Тема: Что это было ? Только не коробчанский.
Доброго времени суток .
У меня freemont 2013 года . 300к пробег ) уровень масла акпп в норме . Но поменять уже думаю стоит.
Пинки при переключении режимов , как я почитал практически обычное дело . У меня не исключение . На холодную ни рывков , ни пинков, но при разогретом трансмиссионом масле хотя бы до 35 ° начинаются пинки без каких либо звуковых сопровождений и конанад. Это уже повод для диагностики коробки я считаю , и к замене масла в ней. Но дело то даже не в пинках ... эксплуатирую
я значится автомобиль как обычно , в обычном режиме 50 - 60 км в час ( город ). Пешеходы , светофоры и снова в путь .. дети в машине , жена рядышком ... все культурно .немного не успевал под зеленый на светофоре и немного дал kickdown до 70 км/ч , миновал я моргающий уже на тот момент желтый сигнал светофора, начал не совсем плавно оттармаживаться перед следующим светофором или пешеходным , и тут появился скрежет в передней части автомобиля и пинки ( удары) так же спереди , по центру где то ... полностью остановился . Почесал затылок и поехал дальше ... при следующем светофоре произошло тоже самое , скрежет и пинки . Пинки как будто двигатель глохнет, если на механике забыть что стоишь на первой и завестись , примерно такие удары и толчки. Я переключил селектор в режим N при следующем торможении , все прошло гладко ... ни пинков ни чего .. снова в Д , торможу - скрежет и пинки . Так и доехал до дома . Не смог просто остаться дома , когда мой верный конь в беде . Позвонил товарищу , работает в сервисе , он сказал что скоро подъедет посмотрит. Пока товарищ ехал , я спустился к авто. Сел , завелся ... выжал педаль тормоза в положении "P" и услышал отчетливый щелчок . Отпустил педаль , раздался еще один . Щелчок происходит в месте селектора.Щелчков до этого не было . Как это связано тоже не понимаю. Понимаю одно что так может работать блок на переключение селектора , но почему стало так громко и именно теперь . Ок. Пока ждал решил очень медленно тронуться и потормазить . Ничего не произошло .. в смысле криминального. Все как должно быть, без каких либо сопутствующих звуков и ударов. Попробовал туда сюда . Потом увеличил обороты , скорость , сделал более интенсивное нажатие на педаль тормоза ... тоже все впорядке ... потом я оборзел в край и разогнавшись до 30 - 40км час снова дал педаль газа в пол ... разогнался до 80 ... оттормозился .. И снова все впорядке ... Повторил процедуру еще раза 3 , с разной динамикой ..не проявилось ни каких проблем.. как вы уже поняли ... приехал товарищ , а наглядно продемонстрировать я не смог ничего ... машина вела себя как обычно , без каких либо нареканий, шумов и дерганий с пинками. только в устной форме пообщались , ни к чему толком не пришли ... типо , покатайся еще - посмотри ... может не коробка .... бла бла... слово за слово и разошлись. Но мне не дает покоя теперь данный инцидент с авто . Есть у кого нибудь какие мысли по этому поводу . Буду рад содействию в поиске решения данной проблемы ...
Ps: Машина 2.0 multijet 125 kw 4x4 .
Недавно обслуживал аппарат ,замена рабочих жидкостей ( всех кроме трансмиссионки ) + фильтра. И делал диагностику двигателя и ходовой . Все было впорядке кроме муфты кардана и двух не больших запотеваний , в районе сальника кален-вала и задней части редуктора .
Муфта растрескалась и надо поменять. Так же и попробуем убрать запотевание тех частей. Уровень масла двигателя стоит в норме , и трансмиссионом жидкость при проверке тоже была в норме . Вот как то так в кратце.
Всем добра.