Всем доброго дня!
Вот и меня настигла эпопея с дросселем. На пробеге 166000 км.
Первые признаки проблемы появились почти год назад. Пару раз зажигалась лампочка "ESP off" и вместе с ней подмаргивал символ заслонки. После перезапуска двигателя проблема исчезала. Так как это была плавающая и периодическая проблема, сильно не парились.
Неисправность естественно вылезла когда не ждали: 28 марта, по дороге из Москвы автомобиль задергался, загорелись сигнальные лампочки, передачи стали переключаться рывками. Перезапуск двигателя помогал, но не очень надолго. По закону подлости ехали с сервиса TRS Motors после замены передних дисков и колодок. И как раз начался карантин.
В понедельник система умерла окончательно и автомобиль перешел в аварийный режим. Скорость едва превышала 30 км/ч. Супруга еле вернулась с работы.
Ехать в Москву (100 км) в таком состоянии не вариант, плюс запрещены перемещения.
Вечером снял ДЗ сам. Помучался, но вроде получилось. Не скажу что сильно она грязная. Дома развальцевал крышку, добрался до внутренностей. Шестеренки абсолютно целые. Но почему-то крышка и внутренности сильно уделаны маслом. Все хорошо видно на фотках.
Промыл заслонку, протер все масло, вычистил внутри насколько возможно. Посадил обратно крышку, насколько возможно в домашних условиях, завальцевал. Не скажу что прям хорошо получилось. По периметру промазал водостойким клеем, что бы обеспечить герметичность.
Во вторник вечером поставил обратно. Как раз снегопад был... так приятно на морозце в двигателе копаться
Собрал, завел, вроде ок. Поехали обкатать. Движок работал нормально минут 10 или километра 3. Потом загорелись все лампочки и проблема вернулась. С той разницей, что теперь машина кое-как набирала 50-60 км/ч.
Заказал запчасти. Из-за карантина сроки доставки сдвинулись и все привезли только вчера (почти неделя прошла). Вечером заменил ДЗ и клапан PVC. Опыт уже есть, все сделал минут за 40.
Обучал ДЗ по предложенному варианту: при включенном зажигании медленно несколько раз выжал газ до конца.
Завели, обкатали пока вроде работает (тьфу три раза).
В чем именно была проблема в родной ДЗ так и не понял. Возможно масло внутри коротит какие-то контакты в электронике. Откуда оно там тоже до конца не понял.
Freemont красный Longue. Взят 30.07.2014