Попробую, если что, кто нибудь поправит.
Первый абзац это проблема(жалоба):
Перед или после ремонта(не сказано чего именно), перечисленные автомобили оборудованные коробкой 62TE могут испытывать проблемы с двигателем, который глохнет при переключении селектора в "D" или же двигатель будет дергаться и заглохнет при спуске с уклона без использования педалей(накатом)
Второй абзац это причина:
Может быть, это проблема с электромагнитным клапаном EMCC variable force solenoid, механическая часть которого залипает, но при этом заставляет гидромуфту передать крутящий момент и двигатель глохнет. Далее идет описание как этот клапан работает.
Третий абзац это что надо предпринять:
Поменять этот электромагнитный клапан
Но все не так просто. В каталоге запчастей Крайслер/Додж путаница о месте нахождения клапана и самое важное, место, где расположен клапан и его название. Получается что электромагнитных клапана два, один используется для контроля давления а второй для работы гидромуфты. Раньше не было информации о двух клапанах, только об одном. Т.е. покупая запчасть под названием Solenoid Body, думали что другая запчасть EMCC Solenoid уже там же. А на деле это не так.
Иными словами EMCC Variable Force solenoid получает сигнал при переключении селектора в положение драйв, а EMCC Solenoid включается в работу после второй-третьей скорости. И вот если EMCC Solenoid завис, то двигатель заглохнет.
Как то так.