока так , не часто эта проблема вылезает , но хочет решить её.

83

Re: Что это было ? Только не коробчанский.

santonka, ну вы же понимаете, что нужно не только найти специалиста, но и кататься с ним до тех пор, пока при нём не повторится неисправность. Возможно не один раз. Тогда и не будут люди плечами пожимать, ибо ваш вопрос это уравнение со многими неизвестными.

84

Re: Что это было ? Только не коробчанский.

MoparPlus пишет:

santonka, ну вы же понимаете, что нужно не только найти специалиста, но и кататься с ним до тех пор, пока при нём не повторится неисправность. Возможно не один раз. Тогда и не будут люди плечами пожимать, ибо ваш вопрос это уравнение со многими неизвестными.

я уже катался с двумя мастерами, сначала сказали abs , потом муфта или дифференциал. при вывешивании неисправность не выявляется. Что заметили, так это то , что кардан, в том месте, где входит в задний мост слегка шатается. может здесь проблема зарыта?

Fiat Freemont Lounge , 2012, Diesel, AWD

85

Re: Что это было ? Только не коробчанский.

Malon пишет:

Попробую, если что, кто нибудь поправит.

Первый абзац это проблема(жалоба):

Перед или после ремонта(не сказано чего именно), перечисленные автомобили оборудованные коробкой 62TE могут испытывать проблемы с двигателем, который глохнет при переключении селектора в "D" или же двигатель будет дергаться и заглохнет при спуске с уклона без использования педалей(накатом)

Второй абзац это причина:

Может быть, это проблема с электромагнитным клапаном EMCC variable force solenoid, механическая часть которого залипает, но при этом заставляет гидромуфту передать крутящий момент и двигатель глохнет. Далее идет описание как этот клапан работает.

Третий абзац это что надо предпринять:

Поменять этот электромагнитный клапан ab
Но все не так просто. В каталоге запчастей Крайслер/Додж путаница о месте нахождения клапана и самое важное, место, где расположен клапан и его название. Получается что электромагнитных клапана два, один используется для контроля давления а второй для работы гидромуфты. Раньше не было информации о двух клапанах, только об одном. Т.е. покупая запчасть под названием Solenoid Body, думали что другая запчасть EMCC Solenoid уже там же. А на деле это не так.

Иными словами EMCC Variable Force solenoid получает сигнал при переключении селектора в положение драйв, а EMCC Solenoid включается в работу после второй-третьей скорости. И вот если EMCC Solenoid завис, то двигатель заглохнет.
Как то так.

Так как проблема в жару снова вылазит (вчера аж два раза заглох), снова перечитал ветку и наткнулся на это сообщение. Помогла ли кому-то замена этого клапана /клапанов? Симптомы точь в точь как у меня. И если помогла, то можно ли получить инструкцию как их менять? Это надо сливать масло с коробки опять и снимать поддон?

Fiat Freemont Lounge , 2012, Diesel, AWD

86

Re: Что это было ? Только не коробчанский.

acvrb пишет:

у меня накатом тоже подергивает давным давно. надо менять клапан ab

Помогла ли замена клапана решить Вашу проблему?

Fiat Freemont Lounge , 2012, Diesel, AWD

87

Re: Что это было ? Только не коробчанский.

Клапан по прежнему катается в бардачке, поэтому - пока что не знаю ab

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

88

Re: Что это было ? Только не коробчанский.

Вот тут видео нашёл https://www.youtube.com/watch?v=BrM-j5ieaiU . Это то , что нужно? Это так клапан меняется?

Fiat Freemont Lounge , 2012, Diesel, AWD

89

Re: Что это было ? Только не коробчанский.

Вот такую статью ещё нашёл https://www.drive2.ru/o/b/587192811498013655/ Эх, знать бы заранее - вместе с маслом и фильтром, поменял бы и эти датчики. Только в ноябре менял. Теперь опять придётся все по новой. А масло можно не менять? Свежее же совсем. Всего 5 тысяч проехал. Слить его, а потом снова залить. Или так лучше не делать?

Fiat Freemont Lounge , 2012, Diesel, AWD

90

Re: Что это было ? Только не коробчанский.

Ссылки интересные , ещё бы найти человека , кто бы это сделал

91

Re: Что это было ? Только не коробчанский.

Всем привет! На протяжении двух недель стала появляться канитель с переключением передач. Начинаешь переводить ручку АКПП с паркинга в драйв и тут засада, ручка доходит до положения нейтраль и дальше не идет, иногда ручка доходит до *N*. Гоняешь ручку туда-сюда и через 5-6 манипуляций с нажатием и отпусканием тормоза в *Р* включается *D*. Вчера вечером парковался у дома, ситуация повторилась. В течение двух недель это четвертый случай. Подскажите, что за беда происходит и как с этим бороться?  bu
http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/147/thumb/p1ga3ppt2vfrhmom14si1d4i17e04.jpg

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

92

Re: Что это было ? Только не коробчанский.

Coach_70 пишет:

Вот такую статью ещё нашёл https://www.drive2.ru/o/b/587192811498013655/ Эх, знать бы заранее - вместе с маслом и фильтром, поменял бы и эти датчики. Только в ноябре менял. Теперь опять придётся все по новой. А масло можно не менять? Свежее же совсем. Всего 5 тысяч проехал. Слить его, а потом снова залить. Или так лучше не делать?

Проблема с глохнущем при торможении двигателем, наконец-то, решилась! Путем замены датчика соленоида с артикулом 05169313AA. Теперь машина едет нормально, все передачи переключаются плавно, никаких больше рывков, дерганий и т.п. В нем было дело. Так что если у кого такие же симптомы, то меняй те этот датчик. Все про все обошлось в 100 евро. Ну и конечно,  масло в коробке с фильтром надо тоже своевременно менять

Fiat Freemont Lounge , 2012, Diesel, AWD

93

Re: Что это было ? Только не коробчанский.

А где он находится ?

94

Re: Что это было ? Только не коробчанский.

santonka пишет:

А где он находится ?


Посмотрите ссылку постом выше. Там все подробно описано на русском и с картинками. Ещё чуть выше есть ссылка на видео с ютюба

Fiat Freemont Lounge , 2012, Diesel, AWD

95 (2024-06-29 02:14:25 отредактировано chorbik777)

Re: Что это было ? Только не коробчанский.

Vosto4nyi пишет:

Доброго времени суток .
У меня freemont 2013 года . 300к пробег )  уровень масла акпп в норме . Но поменять уже думаю стоит.
Пинки при переключении режимов , как я почитал практически обычное дело . У меня не исключение . На холодную ни рывков , ни пинков, но при разогретом трансмиссионом масле хотя бы до 35 ° начинаются пинки без каких либо  звуковых сопровождений и конанад.  Это уже повод для диагностики коробки я считаю , и к замене масла в ней. Но дело то даже не в пинках ... эксплуатирую
я значится автомобиль как обычно , в обычном режиме 50 - 60 км в час ( город ). Пешеходы , светофоры и снова в путь .. дети в машине , жена рядышком ... все культурно .немного не успевал под зеленый на светофоре и немного дал kickdown до 70 км/ч , миновал я моргающий уже на тот момент желтый сигнал светофора, начал не совсем плавно оттармаживаться перед следующим светофором или пешеходным ,  и тут появился скрежет в передней части автомобиля и пинки ( удары) так же спереди , по центру где то ... полностью остановился . Почесал затылок  и поехал дальше ... при следующем светофоре произошло тоже самое , скрежет и пинки . Пинки как будто двигатель глохнет, если на механике забыть что стоишь на первой и завестись , примерно такие удары и толчки. Я переключил селектор в режим N при следующем торможении , все прошло гладко ... ни пинков ни чего .. снова в Д , торможу - скрежет и пинки . Так и доехал до дома . Не смог просто остаться дома , когда мой верный конь в беде . Позвонил товарищу , работает в сервисе , он сказал что скоро подъедет посмотрит.  Пока товарищ ехал , я спустился к авто. Сел , завелся ... выжал педаль тормоза в положении "P" и услышал отчетливый щелчок . Отпустил педаль , раздался еще один . Щелчок происходит в месте селектора.Щелчков до этого не было . Как это связано тоже не понимаю. Понимаю одно что так может работать блок на переключение селектора , но почему стало так громко и именно теперь . Ок. Пока ждал решил очень медленно тронуться и потормазить . Ничего не произошло .. в смысле криминального. Все как должно быть, без каких либо сопутствующих звуков и ударов. Попробовал туда сюда . Потом увеличил обороты , скорость , сделал более интенсивное нажатие на педаль тормоза ... тоже все впорядке ... потом я оборзел в край и разогнавшись до 30 - 40км час снова дал педаль газа в пол ... разогнался до 80 ... оттормозился .. И снова все впорядке ... Повторил процедуру еще раза 3 , с разной динамикой ..не проявилось ни каких проблем..  как вы уже поняли ... приехал товарищ , а наглядно продемонстрировать я не смог ничего ... машина вела себя как обычно , без каких либо нареканий, шумов и дерганий с пинками.  только в устной  форме пообщались , ни к чему толком не пришли ... типо , покатайся еще - посмотри ... может не коробка .... бла бла... слово за слово и разошлись. Но мне не дает покоя теперь данный инцидент с авто . Есть у кого нибудь какие мысли по этому поводу . Буду рад содействию в поиске решения данной проблемы ...

Ps: Машина 2.0 multijet 125 kw 4x4 .
Недавно обслуживал аппарат ,замена рабочих жидкостей ( всех кроме трансмиссионки ) + фильтра. И делал диагностику двигателя и ходовой . Все было впорядке кроме муфты кардана и двух не больших запотеваний , в районе сальника кален-вала и задней части редуктора .
Муфта растрескалась и надо поменять.  Так же и попробуем убрать запотевание тех частей. Уровень масла двигателя стоит в норме , и трансмиссионом жидкость при проверке тоже была в норме . Вот как то так в кратце.
Всем добра. :)



Такая же история случилась . При торможении до скорости в районе 20км или до полной остановки , периодически появляются треск , хруст и вибрации сопровождаемые нагрузкой на двигатель . Как будто на механике остался на 4-й и не выжал сцепление .  При переводе кпп на нейтраль х.х. двигателя выравнивается . .
Но если при збросе газа кпп подтыкает  пониженые то такой проблемы нет .
P.s. Переключения при езде внатяг  задумчивые и как с провалом .
Под газом и в уверенном разгоне листает передачи мягко и быстро.

P.p.s. По поводу щелчков стоя на месте в районе селектора  при нажатии тормоза и положении селектора в паркинге , то это работа актуатора блокировки селектора . При нажатии тормоза селектор разблокируется и даёт возможность переместить его на драйв или з.ход.  Это на всех акпп. Просто не обращается на это внимание пока не появится проблема с кпп. Потом кажется что такого небыло.

96

Re: Что это было ? Только не коробчанский.

chorbik777 пишет:
Vosto4nyi пишет:

Доброго времени суток .
У меня freemont 2013 года . 300к пробег )  уровень масла акпп в норме . Но поменять уже думаю стоит.
Пинки при переключении режимов , как я почитал практически обычное дело . У меня не исключение . На холодную ни рывков , ни пинков, но при разогретом трансмиссионом масле хотя бы до 35 ° начинаются пинки без каких либо  звуковых сопровождений и конанад.  Это уже повод для диагностики коробки я считаю , и к замене масла в ней. Но дело то даже не в пинках ... эксплуатирую
я значится автомобиль как обычно , в обычном режиме 50 - 60 км в час ( город ). Пешеходы , светофоры и снова в путь .. дети в машине , жена рядышком ... все культурно .немного не успевал под зеленый на светофоре и немного дал kickdown до 70 км/ч , миновал я моргающий уже на тот момент желтый сигнал светофора, начал не совсем плавно оттармаживаться перед следующим светофором или пешеходным ,  и тут появился скрежет в передней части автомобиля и пинки ( удары) так же спереди , по центру где то ... полностью остановился . Почесал затылок  и поехал дальше ... при следующем светофоре произошло тоже самое , скрежет и пинки . Пинки как будто двигатель глохнет, если на механике забыть что стоишь на первой и завестись , примерно такие удары и толчки. Я переключил селектор в режим N при следующем торможении , все прошло гладко ... ни пинков ни чего .. снова в Д , торможу - скрежет и пинки . Так и доехал до дома . Не смог просто остаться дома , когда мой верный конь в беде . Позвонил товарищу , работает в сервисе , он сказал что скоро подъедет посмотрит.  Пока товарищ ехал , я спустился к авто. Сел , завелся ... выжал педаль тормоза в положении "P" и услышал отчетливый щелчок . Отпустил педаль , раздался еще один . Щелчок происходит в месте селектора.Щелчков до этого не было . Как это связано тоже не понимаю. Понимаю одно что так может работать блок на переключение селектора , но почему стало так громко и именно теперь . Ок. Пока ждал решил очень медленно тронуться и потормазить . Ничего не произошло .. в смысле криминального. Все как должно быть, без каких либо сопутствующих звуков и ударов. Попробовал туда сюда . Потом увеличил обороты , скорость , сделал более интенсивное нажатие на педаль тормоза ... тоже все впорядке ... потом я оборзел в край и разогнавшись до 30 - 40км час снова дал педаль газа в пол ... разогнался до 80 ... оттормозился .. И снова все впорядке ... Повторил процедуру еще раза 3 , с разной динамикой ..не проявилось ни каких проблем..  как вы уже поняли ... приехал товарищ , а наглядно продемонстрировать я не смог ничего ... машина вела себя как обычно , без каких либо нареканий, шумов и дерганий с пинками.  только в устной  форме пообщались , ни к чему толком не пришли ... типо , покатайся еще - посмотри ... может не коробка .... бла бла... слово за слово и разошлись. Но мне не дает покоя теперь данный инцидент с авто . Есть у кого нибудь какие мысли по этому поводу . Буду рад содействию в поиске решения данной проблемы ...

Ps: Машина 2.0 multijet 125 kw 4x4 .
Недавно обслуживал аппарат ,замена рабочих жидкостей ( всех кроме трансмиссионки ) + фильтра. И делал диагностику двигателя и ходовой . Все было впорядке кроме муфты кардана и двух не больших запотеваний , в районе сальника кален-вала и задней части редуктора .
Муфта растрескалась и надо поменять.  Так же и попробуем убрать запотевание тех частей. Уровень масла двигателя стоит в норме , и трансмиссионом жидкость при проверке тоже была в норме . Вот как то так в кратце.
Всем добра. ab



Такая же история случилась . При торможении до скорости в районе 20км или до полной остановки , периодически появляются треск , хруст и вибрации сопровождаемые нагрузкой на двигатель . Как будто на механике остался на 4-й и не выжал сцепление .  При переводе кпп на нейтраль х.х. двигателя выравнивается . .
Но если при збросе газа кпп подтыкает  пониженые то такой проблемы нет .
P.s. Переключения при езде внатяг  задумчивые и как с провалом .
Под газом и в уверенном разгоне листает передачи мягко и быстро.

P.p.s. По поводу щелчков стоя на месте в районе селектора  при нажатии тормоза и положении селектора в паркинге , то это работа актуатора блокировки селектора . При нажатии тормоза селектор разблокируется и даёт возможность переместить его на драйв или з.ход.  Это на всех акпп. Просто не обращается на это внимание пока не появится проблема с кпп. Потом кажется что такого небыло.

Это так помирает и залипает гидротрансформатор. Нужно скорее всего как минимум соленоид блокировки бублика попробовать поменять. Если не поможет то вскрывать