1 (2021-02-06 05:17:54 отредактировано Ihor)

Тема: Шкив генератора

На днях ушел из жизни шкив генератора.
Двиг - дизель Фиат. Пробег 143т.

Оставил семью в машине и пошел в магазин. Вдруг звонок - чтото с машиной... бегу обратно.. из под капота свист и скрежет.
Звук не из приятных. Прежде чем заглушить - открыл капот - заглянул в поиске дыма или причины... оба ремня в движении.. ролики все на месте.
Примерно со стороны генератора, ужасный шум.
Заглушил... минут 10 приходил в себя и думал... были проблемы с климатом.. может дал себе знать и умирает... отключил климат.. рискнул завести.
Машина завелась... звука нет. Но на табло надпись "Battery in Save Mode"... открыв гугл - все ведет к генератору и разные причины.
Рискнул доехать домой... под подъездом както спокойнее решать вопросы.
Позвонил на СТО.. предложили с утра приехать и проверить.

СТО диагностировало умерший шкиф генертора. Заклинивший намертво. Держал его в руках.. с виду чистый, аля новый. Внутри запечатанный
подшипник. изолированный. Какого хрена он мог так заклиниться намертво (((( . Винить Мексиканцев или Фиат?

Поиск выдал 2 дня доставка. Сказали что можно окуратно ездить пару дней , но не далеко и окуратно. Было очень стремно.
Ошибка "Battery in Save Mode" ушла сама сразу и больше не появлялась.

При замене Шкива... предложили снять и отдать на ремонт и диагностику генератор.
Говорят что снять его еще тот гемор.. пришлось опускать одну сторону двига сняв с подушек и тд.
Заглянув - выдали почти умерший Шкив коленвала.. показали мне его.. от резинки/сайленблока внутри... почти ничего не осталось. Вовремя заметили.
Хорошо что туда полезли.

Как итог:
- генератор в идеале был. все ролики и подшипники в норме, ремни все целые.
- Шкив Генератора 535018110 марки INA = $39
- Шкив Коленвала DPF358.20K1 марки NTN SNR = $75
- плюс работы по разбору и сбору.
- валерьянка бесценна

Убивает меня только одно: машину свою чуть шо, каждый свист или стук - сразу на СТО.. денег не жалею.
Всегда прошу хорошо проверить чтобы ездить спокойно и не вызывать неожиданно эвакуатор.
ТО провожу каждые 7,5т с заменой масла фильтров и кучи всего.. с диагностикой.
И вот сцу** уже какой раз - так подводит. Встает без малейшего намека. То дым повалил на светофоре чуть не учадил.. заклинило помпу и ролик ремня.
То шкив заклинило.. то климат за 2т км от дома вдруг сошел сума.
Сколько было машин разных.. но ниодна так неподводила.. притом что ей было 4года и уже замучала. Вродеж не ушатанная машина и пробег был 90т ...
Другие машины в разы больше пробег и до 10 лет юзал и продавал в идеале без единой поломки.
А тут прям обидно - так за ней смотреть и столько неприятностей без предупреждения.

Машина хорошая. аналога не найти за похожие деньги... но качество - ужасное. Проводка и клемы долго не живут. Лобовое мягкое и коцается буквально от пыли.
Боковые накладки сидений - адская боль. Уже 3 вздутия под краской и герметиком в разных местах. Запрос к официалам - Гарантия только на сквозное - если не сквозное то идите лесом ((

вот потому и нету аналогов.. качество... конкуренты стоят в разы дороже.

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

2

Re: Шкив генератора

Да, кто-то карму этому авто попортил, мне лично Форис(дилер) подгадил. Но пока тянем эту "ношу", положительные моменты пересиливают, потому и не расстаться.

Uрбан 2.4 (170л/с) бенз.
Бежевый  холодильник.

3 (2023-12-15 05:13:49 отредактировано jannickz)

Re: Шкив генератора

В вашем случае, шкив был в хорошем состоянии и не имел видимых повреждений. Это говорит о том, что, скорее всего, причиной поломки был дефект самого шкива или его подшипника.

В ходе ремонта генератора, мастера также обнаружили, что шкив коленвала находится в критическом состоянии. Это говорит о том, что и этот шкив мог в любой момент выйти из строя. Вы можете посетить https://ru.tradebearings.com/ или https://en.tradebearings.com/ для получения дополнительной информации о подшипниках.

В целом, ваш рассказ свидетельствует о том, что автомобиль Fiat, несмотря на свою привлекательную цену, имеет ряд недостатков, связанных с качеством сборки и материалов.

4

Re: Шкив генератора

jannickz⇓ пишет:

В целом, ваш рассказ свидетельствует о том, что автомобиль Fiat, несмотря на свою привлекательную цену, имеет ряд недостатков, связанных с качеством сборки и материалов.

Я так про любую марку могу сказать, даже по не привлекательной цене.

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

5

Re: Шкив генератора

"Поговорите с машиной, машинам тоже нужна любовь". (с)