Re: Масляный поддон двигателя. Прокладка
Поишите в инете размеры... Може на DJ форуме есть инфа?!
Бежевый холодильник.
Поишите в инете размеры... Може на DJ форуме есть инфа?!
Смотрел мельком их форум, вообще ничего не нашел.
FREEGEORGE, в Пентастар в зависимости от года и машины влазит от 5.6 до 6.5. Неужели ваш поддон настолько глубже? Тогда и менять масло можно реже ))))
Давайте не будем углубляться в сравнения двух двигателях, я не механик.)
Я лишь цитировал слова вашего механика.
Лучше скажите, по какой системе Вы клеите новый поддон, что он через пол года начинает потеть))
FREEGEORGE, я ни по какой не клею, а «вы» для множественного числа пишется с маленькой ) Напишите в личку данные, посмотрю кто делал.
FREEGEORGE, добрый день! Напиши у тебя защита ДВС стоит?
ЮГ, Добрый!
Да.
То есть поддоном MTY и защита между собой не контактируют? Если так Ок! Беру.
Короче идеально этот поддон от MTY не становится.) Пришлось точнуть кронштейн и торчащий болт задней опоры (затыкать тряпками низ движка и т.д.). И только тогда получился зазор 1-1,5 мм. Можно было думаю воткнуть..., было небольшое смещение по отверстиям. Но даже при примерке, поцарапал о торчащий болт из кронштейна поддон. Естественно пришлось подкрасить. Еще момент, не удалось закрутить болт в поддон в этом месте. В родном есть выемка в поддоне, а здесь как понимаете нету. Моим инструментом не подлезть. Придется без болта колесить. Критично или как отпишитесь.
Во общем кто ставил не сам, проверьте на наличие болта и целостности покраски на поддоне в этом месте. Завтра продолжу заканчивать процедуры и может получится закрутить болт (не уверен).
Вот и верь потом людям, что становиться без НАРЕКАНИЙ
Ещё бы фото кто-нибудь, смог бы показать.
И те у кого подходит и те у кого не подходит.
а сколько человек ставили это поддон сами?
Я ставил в Mopar Plus , данный поддон они и рекомендовали как аналог. Ставят его на потоке.
Ни каких вопросов при установке не возникло, значит знают как ставить.
В принципе ставить несложно, но нужно обязательно подтачивать задний опорный кронштейн и торчащий болт. Также очень сложно закрутить в этом месте болт. Или снимать кронштейн или тонким инструментом пытаться. Я немного не смог ровно попасть в отверстие и болт и за этого не пошел.
По маслу- вошло ровно 5 литров до верхней отметки. Если взять остатки масла в старом поддоне и лить до средней отметки, возможно 4,5-4,7 литров. Так что больше 5-и ну никак.
Не забывайте, что NTY вполне мог изменить конструкцию самого поддона, откуда и разногласия. На форуме есть как положительный опыт установки, так и отрицательный. Порнографией со стачиванием мы занимались на поддонах Hyundai, они же для классического 2.4 под четыре опоры двигателя. Если есть желание разобраться, выкладывайте фотографии и какой именно артикул брали
Видать есть разные модификации. Мне ставили прям при мне. Примерили и поставили. Все болты вкрутили.
Подождал полчаса пока герметик схватится и уехал. Колёса поеду менять на дачу, загляну...
Внутри по периметру бортик есть?
Арт. тот же BMOCH000. Проблема что нет выемки на поддоне под нашу опору. Я возможно тоже бы поставил. Было совсем небольшое смещение по отверстиям. Но в тоже время поддон упирался в кронштейн. Вот решил его как рекомендовали точить. Кстати до защиты ДВС далеко, проблемы нет.
Фото не заморачивался, было много возни с отрывом поддона. Т.есть ножичком пока обошел все окружность.
Да, бортик был.
Видать есть разные модификации. Мне ставили прям при мне. Примерили и поставили. Все болты вкрутили.
Подождал полчаса пока герметик схватится и уехал. Колёса поеду менять на дачу, загляну...
Внутри по периметру бортик есть?
либо под видом одного продают то, что есть в наличии сейчас и здесь
Накрылся у меня подшипник привода, пришлось снять защиту ДВС. А под защитой сюрприз. Поддон ДВС насквозь сожрала ржавчина. На торце хорошо видно слоёный металл. Поддон купил в Озоне, толщина металла 1,3мм, вроде не слоёный, пилить ни чего не надо, все дырки совпадают, опора насоса кондиционера встаёт без проблем.
Значит не зря я свой каждой лето мажу мовилем.
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)