Тема: Шкив генератора
На днях ушел из жизни шкив генератора.
Двиг - дизель Фиат. Пробег 143т.
Оставил семью в машине и пошел в магазин. Вдруг звонок - чтото с машиной... бегу обратно.. из под капота свист и скрежет.
Звук не из приятных. Прежде чем заглушить - открыл капот - заглянул в поиске дыма или причины... оба ремня в движении.. ролики все на месте.
Примерно со стороны генератора, ужасный шум.
Заглушил... минут 10 приходил в себя и думал... были проблемы с климатом.. может дал себе знать и умирает... отключил климат.. рискнул завести.
Машина завелась... звука нет. Но на табло надпись "Battery in Save Mode"... открыв гугл - все ведет к генератору и разные причины.
Рискнул доехать домой... под подъездом както спокойнее решать вопросы.
Позвонил на СТО.. предложили с утра приехать и проверить.
СТО диагностировало умерший шкиф генертора. Заклинивший намертво. Держал его в руках.. с виду чистый, аля новый. Внутри запечатанный
подшипник. изолированный. Какого хрена он мог так заклиниться намертво (((( . Винить Мексиканцев или Фиат?
Поиск выдал 2 дня доставка. Сказали что можно окуратно ездить пару дней , но не далеко и окуратно. Было очень стремно.
Ошибка "Battery in Save Mode" ушла сама сразу и больше не появлялась.
При замене Шкива... предложили снять и отдать на ремонт и диагностику генератор.
Говорят что снять его еще тот гемор.. пришлось опускать одну сторону двига сняв с подушек и тд.
Заглянув - выдали почти умерший Шкив коленвала.. показали мне его.. от резинки/сайленблока внутри... почти ничего не осталось. Вовремя заметили.
Хорошо что туда полезли.
Как итог:
- генератор в идеале был. все ролики и подшипники в норме, ремни все целые.
- Шкив Генератора 535018110 марки INA = $39
- Шкив Коленвала DPF358.20K1 марки NTN SNR = $75
- плюс работы по разбору и сбору.
- валерьянка бесценна
Убивает меня только одно: машину свою чуть шо, каждый свист или стук - сразу на СТО.. денег не жалею.
Всегда прошу хорошо проверить чтобы ездить спокойно и не вызывать неожиданно эвакуатор.
ТО провожу каждые 7,5т с заменой масла фильтров и кучи всего.. с диагностикой.
И вот сцу** уже какой раз - так подводит. Встает без малейшего намека. То дым повалил на светофоре чуть не учадил.. заклинило помпу и ролик ремня.
То шкив заклинило.. то климат за 2т км от дома вдруг сошел сума.
Сколько было машин разных.. но ниодна так неподводила.. притом что ей было 4года и уже замучала. Вродеж не ушатанная машина и пробег был 90т ...
Другие машины в разы больше пробег и до 10 лет юзал и продавал в идеале без единой поломки.
А тут прям обидно - так за ней смотреть и столько неприятностей без предупреждения.
Машина хорошая. аналога не найти за похожие деньги... но качество - ужасное. Проводка и клемы долго не живут. Лобовое мягкое и коцается буквально от пыли.
Боковые накладки сидений - адская боль. Уже 3 вздутия под краской и герметиком в разных местах. Запрос к официалам - Гарантия только на сквозное - если не сквозное то идите лесом ((
вот потому и нету аналогов.. качество... конкуренты стоят в разы дороже.