Re: Замена масла в коробке
Dadu, передам ребятам из всем известного сервиса
Я когда в ремзоне был, понял, что механик не разберётся, что делать. Вот и ждём электрика.
Dadu, передам ребятам из всем известного сервиса
Я когда в ремзоне был, понял, что механик не разберётся, что делать. Вот и ждём электрика.
aps82, вы сразу озвучивайте сервис. Партнёров как минимум два, а известных сервисов и поболее. Что за люди пошли: зелёный банк, жёлтый сотовый оператор...
P.S. Механик не обязан разбираться в электрике.
MoparPlus, это не MoparPlus.
Механик в электрике разбираться не обязан. И сервис не должен отдавать авто с проблемами, которых не было до приезда, со словами "так и было".
aps82, да даже если это MoparPlus, у всех бывают плохие дни, равно как стечения обстоятельств. Что вам мешает озвучить прямо «поехал туда, случилось это, решают вот так»? Тогда будут отправная и конечные точки.
Если сервис присутствует на форуме в качестве партнёров, пишете в открытую в его теме и смотрите на реакцию, так как форумами обычно занимаются руководители с соответствующими полномочиями. Нормальным людям шум не нужен, поэтому разбирательство пойдёт сверху вниз, а не как в вашем случае — снизу вверх.
Более чем уверен, что верх может и не знать о проблеме, ибо непосредственно в работе не участвует, а на форуме мониторит только свою тему. Вы это прекрасно и сами видите.
aps82, я с Денисом согласен, или у Вас к ним есть вопоосы? Нет, так зачем такой тон или Вы всех поделили на две стороны изначально, ведь он вам сразу ответил и четырежды по вашему вопросу? Несогласны?! Давайте не будем потребителями, бедьте люльми в первую очередь по отношению друг к другу!
Машина в TRS. Проблематику я описал выше. Приехал менять масло, поменяли, машину вернули с ошибкой со словами "так и было". На вопрос что делать, ответ: ремонтировать коробку, она убитая. Сколько? Снять-поставить, отдефектовать, блок соленоидов, ... итого 195 тыс.руб. На мой немой вопрос, дополнительная аргументация - вот рядом Гранд Черокки, на него ремонт акпп 700 тыс.руб. обошёлся.
Вот и вся предыстория.
aps82, за эти деньги не так давно можно было купить новую коробку и поставить её. acvrb подскажет где брал если что. Да и блок соленоидов стоит раза в три дешевле обозначенной суммы. Мы сейчас говорим про новый оригинальный.
Теперь вы понимаете мою реакцию. Особенно если сопоставить перспективу снятия-дефектовки акпп с советами фримонт-друзей по ошибке P0750.
Приехал я забирать в пятницу машину.
В TRS дополнительных денег за диагностику и прозвонку проводов не взяли, т.к. проблему не устранили. В общем, поступили честно.
Сел в машину, хорошенько прогрел (минут 15) и ... поехал. Без пинков, толчков и ошибок! Чека нет, p0750 нет.
Переключает мягко, всё таки замена масла с фильтром нужна была. На выходных тоже покатался, всё нормально.
Что было? Проводка, которую потом пошевелили при диагностике, или соленоид забился, а потом прочистился? Осталось загадкой.
aps82, соленоид не излечивается.
Выздоровела.
бомжара, ага, COVID подхватила и задыхалась. Как раз на изоляции пересидела и очухалась.
Не на изоляции, на ИВЛ!
Ну лет пять уже, если не больше всегда стараюсь напоминать: "Мужики! Грейте машину по Т коробки."!!!
22-24 С начало трогания с места. Заодно и всякие хуни-муни прогреваются типа ГУРа, заслонки и прпрпр в "подкапоте" там же не только масла в желе превращается при минусах, но и характеристики материалов меняются (пластики, РТИ разные)...
Грейте авто и будет Щастя.
Это понятно, а что случилось то?
Или лишний раз в назидание?
Тьфу-тьфу...
Скорее "в назидание" , оказывается далеко не всем "Это понятно". Двое знакомых коробки упороли "нестарые", а морозов то ещё и не было. Со стажем ребята.
У одного 32 пробега, у другого 45, Жалко мужиков, НГ на носу и такие подарочки. Правда у них градусников в коробках нетути.
Но это же не повод рвать с места как только стрелка Тантифриза оторвалась от минимума...
Жалко, но бывает!
Сто грамм не стоп-кран, дёрнешь - не остановишься!
всем привет, вот судя по редким пинкам со второй на первую да и отсутствию понимания когда менялось масло решил его менять. столкнулся с тем, что оригинальный фильтр ждать месяц. вопрос: есть ли уже опыт использования не оригинала? или подскажите где купить за вменяемые деньги оригинал с не таким долгим ожиданием. Спасибо.
Для этого надо понять что за тачка и в каком регионе земного шара она находится.
машина была московская, сейчас переехала на пмж в краснодарский край Freemont 2.4
Для этого надо понять что за тачка и в каком регионе земного шара она находится.
Ну лет пять уже, если не больше всегда стараюсь напоминать: "Мужики! Грейте машину по Т коробки."!!!
22-24 С начало трогания с места. Заодно и всякие хуни-муни прогреваются типа ГУРа, заслонки и прпрпр в "подкапоте" там же не только масла в желе превращается при минусах, но и характеристики материалов меняются (пластики, РТИ разные)...
Грейте авто и будет Щастя.
Попробовал, 30 минут прогрева - нагрел коробку до +15 градусов, на улице было -5. Как понимаю, до рекомендуемых 22-24 нужно греть минут 40-45.
Вообще то 40-45 минут у мну АКПП грелась от температуры -37 по Цельсию.
Знаю-знаю, что при такой Т лучше вообще не запускаться, но очень нужно было, просто край.
Сейчас с минус 10-ти 25 минут занимает прогрев.
Ну вы уж очень сильно предохраняетесь . Достаточно нагреть салон и можно ехать. В коробках всё предусмотрено, что бы работать при низких температурах. А вот буксовать в зимнее время нужно с умом. Каждую зиму увеличивается количество убитых АКПП из за выхода из строя дифференциала. Особенно эта беда преследовала старые Краслеровские А604.
Современные авто это не жигули 60х годов.
Если владелец не экономит на качестве масел, антифриза и т.д. И все залито по допускам. То греть 30-40 минут на холостых, более губительно для двигателя.
Если климат слишком суров - то на этот период заливаете масло другим допуском, тоже и антифриза касается. Все остальное в пределах нормы.
Тем более Фримонт нафарширован электроникой. Как только климат включается на обдув, можете смело начинать неспеша ехать. Машина сама дает знать что прогрето до нужно го минимума
и включает обдув.
Прогреть машину без нагрузки на холостых - не совсем умное дело. Если внимательно перечитать мануалы, что я и сделал в свое время еще на первой машине - то нашел
интересные приписки от производителя. Тоесть - производитель не рекомендует долго время держать заведенным двигатель на холостых. По памяти вроде говорилось о 10 минутах примерно.
Краттковременно допустимо - а вот долгие холостые - вредны для двигателя и производитель снимает с себя гарантию. Как думаете для чиво это написано в мануалах?
С тех пор я грею короткое время и потом неспеша 10-15км/ч еду небольшое расстояние , как раз включается обдут и можно ускоряться.
Если уж совсем туго - в помощь идут вебасто и другие методы. но не по 30-40 минут холостых.
ЧТо касается пробуксовки - то это правило любого авто. Хоть ауди хоть бэхи. Автомат это не механика. У машин по проще вы спалите автомат, у машин по умнее они сами отрубают автомат блокируя перегрев.
Оттого и считается глупостью - внедорожник на автомате. Нужно быть оленем чтобы на автомате фигачить в offroad. Я потому свой AWD с автоматом - ниразу не сьехал с асфальта. Механику гонял в хвост и гриву,
а эту машину боюсь съехать на бездорожье. Мне затраты в пару штук зелени не радуют. Не говоря о геморе с эвакуатором и кучи боли.
Согласен с pwm. В общем так же и поступаю. Прогрел салон и поехал без фанатизма для коробки. Ну только если сильно холодно - перед началом движение селектором подвигаю не спеша пару раз от края до края!
Форум владельцев Fiat Freemоnt (Фиат Фримонт)