Тема: Ремонт или замена АКПП ? Автомат 62ТЕ
Друзья прошу помощи и совета. У меня Fiat Freemont 2013, 2,4 бензин + автомат 62TE. Я сразу скажу, что я может быть опытный водитель, но в технике я мягко говоря только "набираюсь опыта" на своих собственных "шишках", короче говоря по технической части не достаточно компетентент, поэтому рассказывать буду "как могу". История следующая зимой было несколько буксов застревал (передний привод), весной начались "пинки" при переключении на "заднюю" передачу пинок очень сильный, звучный механическим звуком, причем звук как мне кажется только усиливается, так же чувствую чуть меньший пинок при переключении со второй на третью и наоборот при езде. Начал спрашивать рекомендации у знакомых и "специалистов", кто так или иначе связан был с американцами и подобной проблемой. Понимаю может не те шаги предпринимал, но суть в том, что мне посоветовали компанию Автоматик + в Нижнем Новгороде (я из Нижнего), причем рекомендовал ее знакомый, который у них уже ремонтировал свою. Выслал ребятам VIN код, определили мне автомат 62TE и написали, что он довольно редкий. Позвали на "диагностику" за 500 рублей. Приехал в гаражи к ним вышли двое одного представили как "фаната" фиатов поэтому "на глаз" сказал подняв копот, что проблема может быть с модуляторами (в душе не знаю что это), второй сел за руль и переключал несколько раз передачу, второй смотрел под капот. Сказали надо ставить машину, снимать коробку и смотреть. Я как бы не против, но мне сразу обозначили ценник, если ремонт и запчасти то от 80 тыс. руб, если замена то до 120 тыс. руб, добавив слова что с деталями сейчас ж...а, то есть ждать все вместе около месяца. После этого я уехал, и дальше продолжил спрашивать рекомендации как поступать, в итоге один знакомый, который до этого мне на ГРанд Витару несколько лет назад привозил контрактную коробку на замену сказал, что 62ТЕ не такая уж и редкая и ставится на кучу Фиатов, и что она есть в городе в 3 местах цена от 51 до 70 тысяч рублей, и что стоит задуматься при предложенной цене от 80 тыс. есть ли смысл вообще в моей рыться и искать проблему если за эти же деньги можно взять контрактную и просто поменять. Скажите как мне быть, какой алгоритм действий вообще предпринимать, опять же местные кто на доджах ездят некоторые говорят вообще НЕ СУЙСЯ, ездит и норм)) пинки да бывают, но люди годами ездят не суются и все хорошо. Масло к слову я после зимы в АКП сразу поменял, не проехал еще и 10 тыс. км., а снятие это ж сразу замена масла то есть еще 10-15 тыс. Другие говорят ездить на такой коробке опасно лучше поменять. Может быть существует какая-то более подробная диагностика, или остается только "снятие" коробки для определения проблемы? Как вообще в нынешних реалиях, и правда ли это такая редкая коробка, даже на авито несколько десятков объявлений о продаже