51

Re: Сальник коленвала

acvrb пишет:

Что то закрадывается предположение что дело не в принадлежности автомобиля к какому либо региону планеты...

Что-то закрадывается впечатление, что сарказм лучше оставить при себе.
Если вы регулярно занимаетесь ремонтом автомобилей (вечный слесарь, предположим), то у вас и навыки лучше.
А поскольку у меня сейчас удаленная работа,то есть время на получение дополнительных навыков.

Могу сказать, что все три машины CJD, которые есть в семье, не отличаются удобством в ремонте (даже лампочку поменять). Шевролет Круз (который дэу), БМВ, Ауди, КИА, которые были раньше, в этом вопросе поудобней.

52

Re: Сальник коленвала

sasha_leontev, нужно понимать какие именно у вас БМВ, Ауди и Киа. Если взять Ауди 2013 года, то вы удивитесь, что многие операции вы не сделаете без специеструмента, а болты — одноразовые. Фримонт это велосипед и чинится он реально легко, у него практически всё в доступе. Вёл сервис по концерну, хорошо знаю о чём говорю.

Болт закручен хорошим моментом, отсюда сложности. Шкив легче снимать со съёмником, но можно и двумя монтажками. В сальник вкручиваете саморез и тянете на себя, хоть гвоздодёром. Вам тяжело только из-за отсутствия навыков, конструктив у машины понятный и простой.

53

Re: Сальник коленвала

MoparPlus пишет:

sasha_leontev, нужно понимать какие именно у вас БМВ, Ауди и Киа. Если взять Ауди 2013 года, то вы удивитесь, что многие операции вы не сделаете без специеструмента, а болты — одноразовые. Фримонт это велосипед и чинится он реально легко, у него практически всё в доступе. Вёл сервис по концерну, хорошо знаю о чём говорю.

Болт закручен хорошим моментом, отсюда сложности. Шкив легче снимать со съёмником, но можно и двумя монтажками. В сальник вкручиваете саморез и тянете на себя, хоть гвоздодёром. Вам тяжело только из-за отсутствия навыков, конструктив у машины понятный и простой.

Не согласен, но не согласен на своем (бытовом) уровне понимания ремонта. При этом машины мне очень нравятся.
Во мне проснулось желание поковыряться и еще спрошу, но в других топиках)))
Все большое спасибо.

54

Re: Сальник коленвала

Может и поздно, но в бытовых условиях, болт шкива колена можно открутить, используя стартер автомобиля в качестве помощника.
Только берегите руки!

Диагностика и ремонт Chrysler, Jeep, Dodge
Активация автозапуска, ДХО и прочей шняги
89166139413

55 (2020-04-30 15:18:36 отредактировано MoparPlus)

Re: Сальник коленвала

sasha_leontev, приведу пример. Для многих простых машин Крайслера с 2007 модельного года нам нужно было всего два набора специнструмента для двигателя.
1.8-2.4 World Engine – исключительно для работы с распредвалами, цепь меняется без него. Актуален для регулировки клапанов без снятия передней крышки.
3.0-3.2-3.6 Пентастар – опять для работы с распредвалами без снятия крышки. Используем для рокеров и гидрокомпенсаторов.
2.7 EER, который на Себрингах, Джорни и даже на Интрепидах, лечится ключами и мануалом.

Теперь давайте возьмём 2.0 Джорни с 2008 по 2010. Внутри него ваговский движок. Для замены ремня ГРМ нужен специнструмент, для замены заднего сальника коленвала – тоже. Это всё можно обойти, вот только знания у вас должны быть как минимум средние, а то и выше. У меня на ваговской точке была отдельный шкаф для специнструмента. Только съёмников катушек зажигания было как минимум четыре штуки. При демонтаже отвёртками владельцы очень часто отламывали верхнюю часть.

Про одноразовые болты вообще отдельная песня. Перейдите по ссылке и прокрутите до последней фотографии. На американцах этого нет. Ставить на вагах старые болты чревато большой печалью, а новые болты основательно увеличивают ценник. Вот вы сейчас болт шкива закрутили обратно, а на Ауди скорей всего понадобится новый. При ремонте передней подвески на Q5 по инструкции понадобилось 16 видов НОВЫХ болтов и гаек. Не поменяли хоть одну позицию? Не даём гарантию на ремонт.

+ открыть спойлер

Болт верхних рычагов внутренний – 4 штуки.
Гайка верхних рычагов задняя, 50 Н×м + 90 градусов – 2 штуки.
Гайка верхних рычагов передняя, 90 Н×м + 90 градусов – 2 штуки.
Болт верхних рычагов внешний – 2 штуки.
Гайка верхних рычагов внешняя, 40 Н×м – 2 штуки.
Болт вилки амортизатора переднего – 2 штуки.
Гайка болта вилки амортизатора переднего, 90 Н×м + 90 градусов – 2 штуки.
Болт направляющего рычага – 2 штуки.
Гайка болта направляющего рычага, 70 Н×м + 180 градусов – 2 штуки.
Болт шаровой опоры направляющего рычага, 40 Н×м – 2 штуки.
Гайка шаровых несущего и направляющего рычагов, от 110 до 145 Н×м (в зависимости от исполнения гайки) – 4 штуки.
Болт внутренний несущего рычага – 2 штуки.
Гайка болта внутреннего несущего рычага, 70 Н×м + 180 градусов – 2 штуки.
Болт крепления ступичного подшипника, 80 Н×м + 90 градусов – 4 штуки.
Болт полуоси (ступичный), 200 Н×м + 180 градусов – 1 штука.
Гайка рулевого наконечника, от 20 Н×м и 90 градусов до 110 Н×м (в зависимости от исполнения гайки) – 1 штука.

Алюминиевые кулаки с закисающими или ломающимися болтами, очень слабый ресурс двигателей и коробок. Сцепление на 40 тысячах не хотите поставить? И мехатроник, ибо тоже сдох. А на 70-120 тысячах можете новые цепи ставить. Про непосредственный впрыск и масляные отложения на клапанах рассказать? И про спецуслугу очистки абразивом под давлением со снятием коллектора? Радуйтесь, что у вас автомобиль из старой гвардии и львиная часть современных болезней его обошла.

56

Re: Сальник коленвала

MoparPlus пишет:

sasha_leontev, приведу пример. Для многих простых машин Крайслера с 2007 модельного года нам нужно было всего два набора специнструмента для двигателя.
1.8-2.4 World Engine – исключительно для работы с распредвалами, цепь меняется без него. Актуален для регулировки клапанов без снятия передней крышки.
3.0-3.2-3.6 Пентастар – опять для работы с распредвалами без снятия крышки. Используем для рокеров и гидрокомпенсаторов.
2.7 EER, который на Себрингах, Джорни и даже на Интрепидах, лечится ключами и мануалом.

Теперь давайте возьмём 2.0 Джорни с 2008 по 2010. Внутри него ваговский движок. Для замены ремня ГРМ нужен специнструмент, для замены заднего сальника коленвала – тоже. Это всё можно обойти, вот только знания у вас должны быть как минимум средние, а то и выше. У меня на ваговской точке была отдельный шкаф для специнструмента. Только съёмников катушек зажигания было как минимум четыре штуки. При демонтаже отвёртками владельцы очень часто отламывали верхнюю часть.

Про одноразовые болты вообще отдельная песня. Перейдите по ссылке и прокрутите до последней фотографии. На американцах этого нет. Ставить на вагах старые болты чревато большой печалью, а новые болты основательно увеличивают ценник. Вот вы сейчас болт шкива закрутили обратно, а на Ауди скорей всего понадобится новый. При ремонте передней подвески на Q5 по инструкции понадобилось 16 видов НОВЫХ болтов и гаек. Не поменяли хоть одну позицию? Не даём гарантию на ремонт.

+ открыть спойлер

Болт верхних рычагов внутренний – 4 штуки.
Гайка верхних рычагов задняя, 50 Н×м + 90 градусов – 2 штуки.
Гайка верхних рычагов передняя, 90 Н×м + 90 градусов – 2 штуки.
Болт верхних рычагов внешний – 2 штуки.
Гайка верхних рычагов внешняя, 40 Н×м – 2 штуки.
Болт вилки амортизатора переднего – 2 штуки.
Гайка болта вилки амортизатора переднего, 90 Н×м + 90 градусов – 2 штуки.
Болт направляющего рычага – 2 штуки.
Гайка болта направляющего рычага, 70 Н×м + 180 градусов – 2 штуки.
Болт шаровой опоры направляющего рычага, 40 Н×м – 2 штуки.
Гайка шаровых несущего и направляющего рычагов, от 110 до 145 Н×м (в зависимости от исполнения гайки) – 4 штуки.
Болт внутренний несущего рычага – 2 штуки.
Гайка болта внутреннего несущего рычага, 70 Н×м + 180 градусов – 2 штуки.
Болт крепления ступичного подшипника, 80 Н×м + 90 градусов – 4 штуки.
Болт полуоси (ступичный), 200 Н×м + 180 градусов – 1 штука.
Гайка рулевого наконечника, от 20 Н×м и 90 градусов до 110 Н×м (в зависимости от исполнения гайки) – 1 штука.

Алюминиевые кулаки с закисающими или ломающимися болтами, очень слабый ресурс двигателей и коробок. Сцепление на 40 тысячах не хотите поставить? И мехатроник, ибо тоже сдох. А на 70-120 тысячах можете новые цепи ставить. Про непосредственный впрыск и масляные отложения на клапанах рассказать? И про спецуслугу очистки абразивом под давлением со снятием коллектора? Радуйтесь, что у вас автомобиль из старой гвардии и львиная часть современных болезней его обошла.

Глубоко капнули, но зато это отличная реклама сервиса МОПАР)))))
Я очень доволен, что и машина у меня хорошая, и такая замечательная поддержка через этот форум.
Мне правда нечего добавить и я обязательно к Вам приеду с ремонтом своей подвески, чтобы съездить на Байкал!

57

Re: Сальник коленвала

sasha_leontev, работаю только на юге. Если соберётесь, напишите заранее в личные сообщения – стараюсь присутствовать при ремонте форумчан. Пока сижу на удалёнке, возможно до июня не появлюсь. Зависит от развития событий.

P.S. Не копаю целенаправленно, просто читаю документацию перед тем, как написать статью, а их количество в этом году вплотную приблизится к тысяче ad

58

Re: Сальник коленвала

Держите обещанную статью про сальники коленвала.