в подтверждение выше сказанного:
сегодня -12/-14, дизель "*Арктик -20.-40"
машина еле завелась, сильно просел акум, все потухло и еле провернулось с неприятным звуком, коекак завелась.
На удивление повышенные и дерганые обороты были не больше минуты.. на дисплее -12 трансмисия.
начал засекать время. примерно +1 градус трансмисии в минуту. через 10 минут было +0 на дисплее, и уже работал обдут, слышно поток воздуха.
еще 5 минут и начал выезжать со двора, пока выезжал, уже на дисплее +6 и Климат уже врубил полную мощность обдува, уже шумит так что музыку неслышно.
пару км проехал на 20-30км/ч и дальше уже поехал спокойно.
НО!!! минут 40 крутился по делам. оставлял машину под магазином и под кафе не выключая. работала все время. в итоге что через 40 минут
и уже через 1,5 часа.. все также 40 трансмисия и 60 двигатель.
Тоесть на холостых за 1,5 часа двиг выше +60 не в состоянии подняться при -12 на улице. А вот за 15 минут вполне спокойно доходит состояния когда можно неспеша выезжать.
Но это дизель, как у бензина - не скажу.
P.S. есть момент который понять немогу. Это работа кулера радиатора. Что летом замечал , что сейчас ставит в тупик.
С какого перепуга и при каких задачах - он сцуко врубает на полную мощность. Выехал со двора. Двиг еще хололный. ПРоезал 4км до магазина,
останавливаюсь, выхожу из машины а шум стоит на весь квартал. Кулер радиатора орет что дурной. Машина холодная, двиг примерно +45, трансмисия +25,
С какого он врубает охлаждение на максимальную мощность? так и летом было - после короткой пробежки оказывается кулер врубает максимум
Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4